Serge.999
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Авто: 21093 карб
Здравствуйте. Машина карб. Ситуация такая. На жаре при начале движения сначала начинает дергаться стрелка вольтметра и машина двигается рывками. Далее через пару минут продолжения такого движения стрелка начинает прыгать в 0 с огромной скоростью и одновременно загорается лампа вольтметра. При этом рывки бешенные и после этого при рывках машина уже только глохнет. На холостых ничего не происходит. Движок работает ровно и стрелка в порядке.
Как остынет - все в порядке. Как ничего и небыло. Что это может быть?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
массу глянь от АКБ к кузову . И возможно это не только по жаре.
также контакты на Коммутаторе и ДХ
KAZ1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Я обычно в таких случаях промывал карб. И все было в порядке. У карбовых машин ваще мало проблем: либо фильтры (топливный, воздушный), либо пора мыть карб. Лично я его за полчаса вместе со снятием установкой промывал. При нашем бензине приходилось раза 3 в год мыть.
Serge.999
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Авто: 21093 карб
Карбу только второй месяц пошёл, да и лью я только шелл 95.
Контакты посмотрел - все в норме(подоткнул заново). Реально такая штука только на жаре в пробке, ну или стоишь когда. Главное на холостых всё ок. Днём мучался. Весь вечер за городом на трассе без проблем. Можно фокусы показывать. "В пробке через пару минут будет писец и вот он..."
KAZ1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Промывка карба еще никому не мешала, он засраться может за одну неудачную заправку. А вот про пользу 95 ваще спорный вопрос, который обсуждался на форуме не раз, лично я предпочетаю 92 на проверенных заправках.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Serge.999 проверьте еще и затяжку болтов на генераторе, у меня подобное было, оказалось что на регуляторе напряжения болт был слабо затянут.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...вольтметр дергается потому что двигаитель глохнет...
...луца не хватает вроде по симптомам...
...бензонасос облей холодной водой (или какая есть)...если как облил бензонансос сразу заведется - значит кипит луц в бензонасосе...меняй на пекар или охлаждение придумывай...
конс
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2108
здравствуйте!помогите с моей бедой!у меня ваз-2108 отдал на переборку головку в сервис(сервис занимается только моторами)через 4 дня ее сделали,я решил сам проверить качество притирки залил керосин и все клапана протекли!подскажите это халтура или ни чего не притирали?зарание спасибо!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
конс а почему бы не создать отдельную тему. Взаимосвязи вроде нет между притиркой клапанов и машиной глохнущей на жаре
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы