Страница 1 из 2
alexandro70
Всем доброго времени!!!!!
Убедительная просьба к модераторам не сносите тему ,пока,хочу услышать мнение.....
Сегодня утром обнаружил под машиной пятно диаметром около 5 см.,открыл капот и обнаружил на приводе (левый) подтеки масла,не то что бы слишком много,но на потение сальника не похоже..
сьездил на сервис ,говорят- нужно менять,оно и понятно,потом дороже выйдет.
у меня единственный вопрос:-записался на 5 июня,и можно ли ездить с этой Болячкой,уровень масла в норме,ничего Криминального не случиться?
заранее спасибо...
да ,и чем опасны забивания ,решения данной проблемы?
Tom669
Ездить можно сколько угодно но только периодически проверять уровень масла в коробке и заглядывать чаще под машину, смотреть не увеличилась ли течь.
maksson
Ездить можно, но если неплохо течет при себе иметь канистру масла на случай долива.
OFF
недавно обсуждали эту тему и все говорят что течёт у всех Smile
лучше сам сними старый и обезжирив поставь на герметик новый.некоторые умудрялись поставить два рядом.
maksson
OFF
Ты не про тот сальник Very Happy У него сальник привода левый, а ты имеешь ввиду который где реактивная тяга, у меня кстати через него неожиданно на днях с литр масла вытекло Sad
alexandro70
maksson писал(а):

у меня кстати через него неожиданно на днях с литр масла вытекло


это где посмотреть?
у меня ещё следы подтеков на щите как раз под Вакуумником-но уровень тормозухи норма.....видно походу движения бросает..
OFF
тогда пусть учтёт что там стоят сальники с разным направление вращения!
на сальнике стрелкой указано вращение.
alexandro70
OFF
да сказали купить-коричневого цвета-он для левого привода
pkb
Мне после переборки КП поставили новые сальники. Правый потёк. Заменили на новые от 8ки. Пока (1,5 месяца) нетекут. Щас залита синтетика БП.
Ну а коль потёк сальник, до действительно, ездить можно, только щуп почаще смотреть. И на холодную - дать хотябы минут 5 отстоятся.
luchsergey
цвет сальника зависит от материала ,но не от направления вращения,а направление указано стрелкой и насечки имеются.
maksson
alexandro70 писал(а):

maksson писал(а):

у меня кстати через него неожиданно на днях с литр масла вытекло


это где посмотреть?
у меня ещё следы подтеков на щите как раз под Вакуумником-но уровень тормозухи норма.....видно походу движения бросает..


Тяга под днищем как раз где рычаг КПП там стык пыльником прикрыт, там тоже сальник стоит.Но с него у тебя на привод вряд ли попало бы, если не течет - не трогай
Alex07-11i
luch писал(а):

цвет сальника зависит от материала ,но не от направления вращения,а направление указано стрелкой и насечки имеются.


Материал, конечно, одинаковый Very Happy , но цвет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зависит от направления вращения. Просто красители разные добавляют - чтоб меньше шансов напутать было.
luchsergey
Alex07-11i
это с кокого дня и в какой стране-производителе так принято?
просто материал разный как в маслосёмных колпачках,есть чёрные,есть красные,по вашей логике их кверх ногами ставить,ещё бывают коричневые импортные сальники.
kotzeruba
Всем привет!Яна своей сараюшке 70тыков тому назад правый менял-масло швыряло на приемную трубу-в салоне вонишшша, ажно глаза слезились.ВнутреннийШРУС болтается до сих пор.Так вот,без приколов,мне в магазине девченочка, можно сказать силком продала сальник,на упаковке было написано(дословно не помню) что сальник обеспечивает герметичность при повышенных радиальных перемещениях вала.Я сначала подумал-бумага все стерпит,но сальничек свою миссию выполняет на отлично.А я даже не посмотрел кто его изготовил.Так что чудес в мире -как мух в сортире!Удачи в поиске!
Badmean
Матчасть надо знать, однако.

Тело «десятое»
Цитата:

Здесь показаны прежние сальники полуосей - с винтовыми насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить монтаж и исключить путаницу, в составе резины левого сальника был красный пигмент, а правого - черный.




Цитата:

А это современный, универсальный сальник полуосей -с симметричной насечкой. Его стали применять с начала 2005 года. И у ремонтников, и у автовладельцев проблем теперь меньше.


Pavlusha
luch писал(а):

Alex07-11i
это с кокого дня и в какой стране-производителе так принято?
просто материал разный как в маслосёмных колпачках,есть чёрные,есть красные,по вашей логике их кверх ногами ставить,ещё бывают коричневые импортные сальники.



мдя... иногда лучше молчать... со стороны вы выглядите мягко говоря....
RushTonop
У меня такое было в экстремально жаркую (для наших краёв) погоду. При температуре +32 после пробега километров в 200 обнаружил лужу под капотом. Такое было ещё два дня, потом прошло. Через год или два машину продал, масло долить в КПП так и не пришлось Smile
luchsergey
Pavlusha писал(а):


мдя... иногда лучше молчать... со стороны вы выглядите мягко говоря....



статейку прочитайте по ссылке выше и тоже воспользуйтесь своим советом.
Когда приходилось менять на зубилах и иномарках,разноцветности для указания напраления не встречал,и что проще посмотреть стрелку или зафиксировать цвет и думать красный это куда влево или вправо и всёравно смотреть стрелку.
luchsergey
особливо в статье умиляет что в состав был введён чёрный пигмент,чтобы окрасить и без того чёрный сальник-и как не крась красным пигментом чёрную резину,цвет её останется каким?
Оригинально про окрашивание,причем до 2005 года, а с какого начали наверно тоже 2005.А стрелки что тогда отменили?
Badmean
luch
Резина на основе СКФ фторкаучука - коричневого цвета.




СКН Бутадиен-нитрильный каучук - чорррный.
luchsergey
Badmean
Спасибо за просвет.
но всётаки чутка различные материалы?
или просто для разноцветности с одинаковыми параметрами?
Лично казалось что красные современнее и мягче чем раньше были на железке чёрные,хрен заколотишь пока не обточишь подпилком и не дай бог перекос...
Badmean
Цитата:

Изготовляют армированные манжеты всегда из бензомасло-стойкой резины на основе синтетических каучуков СКН (бутадиеннитрильный) или СКФ (фторкаучук) Резина на основе последнего качественно выше, например, может работать при температурах до +200°С Чаще всего такие сальники имеют коричневый цвет

luchsergey
Badmean
ащё раз спасибо за ликбез.
:-D :-D :-D
alexandro70
короче не спорьте...поменял сальник...поставил коричневого цвета...спросил почему произошла течь,говорят из-за ослабления пружины.
думаю делают разного цвета лишь для того чтоб не путали......
есть ли у кого- реально фото двух сальников одного цвета ,но разного направления?
luchsergey
alexandro70
мы не спорим.выдержки badman- выше где указано что красные из более качественного материала,проблем нет,я так и говорил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы