Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
15 литров на сто километров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 15 литров на сто километров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Texnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 23:07
Ответить с цитатой

Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
Вернуться к началу
Texnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 00:44
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
У меня кушает 12. Считаю что много но движок уже на пределе - поршневая у меня не ахти, когда год назад клапан прогорел на втором цилиндре - снимали голову, ну а там можно их пощупать - гуляють поршня так прилично. Хотя компрессию держат, пусть не супер, но примерно по 9.5 на каждом горшке. Как до 9 снизойдет или, не дай Бог еще какая оказия, планирую капиталить. Только если капиталить - то капитально, а это по деньгам - ОГО! Ну а откуда уверенность, что ты правильно: отрегулировано всё, карбюратор, зажигание ?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 08:37
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
... Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?

Зависит от объёма мотора, стиля движения и наличия/отсутствия пробок, в среднем 10 л/100 км. + 2 л. Точно всё правильно отрегулировано?

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 08:48
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?

как мерился расход?
Далее
1 проверить утечку в топливной системе
2 проверить бензонасос (диафрагмы на дырчатость)
3 посмотреть уровень в поплавковой камере карба.
4 сравнить тарировки топливных жиклеров с номиналом на каждую камеру
5 проверить тормоза

Если поршневая не новая, какая компрессия?
Плюется двиг в карб маслом?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 09:19
Ответить с цитатой

Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить, а так же работу на ХХ, ну и давление в шинах. При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.
У меня в среднем 10 литров на 100 уходит, зависит от длины поездки наличии пробок и т.д.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 09:29
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181545
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 09:30
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.

У меня в такой ситуации (в точности: двиг до конца прогревается только к самому концу пути) - максимум 12. И то зимой.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 09:48
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...

Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 10:27
Ответить с цитатой

Не всетаки надо сначала понять как автор мерил расход.
У меня прошлой зимой было пару месяцев когда ездил на растояния в 2 км.
Дом - прогрев - 1,5-2 км до магазина - прогрев - 1,5-2 км до дома.

Вот тогда у меня расход реально был огромный какраз литров 15 а то и больше. Что вобщем и не удивительно куча бензина сжигалась на прогрев.
А как начал ездить на нормальные расстаяния так и расход нормальный стал в среднем 8-10л по трассе, смотря как ехать.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 10:43
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...

Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.

Согласен, но уровень в поплавковой камере еще зависит от регулировки поплавка. У меня, к примеру клапан держал, а поплавок был плохо отрегулирован. Very Happy

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 11:09
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Я не спорю, для этого и поплавок, что бы давить на иглу в верхнем положении и внижнем давать возможность наполнить П камеру. Но в итоге это один запорный механизм, состоящий из поплака, иглы с "игольницей", влияющий на уровень в поплаковой камере.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 12:01
Ответить с цитатой

Убедительно Very Happy
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 13:57
Ответить с цитатой

Рад, что мы пришли к общему результату.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 15:25
Ответить с цитатой

расход в будний день по пробкам 11л в выходные около 10
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 16:11
Ответить с цитатой

А бензин-то какой?! Карбюратор/инжектор?!?
Может прокладки на коллекторе? Изношенные свечи тоже расход повышают....

Когда на пятерке ездил, расход был около 12 л. (по городу) 1,6 мотор.

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 23:20
Ответить с цитатой

Недавно поменял карбюратор, бензонасос, карб регулиравал по книжке(холостые в норме, двигатель работает устойчиво), зажигание выставлял дедовским способом при помоши лампочки(за неимением стробоскопа), отрегулировал клапана, после этого диг стал работать отлично, не шумит и приёмистость улучшилась, но расход практически не изменился(раньше был около семнадцати)
Как уже писал езжу спокойно, в побках не часто. Двиг 1.5, бенз 92
Расход мерял подсчитывая километраж и затраченый бензин, проезжая довольно большие растояния по городу (заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)
-Поскольку карб новый регулировал в нём толбко качество и количество смеси. Как проверить поплавковую камеру, с игольчатым клапаном?

DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..
Вернуться к началу
Texnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 00:10
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..
Расход от тормозов - элементарно, если они подклинивают. А фильтр в масле - по моему дело идет к капиталке. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 09:32
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..

почисти стакан маслоотделителя.
помеянй воздушный фильтр.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 17:46
Ответить с цитатой

Texnik
Масло впитавшееся в фильтр ничего еще не говорит. Возможно обман зрения, пыль высокая влажность.
Тормоза, как правильно заметил VladiZlav, могут подклинивать, даже в мануале про это указано. Можно же проверить покатать машинку вручную, там сразу будет видно.
У меня в прошлом году подобная ситуация была, бензина уходило уйма. Оказалось потела трубка топливной магистрали, при чем расход был по разному, когда больше, когда меньше. И в гарже воняло бензинчиком. На работу туду и обратно 14 км +пробки, бенза уходило 5 литров. Зато по трасе на этих же 5 литрах проходил 80 км с хвостиком.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 22:14
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
...Расход мерял...(заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)...

Не, неправильно. С такой точностью можно только цену на снег в Африке узнать. Дело в том что датчик топлива мягко говоря подвирает, это происходит от многих причин, но это есть. Нужно залить полный бак и обнулить одометр, израсходовать бак, посмотреть сколько войдёт до "полного" и тогда считать расход/пробег. Для большей точности можно заправиться несколько раз но точно фиксируя количество топлива и километраж.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы