Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа давления масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 20:27
Ответить с цитатой

Оговорюсь сразу - двигло после переборки, перебирал сам (малсонасос и парасенок оставил старыми, пробег после переборки 3000км)!

Ехал, я ехал по улице тихо и масло вдруг загорелось.

Тот случай, когда лампа загорелась внезапно и горит на всех оборотах. Посмотрел на щуп масло есть.

Как определить без стерлочного указателя давления масла, есть ли давление?

И еще, переборка двигателя была мерой небходимой, т.к. движок стуканул и крышка шатуна оторавалась, а верхний шатун удрил по маслянному каналу, оставив там отпечаток. Не могло ли давление масла пробить во вмятине (когда проводил испытание на герметичность при помощи сжатого воздуха и бензина, через вмятину воздух не травило) отверстие?

http://i004.radikal.ru/0801/0f/28b9ef28890e.jpg
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 07:27
Ответить с цитатой

Для начала, при включенном зажигании скинуть провод с датчика давления масла. Если лампа продолжает гореть, возможно провод на массу коротнул где-нибудь. Если лампа погасла, то скорее всего давления действительно нет. Для проверки замените датчик на новый и запустите движок, лампа после пуска погасла, Вам повезло, не погасла, вскрытие покажет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 14:52
Ответить с цитатой

1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 17:18
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...

1. Может быть.
2. Нет, т.к. она на любых оборотах горит.
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега. Тем более что масло всегда есть.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 22:20
Ответить с цитатой

Цитата:
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега

Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 22:43
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
Цитата:
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега

Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)
Тогда бы масло из сапуна валило бы и расход масла бы был. Вообще как опредлить что кольца?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 23:26
Ответить с цитатой

Померить давление масла и компрессию...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 07:14
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
Померить давление масла и компрессию...

Если компрессия будет в норме, то что?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:34
Ответить с цитатой

Масленный насос тоже мозг может и#@ть...
Попробуй поменять масло (600руб хорошее) (с промывкой), масленный фильтр(120руб. хороший) и сам датчик (80 руб).

Хуже от этого точно не будет...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:36
Ответить с цитатой

Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:43
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
Нет, его почти не видно.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:05
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Димон1010 писал(а):
Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
Нет, его почти не видно.
А ты "паразитку" не смотрел? Может она насос просто не крутит вот и проблема? Я однажды из за нее на капиталку попал, вовремя лампу давления не просек и двигло на сухую...
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:13
Ответить с цитатой

А вязкость масла у тебя щя сколько? На лето (наплевав на понты а ля 0W-40) смело можно заливать 20W-40 (Лукойл например).
Давление сильно зависит от изношенности маслонасоса (зазор между самими шестеренками и между торцами шестеренок и корпусом насоса).
Зависит от изношенности распредвала.
От изношеннности поршневой -не зависит.
Попробуй для начала поставь фильтр от восмерки (черный короткий корпус,продавцы его самаровский называют) и залей масло 15 ве 40.
Должно быть получше. Но опыт подсказывает что маслонасос изношен и распред (если не менял). С хорошим отрегулированным насосом даже на жидкой синтетике лампочка в жару на хх не горит.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:33
Ответить с цитатой

Шейки распредвала без особых изменений (распредвал во время переборки оставлен старым), но с многичисленными царапинами на поверхности (т.к. движок заклинило из-за недостаточного давления масла).
Тут скорее маслонасос (вероятно шлицы на валу выносились), либо дачик давления, либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы), либо маслонасос.

Возникают вопросы:
1) Можно ли тупо поменять шестерни на маслонасосе, либо надо менять вместе с корпусом?
2) Можно ли проверить (давления нет, на любой частоте вращения двигателя) наличие давления пальцем, выкрутив дачик (т.к. если его нет, то наверх подняться оно не может из паддона)?

p.s Платить 500р за измеритель давления масла желания нет никакого.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:46
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:50
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
сандро писал(а):
либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:41
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
VladiZlav писал(а):
сандро писал(а):
либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?
Теоретически да, но лично я на практике еще ни разу не сталкивался с таким. Обычно виноват был не датчик Wink А ты двигло заведи и погазуй, желательно проедься - если стуканет - то значит датчик исправен, а если все нормуль - меняй датчик Very Happy (шютка)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 17:07
Ответить с цитатой

А, если вместо дачика, палец сунуть (в дырку), будет ощущаться давление (если дачик на.........я)? Smile :-D :grin: Smile Very Happy Surprised
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 17:14
Ответить с цитатой

Во! Нарыл. Только в твоем случае при проведении этих манипуляций и исправном датчике должна лампа давления масла погаснуть, т.к. стрелочного у тебя нетути:
Цитата:
Проверяем датчик давления масла
Важнейший контрольный показатель — давление в системе смазки двигателя. При его отклонениях от нормы нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Если есть ножной шинный насос, снабженный манометром, сделать это несложно. Вывернутый датчик соедините с шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижмите к любой металлической детали машины, создавая контакт на «массу» (провод к датчику при этом подсоединен), и включите зажигание. Затем нажмите на педаль насоса, чтобы создать давление, и следите за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов.

При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 12:36
Ответить с цитатой

Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 15:13
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.
Короче говоря на.......я грибок, я его переставил и все стало ОК. Но, его износ был лишь в том месте где выходил вал маслонасоса. Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 15:28
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 15:59
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
сандро писал(а):
Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло Smile
Когда у моего соседа была классика, он тоже мучался с грибками. Первый полетеле черз год, второй еще через полгода, третий стал последнимй и накрылся через 3 месяца, тогда он поменял шестеренки в маслонасосе и больше грибки не накрывались.

Сверху к сожалению не определишь состояние шестерней маслонасоса.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:58
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Нука-нука, по пункту №3 - как связаны кольца и давление масла???
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 11:42
Ответить с цитатой

Так, шестерни насоса надо менять или нет?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы