hakimus писал(а):хахаха, расскажите мне, те, кто выходит посмотреть, сколько осталось сдать назад, зонтик на крыше оставляете? Сколько заходов надо? Smile)
к машине привыкнуть надо, а про выходить-это я про дятлов говорил!grehov писал(а):multitronics: улучшать парктроники собираетесь??? к осени че-то новое будет???
Так давно улучшено, парктроники "Версия 3", скорость работы повышена в 4-ре раза, появилась функция антиподкат (работа от STOP-сигнала) Для 1031UPL/GPL возможен выбор порога скорости а/м для срабатывания от STOP-сигнала (для 1031V только нулевая скорость) и появилась функция "Фаркоп".Виктор-Вишня писал(а):к машине привыкнуть надо,
Я так понял, в Питере очень чисто и после дождя стекла и зеркала грязью не покрываются (для меня очень актуально, т.к. заднее стекло 2111 сильно загрязняется, стеклоочиститель очищает лишь малую часть), дворы все освещенные а ночи только белые? Никто не говорит здесь, что парковаться нужно только по показаниям парктроника, он просто дополнительная помощь для определения расстояния, никто ведь здесь не предлагал завязывать глаза при парковке:=). Как понять "привыкнуть надо". Ты на "универсале" со сложенными задними сиденьями и грузом под крышу парковался задним ходом? А с запотевшими в дождь задними боковыми стеклами (над багажником, опять же в "универсале")? Стекло в 5-й двери хоть обогрев просушит, а эти каждый раз ходить протирать (особенно правое)? Себе бы взял сПАРК на 8 датчиков и с индикатором на зеркале. Возьму попозже, как только эпопея с ЭУРом закончиться.Gloom писал(а):multitronics писал(а):У Вас вроде наш маршрутник стоит, чем наши не устраивают.
не то чтобы не устраивают, так то он мне вообще не нужен.
А так, у спарка например минимальное индуцируемое расстояние меньше
Ну да у нас 30 см. и них 16 см.
А теперь посчитаем.
Для 4-х датчиков: растояние между ними 50 см.
Столб по середине.
Растояние до столба измеряется от датчика бо столба, а не от бампера до столба.
Если посчитать то при растоянии от датчика до столба 30 см., растояние от бампера до столба будит 16,6 см.
Не трудно расчитать критическое растояние которое покажет парктроник, а Вы уже врежитесь в столб, это 25 см.
Вот и решайте сами нужны Вам эти 16 см.
Не понимаю, как они не боятся выпускать приборы с такими характеристиками, в Америке их уже засудили бы, да и у нас могут.Gloom писал(а):P.S.
Цены примерно одинаковы.
Ну да 2300 с учетом фрезы и 1850 одинаковые? miha писал(а):multitronics не правильный у вас подход. Здесь именно тот момент, когда нужно включать голову.
30 см. недостаточно на парковке, где подъезжать нужно на 10-20см. к соседней машине.
Я рассматривал конкретную ситуацию, при которой Вы с индикацией растояния 25 см. благополучно въезжаете в столб.miha писал(а):multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.
Опять же при индикации такого растоянии есть вероятность не заметить столб и он войдет Вам глубоко в бампер.multitronics писал(а):miha писал(а):multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.
Опять же при индикации такого растоянии есть вероятность не заметить столб и он войдет Вам глубоко в бампер.
miha писал(а): Поэтому:
1. если я вижу препятствие (другую машину, стену), парктронику можно довериться и подъехать в "притирку".
multitronics писал(а): Но столб ввиде арматуры торчащей из земли как раз рядом с той стеночкой (ни знаю как другие парктроники, а наши ее прекрасно видят) на пол метра Вы не видите. 8-)
А если я буду к стеночке подъезжать, а в этот момент будет пролетать тунгуский метеорит, ваш парктроник метеорит увидит? Нет? Недоработочка!
Блин, ну какова вероятность такого события?
Кстати, парктроник, который стоит у меня, показывает, что сзади, столбик или стена:
На дисплее четыре точки, показывающие какие датчики заметили препятствие. И если подъезжать к стене, ее видят все четыре датчика, а если к столбу - только два.miha писал(а):Блин, ну какова вероятность такого события?
Вот именно из-за таких вероятностей мы не стали делать минимальное растояние меньше 30 см. Лучше не дъехать 10-15 см, чем иметь перспективу въезда. Есть и еще варианты опасностей, например, сзади ж#@а другой машины с фаркопом, радары могут сработать не по фаркопу, а по бамперу, из-за большей мощности отраженного сигнала (от груглых предметов вообще плохо ультрозвук отражается). Не факт, но вероятность не маленькая, и т.д.
И вообще мы считаем, что безопастность превыше всего, а иначе для чего ж парктроники ставят?miha писал(а):Парковаться +-40 см. не сложно научиться на глаз, точнее, почти все парктроники не могут. Небольшие препятствия (низкие, тонкие) многие парктроники то же видят "через раз". Какой тогда смысл в их установке?
+100
Ну наконец-то еще один здравомыслящий человек!multitronics писал(а):
Вот именно из-за таких вероятностей мы не стали делать минимальное растояние меньше 30 см. Лучше не дъехать 10-15 см, чем иметь перспективу въезда. Есть и еще варианты опасностей, например, сзади ж#@а другой машины с фаркопом, радары могут сработать не по фаркопу, а по бамперу, из-за большей мощности отраженного сигнала (от груглых предметов вообще плохо ультрозвук отражается). Не факт, но вероятность не маленькая, и т.д.
И вообще мы считаем, что безопастность превыше всего, а иначе для чего ж парктроники ставят?
Как пользователь - полностью согласен. На многих машинах средняя часть с номерным знаком сильнее выступает вперед (ниссан альмера классик, например). Если минимальное расстояние будет меньше 30 см - как раз есть вероятность приехать в эту выступающую часть. Кстати, такой вариант не видно не по зеркалам, ни даже в открытую боковую дверь.