Страница 1 из 1
Rupakoff
Наверное для опытных тема баян, но читать 100 страниц темы "вот заказал каябу..." желания нет....
Любая формулировка запроса для поиска выдает совсем не то....

Начну по порядку. Моя первая машина. 2109 88года. От прежнего хозяина досталась приподнятая, особенно зад. Был неслабо задран, машина из деревни, понятно что на ней возили грузы нередко.
Купил я ее осенью, и, несмотря на то, что машина первая, на зиму решил остаться на колесах. Отъездил зиму почти без проблем, кроме той, о которой и хочу спросить.

В начале января в сибири стояли морозы. В то утро было -36, а я завелся без каких-либо проблем - просто повернул ключ и завелся.
Правда прогревал ночью каждые три часа.....

Но речь не об этом... У меня возникла необходимость перевезти 250 кг мяса. После этого задние стойки ведут себя как то странно......

Короче, с тех пор зад то выше то ниже. То задирается высоко, чуть ли не выше чем был, то проседает и встает как на стоке. Подвеска задняя не гремит (чему там греметь), не пробивается, все в порядке. Просто, зад то выше, то ниже, причем закономерности не могу найти. Когда едешь в машине - проблем никаких, видно тока снаружи что машина стоит то высоко то низко, ну и по тому как светят фары тоже заметно.
Да и зеркала поправлять приходится.
Такое ощущение, что амортизатор иногда не дает пружине распрямиться.

Советовали мне осмотреть стойки на потеки. Нету.
Читал тут где то недавно, что стойки надо прокачивать.
В случае со мной это поможет?
Поддомкратить, открутить и прокачать?
Как это делается? В смысле сама прокачка...
Или под замену? Повторюсь, потеков нету.

P.S.
В то морозное утро сдохли также упоры багажника, потом вытекли...
Но с ними то все просто - менять.
ДюКЧ
дааа! а с твоими стойками все сложно - надо и дальше так же ездить!!!а к амортизаторщику на диагностику слабо?
Rupakoff
ДюКЧ писал(а):

дааа! а с твоими стойками все сложно - надо и дальше так же ездить!!!а к амортизаторщику на диагностику слабо?


Ну форум-то дешевле и проще....:-D

Просто есть еще такой нюанс... Машина не то чтобы убитая.. Но все же старая. (20 лет как никак) И каждые 500 руб. вложений взвешиваются на целесообразность.
Есть еще ряд проблем, но они для меня просты и понятны. Каждый дефект этой машины, будь он единственным, я бы устранил сразу. То есть была бы машина во всем нормальная, а стойки такие как написал - да перекинул бы на новые и на форум бы не лез. Но меня жаба давит тратиться на ремонт ЭТОЙ машины - я стараюсь максимально экономно поддерживать ее существование, а сам готовлюсь к покупке более свежей самары. Потому сюда и написал.
Жду коментариев по существу. Мож у кого было похожее
vas_spb
Смотри пружины, возможно лопнули витки и после ямок могут вставать по разному
Rupakoff
vas_spb писал(а):

Смотри пружины, возможно лопнули витки и после ямок могут вставать по разному



Если бы ты видел, насколько отличается ее низкое положение от высокого, ты бы так не говорил Smile
Я мож сфотаю завтра.... Про пружины вопросы отпадут.
vas_spb
Я просто логически рассуждаю: кузов держится на пружинах и аморты просто не дают раскачиваться ему. Я думаю в амортах дело никак не может быть, в любо случае надо разбирать и диагностировать, так сложно понять. Может амортизаторы не разу не менялись и они заедают, но такого не может быть по идее, у тебя бы тогда кузов колбасило бы конкретно. А вот вероятность того, что это пружина может быть. Короче надо снимать и смотреть... так сложно сказать.
vas_spb
А лучше фото до и после )
idd
бензин со свинцом периодически вливаешь? Smile
а вообще действительно интересно фотки посмотреть.
Rupakoff
Прошу прощения, фото до сих пор сделать не удалось. Проявляется проблема нерегулярно. А фотать ее нижнее положение смысла нет - обычная девятка.

Вчера интенсивно оттормаживался. не экстренно, но довольно сильно. Зад приподнялся, как и положено при этом, и не опустился. Я прям сидя в машине почувствовал что она встала по-другому. Аж спинку сиденья пришлось регулировать Surprised
Передние стойки распрямились после остановки, а задние так и остались поднятые. Дальше была пробка, полз на ХХ на первой в левом ряду. зад так и стоял высоко. Потом резкий старт на желто-зеленый сигнал с поворотом налево. Зад опустился как был....
Ну че за х-ня, прям не знаю. Ни стуков, ни ударов, ни ощутимых клинов - нет. Все происходит мягко и спокойно.

Может трение большое в шарнирах, где балка крепится к кузову?
Тем более с этим узлом были проблемы, балка хотела выкатываться, переваривали ее крепление.
Пока грешу на это место, сами пружины бы не дали такого эффекта, имхо
$anek
Попробуй посмотреть прокладки (коль у тебя машина была изначально задранная), может они разбиты и встают над пружиной по разному (хотя сам в это не верю).
+может сам шток стойки кривиться, иль убит уже давно, и для его хода необходимо какоенить хорошее усилие.
У тебя подъем и опускание машины происходит по обеим сторонам, или на каждой по разному? Если обе стороны одновременно, то вряд ли тут стойки или пружины. Смотри крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля.
Yad
ИМХО, стоит снять обе стойки задних, попробовать покачать их в ручную, а так же со снятыми стойками покачать заднюю балку и все будет ясно...
lazar
Вполне возможно, что в то время, когда балка хотела выкатываться штоки амортов и подогнуло. Или приварили не так как было до этого и шток на излом ходит.
Полюбому снимать аморты и смотреть-счупать. Покачать балку без амортов, если хде чего закусывает - сразу увидешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы