Страница 4 из 7
AMAROCK
NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.
al08
AMAROCK писал(а):

NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.

Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.
AMAROCK
al08 писал(а):

AMAROCK писал(а):

NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.

Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.


Все возможно. С их нагруженностью на УАЗ и ПАЗ - все может быть. А вот на наших, форсированных - это не получится.
Lesnik11
Интересно, а встречал ли кто свечи для 16-клапанника БЕЗ ВСТРОЕННОГО РЕЗИСТОРА?
Что-то я не смог таких найти cry
dark knight
Lesnik11 а зачем тебе без резистора? насколько я знаю резик чтоб помехи давить нужен. раньше припоминаю ставили без резика и когда радио слушаешь жуткие помехи были на классике. Может ошибаюсь. Вот в маркировке АУ17ДВР р как раз означает наличие резистора. А вот АУ17ДВМ без р не встречал. Если не прав не пинайте
V1T
последние года ставлю Свеча BOSCH FR7DCX+1.1 21103 итриум, 300 рублей стоили , все устраивает supercool
до этого раньше ставил бриск, зимой хуже заводилось с ними
Serg_x
dark knight писал(а):

Lesnik11 а зачем тебе без резистора? насколько я знаю резик чтоб помехи давить нужен. раньше припоминаю ставили без резика и когда радио слушаешь жуткие помехи были на классике. Может ошибаюсь. Вот в маркировке АУ17ДВР р как раз означает наличие резистора. А вот АУ17ДВМ без р не встречал. Если не прав не пинайте


Резистор - в ВВ проводах. Свечи можно ставить без резистора.
dark knight
дэф не в каждых вв проводах есть резик. а на 16 кл чаще икз без вв проводки . ну все же интересут для чего свечи без резинка? дольше живут?
Ещё по теме брал борщ платинум через неделю моросить начали. купил denso 15тык пробежали убрал в запас сейчас взял Ау17дврм ниче пока плохого не скажу. проблем с заводом не было. И -20 было нормально завелась
Serg_x
dark knight
Резистор нужен для ограничения тока при пробое. Меньше ток - меньше эл. магнитное поле - меньше помех.
Инжекторные ВВ провода все - с распределенным сопротивлением. Возьми в руки тестер и убедись.
4K6RMA
есть резюк меньше помех нет больше, есть обще принятые стандарты и надо в него укладываться плюс экранирующая фольга под пластиковой декоративной крышкой над ресивером в 16 клапанниках, ну и сопротивления на вв проводах, кто не хочет тишины и мира тому все без сопротивлений lol1

а то что медь лучше это другой вопрос, это как 2101 тоже вчемто лучше вплане мало ломается так как ломаться тама нечему или у дайлап модема все порты были открыты в отличиие от рутеров и дслов Drinks or Beer
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

кто не хочет тишины и мира тому все без сопротивлений


Уже прилично проехал на медных проводах Беру (провода самодельные, делались не за ради колхозинга, а чтоб альтернативный модуль поставить), каких-то отличий кроме цвета проводов Smile в сравнение с заводскими графитовыми Паккардами не отмечал. Свечки тоже без резюков (следует из маркировки, тестером не проверял) F7LTCR.
Так что есть предположение, что помехоподавляющее сопротивление придумано с целью продажи дешевых графитовых проводов Smile.
Serg_x
-Viewer-
Ты не прав. Сопротивления стояли даже на советских мотоциклах в свечниках, и на карбовых авто - тоже там-же.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Ты не прав.


Может быть, я не настаиваю. Однако жопометром разницы не чувствую.
Вот блок питания навигатора, втыкаемый в прикуриватель - тот да, глушит собой чуть ли не мобилы Smile.
Serg_x
-Viewer-
Да дело не в жопомере, а в электромагнитной совместимости. Не знаю нужен ли на автомобили сертификат ЭМС, но вообще такая тема есть!
-Viewer-
Serg_x
Ну о таких сложных вещах пускай изготовители репу чешут. Обсуждаем же с чисто практической бытовой части: чтоб заводилось, ехало, не жрало и не было необходимости каждые 2 дня под капотом суетиться.
Жопомер же я приплёл недаром, так как пару раз высыпал белый порошок из силиконовой оболочки Smile, а начинались поиски с небольшого подёргивания снизу (800-1400 оборотов). Выжечь же аналогичным образом медь 0,75 мм2, как мне кажется, нереально. Впрочем на счёт отсутствия резюков в высоковольтной части я наврал, катушечный наконечник VESO116 таки имеет 1 кОм.
Бессовестный
езжу на свечах АУ17ДВРМ. Может заменить ещё на какие-нить? или по прежнему они лучшие?! Smile
Буйный
Бессовестный писал(а):

езжу на свечах АУ17ДВРМ. Может заменить ещё на какие-нить? или по прежнему они лучшие?!


От добра добра не ищут. Прекрасные свечи за смешные деньги.
TRAКTOR
Ездил на разных свечах.
При покупке стояли БРИСК не помню модели-нормально откатали у меня около 7тыс. И до меня хз сколько ещё.
Потом поставил НЖК-сейчас в запасе лежат. 21тыс. отходили без проблем.
БОШ4х контактные. Отбегали почти 30тыс. и начались провалы при разгоне.
ДЕНСО U11 вроде-почти 7тыс. отходили и также пошли провалы на разгоне.
Сейчас АУ17ДВРМ. Пробег почти 7тыс. Нареканий нет. В -25 заводилась спокойно
TDream
Бессовестный
Видно мне не повезло. Энгельс родные были беспроблемные, а покупные - худшие. Pardon
ViVerra
TRAКTOR писал(а):

Ездил на разных свечах.
При покупке стояли БРИСК не помню модели-нормально откатали у меня около 7тыс. И до меня хз сколько ещё.

Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?
V1T
ViVerra писал(а):

Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?


гипотетически может раньше времени помереть модуль зажигания или катушки, у свечи зазор становится больше---> больше нагрузка на модуль зажигания для создания искры
TRAКTOR
ViVerra
Я бы тоже рад накатывать по 75тыс. до замены свечей.Но ещё ни один комплект больше 21-30тыс. не отходил.
_NikeL_
Сегодня был на диагностике, мотор 127 106 сил, пробег 121ткм, сток, каталик родной, все датчики на месте, не шитая. Дроссель мытый.
причина поездки - редко неустойчивый хх, 850-700 об, диагностом ничего не найдено, коррекция топлива в норме, дымогенератор не подключал т.к. не увидел повода для этого. Проблема возникает пару раз в месяц, а то и реже.
Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.

На что в итоге получил совет на 150 тыках помыть форсы, и в ближайшее время помыть ДАД на ресивере, заменить свечи.

Ставил Энгельс раньше, потом их не нашёл и поставил нжк обычные какие то. Сейчас хочу попробовать денсо Q20TT или IQ20TT, разница в цене между этими двумя моделями колоссальна, 600 против иридиевых 2600р (примерно по экзисту), нужен совет.

Последние нжк отходили 11 тыков, и диагност грешит на них.
NAUexx
Если ЭБУ М73 или М74, то любые, рекомендованные заводом изготовителем. ГЛАВНОЕ - наличие в них резистора! Безрезисторные свечи эти блоки не "переваривают" категорически!
Боши М7.9.7 более "лоялны" к безрезисторным свечам, но лучше не испытывать судьбу и с этим блоком.
_NikeL_ писал(а):

Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.


Если показаний к этому нет, то и правильно сделал, что отказался. Good
А выбитый каталик они хотели забрать? Smile
_NikeL_
NAUexx
А я хз насчёт наличия резистора в этих nea
Забрать или не забрать не было речи)

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (15 Февраля 2020 16:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы