Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тахометру крышу рвет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тахометру крышу рвет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 21:29
Ответить с цитатой

сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.

и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 22:20
Ответить с цитатой

Цитата:
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.

Ну для начала проверь провод от тахометра к катушке. Если с проводом все нормально и уверен что с зажиганием все в порядке то да скорее всего кирдык тахометру.

Цитата:
и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?

Может просто пора поменять колодочки

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 22:25
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
Вопрос - у тя в подписи указана БСЗ а шаха у тя 83 г. - ты после установки БСЗ тахометр менял или переделывал? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 16:18
Ответить с цитатой

Цитата:
до 8000
????????
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 16:38
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
Цитата:
до 8000
????????
А чему ты удивился? На шкале тахометра есть 8000

Чел же не грит что у него двиг с ума сошел и до 8000 пляшет. У него у тахометра башню снесло Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 12:35
Ответить с цитатой

Тахометр родной) каой был такой и остался, бсз поставил, он заработал-и фиг с ним:)
проводок вроде ок-значит тахометр =(
а с тормозами решилось обычной прокачкой)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:46
Ответить с цитатой

Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:03
Ответить с цитатой

Влаdимир писал(а):
Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
Вот объясни мне, каким боком трамблер виновен в глюках тахометра при нормальной работе двигла?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:12
Ответить с цитатой

Элементарно, Ватсон!!!
Было у меня такое (правда на КСЗ).
В результате износа втулки (читай подшипника скольжения) появился радиальный люфт вала, в результате чего при равномерном движении показания таххометра "гуляли" в пределах 500 об.мин.
Хотя на холостых претензий не было. После замены втулки все встало на свои места.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:18
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.



У меня такое было.
Кончилось остановкой ночью на трассе из-за севшего аккумулятора.
Аккумулятор сел из-за перекосившейся хрени в которой закреплены щетки генератора.
Винт был незатянут,щетки перекосились,в результате неравномерной выработки щетка уперлась в якорь генератора и контакт с коллектором стал нечетким и временами пропадал.
В результате-пока ехал днем,мощи зарядки хватало для зажигания,а как включил фары...через 4 часа напряжение упало и противоугонка отключила зажигание.
Проверь как щетки закреплены и выработку их проверь...мож сточились уже.
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:23
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Симтомы не те 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 13:41
Ответить с цитатой

У меня на шахе когда-то такое было с тахометром. При этом еще поворотники мигают так, как будто лампочки поперегорали.
Вылечилось читской клемм аккума. Фишка оказалась в том, что аккум тоже выполняет стабилизирующую функцию. А когда контакт хреновый, то напруга в сети пляшет. Тахометр, как известно, прибор этектрический и не очень любит скачков питающего напряжения.

Процедурка не сложная, может и тебе поможет.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 22:15
Ответить с цитатой

Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 23:49
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?
Если с проводкой (особенно с той, которая идет от катушки до тахометра) вс ОК - то тахометр Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы