Страница 1 из 1
lnmax
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой.
Поменял вот пятерку на 99i, все было ок, пока не заправил 95 бензином(до этого 92 и пред хозяин лил только 92 с его слов).
После заправки прокатал км 100, на утро не заводилась, схватывала слегка но очень плохо. После завода с тапкой в пол (продувка) завелась.
Потом после не большой стоянки на горячую такая-же хрень + еще и после завода глохна напрочь, только после перегазовки и непольшой поездки все нормализовалось.

Прошу ногами не пинать, с инжектором дела раньше не имел.
Мозги Январь 4. Раритет по ходу. Абсорбера нету..
Машина выпуска март 98.

Да еще иногда при затажных поворотах, даеш газу а она тупит, как будто едеш на не прогретом карбюраторном движке.
Прошу помочь.

Последний раз редактировалось: lnmax (04 Июня 2008 21:55), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Давление топлива надо бы замерить ИМХО!?
lnmax
Согласен, но чем..., продается может маномер такой?
ZaSKaR
Дешевле на сервисе замерить!?
Люся
бензин некачественный?
lnmax
По совету заправился, кто его знает качественный он или нет.
Чек не горит, что странно помоему.
lnmax
Померил давление, при зажигании насос накачивает больше 300 кПа (больше манометр не мерит, его зашкаливает). При заводе так же.

Но все это имеет не постоянный характер, иногда все хорошо заводится, как правило после стоянки небольшой начинает капризничать заводится почему то только с тапкой в пол, хотя это режим продувки цилиндров, и при этом она никак не должна заводится. Свечи смотрел все чистенькие.
Фильтр топливный поменял на всякий.

Завтра найду маномер получше заново померяю.
idd
Поздравляю! Smile см. мои авто.
Имхо, если с давлением все ок, то проблема может быть в РХХ.
При затяжных поворотах в баке сколько бензина в эти моменты? Небось не больше десятка литров?
lnmax
Ну 10 ка литров то есть Smile.
Ваще по приборке при полном баке стрелка показывает 3/4 бака,
Провалы при 1/4 по приборке это 10-15 литров я думаю.

Но это все семечки, вот что она не заводится иногда напрягает.

РХХ - наверно он, заметил что при включении потребителей падают обороты, потом правда приходят в норму. но не так как раньше.

Щас вот заводил завелась, но обороты плавали сначало, чуть не заглохла.

Хочу вот еще раз давление померить может его слишком много и заливает.

Манометр попался тока до 300 кПа.
lnmax
Померил давление как следует, на заведенную колбасится в районе 250 кПа. Регулятор давления рабочий, снимал вакуумную трубку увеличивалось на не момню сколько но ок по мурзилке.

Заменил РХХ заодно пришлось снять и прочистить дроссельный узел, тк болты прикипели.

Вроде стало лучше намного, буду наблюдать дальше.

Еще померил компрессию, в первом цилиндре совсем плохо что-то в районе 5, в остальных 12. В тосоле немного масла грешу на прокладку башки, из под нее масло сочится не сильно.

Как бы не пришлось капиталится.... совсем растроился Sad
ДюКЧ
да лан... настраивайся! главн голова есть!
idd
lnmax, прокладка - это совсем не капиталка.
а про рывки на поворотах - бензонасос без спец. стакана видимо, посему на поворотах воздух сосет, отсюда и рывки.
lnmax
Померил компрессию "с маслом" осталась такая-же, это вродебы на клапана указывает?

И еще при хорошем нагреве движка в пробке например, брызгает тосолом между топливной рампой и воздушным фильтром.

Поменял пару трубок на термостате, не изменилось.

Пробовал доливать тосола, заводить греть но почему то течь эта проявляется только в пути. Причем так обильно выбрасывает, что из под капота пара немеряно.

Причем брызнет и все дальше не течет.

Может это давление в системе слишком большое?

Понимаю вопрос глупый но никак не могу найти причину утечки. все облазил.
idd
lnmax, ну да, клапана.... Мож для начала отрегулировать?
По тосолу - газовал с открытым капотом, смотрел утечки? Смотри, мож где трещинка в трубках..., проверь все трубки от дроссельного узла, подтяни хомуты.
lnmax
В том то и дело, что недавно регуливорал клапана, буквально неделю назад у знакомого мастера, присутствовал при этом некоторые были пережаты.

Может прогорел Confused

Да газовал с открытым капотом, и все подтянул все хомутики, и всерано...
lnmax
Течь вроде устранена.

Вот еще такой вопрос:

Рычаг переключения передач, в каком положении он не был бы, нейтраль это или передача воткнута не важно, балтается влево вправо + помоему 5 передача делековато, тянутся приходится.


Возможно устранить эти неисправности без хирургического вмешательства?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы