Имею старую машину. 2109 88 год. 1300
Карбюратор
К движку нареканий не было, пока кореш не увидел со строны дым...
Посадил друга за руль и заставил газовать, стоя на месте.
Дым появляется только на значительных оборотах, на слух субъективно - близко к максимальным. Панель низкая, тахометра нет, но сравнивая тембр звука с батиной Нивой - газовали не менее 4000....
Дым синий, как из мотоцикла ИЖ, явно масло горит
В зеркало дыма никогда не видел, судя по эксперименту - дымит тока на значительных оборотах. Мотор себя ведет очень стабильно, прогретый на ровном асфальте могу ехать на второй передаче, не нажимая газ - едет на ХХ и не дергается, Компрессию не мерил, но думаю после этого можно и не мерить. Расход топлива тоже радует, в смешанном цикле прохжал на баке 600 км (20% город, остальное трасса). Расход масла был - но оно уходило через прокладку картера (был плохо затянут, все болты чуть ли не от руки).
После протягивания картера проехал мало, так что по расходу сказать толком не могу...
Понятно, что не хорошо, что дымит на оборотах. Интересует, насколько это критично.
Чуть не забыл. недавно менял масло сам, и так вышло. что налил выше уровня "макс" на щупе. Выше верхней метки сантиметра на полтора. До замены масла про дым никто не говорил. Может ли повышенный уровень масла вызвать дым в трубе на исправном моторе?