Страница 1 из 1
Texnik
Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
VladiZlav
Texnik писал(а):

Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?

У меня кушает 12. Считаю что много но движок уже на пределе - поршневая у меня не ахти, когда год назад клапан прогорел на втором цилиндре - снимали голову, ну а там можно их пощупать - гуляють поршня так прилично. Хотя компрессию держат, пусть не супер, но примерно по 9.5 на каждом горшке. Как до 9 снизойдет или, не дай Бог еще какая оказия, планирую капиталить. Только если капиталить - то капитально, а это по деньгам - ОГО! Ну а откуда уверенность, что ты правильно: отрегулировано всё, карбюратор, зажигание ?
Самосвальщик
Texnik писал(а):

... Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?


Зависит от объёма мотора, стиля движения и наличия/отсутствия пробок, в среднем 10 л/100 км. + 2 л. Точно всё правильно отрегулировано?
DRAF
Texnik писал(а):

Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?


как мерился расход?
Далее
1 проверить утечку в топливной системе
2 проверить бензонасос (диафрагмы на дырчатость)
3 посмотреть уровень в поплавковой камере карба.
4 сравнить тарировки топливных жиклеров с номиналом на каждую камеру
5 проверить тормоза

Если поршневая не новая, какая компрессия?
Плюется двиг в карб маслом?
Леонид из Н-ска
Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить, а так же работу на ХХ, ну и давление в шинах. При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.
У меня в среднем 10 литров на 100 уходит, зависит от длины поездки наличии пробок и т.д.
Lednik
Psychogenic
Леонид из Н-ска писал(а):

При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.


У меня в такой ситуации (в точности: двиг до конца прогревается только к самому концу пути) - максимум 12. И то зимой.
DRAF
Леонид из Н-ска писал(а):

Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...


Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.
Mr_Ice
Не всетаки надо сначала понять как автор мерил расход.
У меня прошлой зимой было пару месяцев когда ездил на растояния в 2 км.
Дом - прогрев - 1,5-2 км до магазина - прогрев - 1,5-2 км до дома.

Вот тогда у меня расход реально был огромный какраз литров 15 а то и больше. Что вобщем и не удивительно куча бензина сжигалась на прогрев.
А как начал ездить на нормальные расстаяния так и расход нормальный стал в среднем 8-10л по трассе, смотря как ехать.
Леонид из Н-ска
DRAF писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...


Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.


Согласен, но уровень в поплавковой камере еще зависит от регулировки поплавка. У меня, к примеру клапан держал, а поплавок был плохо отрегулирован. Very Happy
DRAF
Леонид из Н-ска
Я не спорю, для этого и поплавок, что бы давить на иглу в верхнем положении и внижнем давать возможность наполнить П камеру. Но в итоге это один запорный механизм, состоящий из поплака, иглы с "игольницей", влияющий на уровень в поплаковой камере.
Леонид из Н-ска
Убедительно Very Happy
DRAF
Рад, что мы пришли к общему результату.
electro_on
расход в будний день по пробкам 11л в выходные около 10
Димон1010
А бензин-то какой?! Карбюратор/инжектор?!?
Может прокладки на коллекторе? Изношенные свечи тоже расход повышают....

Когда на пятерке ездил, расход был около 12 л. (по городу) 1,6 мотор.
Texnik
Недавно поменял карбюратор, бензонасос, карб регулиравал по книжке(холостые в норме, двигатель работает устойчиво), зажигание выставлял дедовским способом при помоши лампочки(за неимением стробоскопа), отрегулировал клапана, после этого диг стал работать отлично, не шумит и приёмистость улучшилась, но расход практически не изменился(раньше был около семнадцати)
Как уже писал езжу спокойно, в побках не часто. Двиг 1.5, бенз 92
Расход мерял подсчитывая километраж и затраченый бензин, проезжая довольно большие растояния по городу (заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)
-Поскольку карб новый регулировал в нём толбко качество и количество смеси. Как проверить поплавковую камеру, с игольчатым клапаном?

DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..
VladiZlav
Texnik писал(а):

DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..

Расход от тормозов - элементарно, если они подклинивают. А фильтр в масле - по моему дело идет к капиталке. 8-)
Lednik
Texnik писал(а):

-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..


почисти стакан маслоотделителя.
помеянй воздушный фильтр.
DRAF
Texnik
Масло впитавшееся в фильтр ничего еще не говорит. Возможно обман зрения, пыль высокая влажность.
Тормоза, как правильно заметил VladiZlav, могут подклинивать, даже в мануале про это указано. Можно же проверить покатать машинку вручную, там сразу будет видно.
У меня в прошлом году подобная ситуация была, бензина уходило уйма. Оказалось потела трубка топливной магистрали, при чем расход был по разному, когда больше, когда меньше. И в гарже воняло бензинчиком. На работу туду и обратно 14 км +пробки, бенза уходило 5 литров. Зато по трасе на этих же 5 литрах проходил 80 км с хвостиком.
Самосвальщик
Texnik писал(а):

...Расход мерял...(заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)...


Не, неправильно. С такой точностью можно только цену на снег в Африке узнать. Дело в том что датчик топлива мягко говоря подвирает, это происходит от многих причин, но это есть. Нужно залить полный бак и обнулить одометр, израсходовать бак, посмотреть сколько войдёт до "полного" и тогда считать расход/пробег. Для большей точности можно заправиться несколько раз но точно фиксируя количество топлива и километраж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы