Страница 1 из 1
Michael vlg
Комрады, доброго времени суток. Пару месяцев как обозначилась проблема с провалами на низких оборотах (до 2000). При резком нажатии на педаль газа (в простонародье "тапка в пол") двигатель плющит, кумарит и колбасит, машина идёт рывками до тех пор пока не наберёт эти самые 2000 оборотов, потом всё в порядке. Существенной потери мощности не наблюдаю, на верхах машина по-прежнему приёмистая, по трассе идёт до 160, с трудом до 170. Справедливости ради - раньше спидометр клал практически всегда. Не то чтобы я всегда так езжу, но так, попробовать.... Значит и моща немного потерялась где-то.
Что сделал: поменял ДМРВ, почистил дроссельный узел (был забит один канал), заменил топливный фильтр. Результат нулевой.
Кроме чистки форсунок ничего в голову не идёт, что посоветуете? Может ли быть проблема не в топливной системе, а в самом движке? Заранее благодарен за все отзывы.

Машина 09, инжектор.
Michael vlg
Да, свечи и провода тоже новые....
Bobchinsky
сетка БН?
Michael vlg
Думал.... Мастер говорит - если бы беда была в бн или сетке с фильтром - не тянула бы в первую очередь на верхах. Давления бы не хватало.
А тут другая картина ведь.
epatazh
та же проблема!

не так давно сделал карбюратор, но все равно такая дребедень.

есть предположение, что смесь слишком бедная.. хотя....

есть еще вероятность, что это (не знаю как называется) такая штучка в карбюраторе с носиками как бы. там еще маленький шарик в трубке есть. Возможно этот шарик западает. Поэтому и дергает.
Michael vlg
Так нет у меня карбюратора. Инжектор.

Но всё равно спасибо. )))
Diman_74ru
Компрессия в цилиндрах какая?
GAlex
У меня такое случалось когда ДМРВ моск е..л...
-=Worm=-
Michael vlg писал(а):

машина идёт рывками до тех пор пока не наберёт эти самые 2000 оборотов


Это нужно понимать так что на 2500 передачу выше включаешь?
Чек горит?
KAZ1986
Съезди на диагностику инжектора к нормальному челу. Там они снимают все показания с датчиков по напряжению, может что то выявится там (например ДМРВ, ДПДЗ и т.д). Еще они меряют СО и по нему можно косвенно судить как плохо твоим форсункам (если СО шкалит и зажиганием его выставить не удается то скорее всего фарсункам плохо). Давление в топлевной рампе можешь померять сам: шланг подходящего диаметра + 2 хамутика и обычный монометр для шин). Если результатов не дало пробуй с кем ни будь поменяться модулем зажигания вместе с проводами (у меня при аналогичной ситуации оказался модуль зажигания). Удачи..
Michael vlg
Передачу переключаю на 3200. Стараюсь меньше 2000 не держать ибо движку напряжно, но при троганьи сейчас приходится сначала движок раскрутить потом только сцепление отпускать...
ДМРВ поставил новый, т.к. диагност сказал что на старом напряжение было 1,1, что непозволительно много, хотя никаких проблем у меня не возникало, машина пёрла вполне достойно.
Склоняюсь всё же к форсункам, т.к. давление в рамке не держит - после того как прогоняешь тест перед зажиганием манометр показывает снижение давления и машина не заводится. Приходится заводиться до окончания теста, пока бн качает. Но с такой проблемой ездил 2 года, в общем не беспокоило. Клапан, который стравливает лишнее давление менял, не помогло. По всему выходит что форсунки не держат давление...
Либо модуль зажигания парит мозк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы