Страница 2 из 5
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Заходил в авто49, там какой-то лежал, не помню фирму, у него табло в зеркало заднего вида встроенно. Вот думаю удобная вещь должна быть, одновременно смотришь в зеркало и на цифры, а? Если электр. откажет и не успеешь про**ать препятствие.
grehov
главное: кол-во датчиков,мин и макс расстояние(чувствительность) и функция голосовая или звуком чтоб была... потом уж - датчики в цвет - или красить придеться(чувствительность снижается)... шоу ми вроде норм работают,мультитрониксы... а ваще их куча и как всегда: чем дороже - тем лучше.
hakimus
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Как уже говорили выше - БК Мультитроникс потолочный + парктроник от него же - пожалуй, самый лучший вариант. Установка в целом проста, функционал БК покрывает все потребности пользователя не "эксперт-уровня". Что касается самого парка - работает четко, не сбоит (три тьфу), смотришь в зеркало, а чуть выше БК показывает расстояние сзади по центру, слева и справа, если уж совсем близко - пиликает и мигает красным, слепой не заметит (и это - на бесшумном режиме, а есть еще всякие проговаривающие расстояние голосом, или просто биперы, но себе поставил бесшумный режим, остальные раздражают). Естественно, пишу не с потолка - в машине именно такая связка. Ночью в дождь в тонированной машине стать у магазина, или у дома в узкую дырку без парктроника по зеркалам - хахаха, расскажите мне, те, кто выходит посмотреть, сколько осталось сдать назад, зонтик на крыше оставляете? Сколько заходов надо? Smile)
Виктор-Вишня
hakimus писал(а):

хахаха, расскажите мне, те, кто выходит посмотреть, сколько осталось сдать назад, зонтик на крыше оставляете? Сколько заходов надо? Smile)


к машине привыкнуть надо, а про выходить-это я про дятлов говорил!
multitronics
grehov писал(а):

multitronics: улучшать парктроники собираетесь??? к осени че-то новое будет???


Так давно улучшено, парктроники "Версия 3", скорость работы повышена в 4-ре раза, появилась функция антиподкат (работа от STOP-сигнала) Для 1031UPL/GPL возможен выбор порога скорости а/м для срабатывания от STOP-сигнала (для 1031V только нулевая скорость) и появилась функция "Фаркоп".
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

к машине привыкнуть надо,


Я так понял, в Питере очень чисто и после дождя стекла и зеркала грязью не покрываются (для меня очень актуально, т.к. заднее стекло 2111 сильно загрязняется, стеклоочиститель очищает лишь малую часть), дворы все освещенные а ночи только белые? Никто не говорит здесь, что парковаться нужно только по показаниям парктроника, он просто дополнительная помощь для определения расстояния, никто ведь здесь не предлагал завязывать глаза при парковке:=). Как понять "привыкнуть надо". Ты на "универсале" со сложенными задними сиденьями и грузом под крышу парковался задним ходом? А с запотевшими в дождь задними боковыми стеклами (над багажником, опять же в "универсале")? Стекло в 5-й двери хоть обогрев просушит, а эти каждый раз ходить протирать (особенно правое)? Себе бы взял сПАРК на 8 датчиков и с индикатором на зеркале. Возьму попозже, как только эпопея с ЭУРом закончиться.
lado
Вещь не необходимая, но иногда полезная. И не врубаюсь, почему партроник обязательно должен отказать?
Давайте от тормозов откажемся, понадеешься на них, а они провалились. Вот попасть-то можно будет.
И до кучи откажемся от стартера, печки. Про эл. стеклоподъемники я вообще молчу.
Лишнее все это. Форд 1 без всего этого и даже без бензонасоса ездил.
multitronics
Gloom писал(а):

multitronics писал(а):

У Вас вроде наш маршрутник стоит, чем наши не устраивают.


не то чтобы не устраивают, так то он мне вообще не нужен.
А так, у спарка например минимальное индуцируемое расстояние меньше


Ну да у нас 30 см. и них 16 см.
А теперь посчитаем. Smile
Для 4-х датчиков: растояние между ними 50 см.
Столб по середине.
Растояние до столба измеряется от датчика бо столба, а не от бампера до столба.
Если посчитать то при растоянии от датчика до столба 30 см., растояние от бампера до столба будит 16,6 см.
Не трудно расчитать критическое растояние которое покажет парктроник, а Вы уже врежитесь в столб, это 25 см.
Вот и решайте сами нужны Вам эти 16 см.
Не понимаю, как они не боятся выпускать приборы с такими характеристиками, в Америке их уже засудили бы, да и у нас могут.

Последний раз редактировалось: multitronics (07 Июня 2008 09:37), всего редактировалось 1 раз
multitronics
Gloom писал(а):

P.S.
Цены примерно одинаковы.


Ну да 2300 с учетом фрезы и 1850 одинаковые? Shocked
miha
multitronics не правильный у вас подход. Здесь именно тот момент, когда нужно включать голову.
30 см. недостаточно на парковке, где подъезжать нужно на 10-20см. к соседней машине.

Поэтому:
1. если я вижу препятствие (другую машину, стену), парктронику можно довериться и подъехать в "притирку".
2. Если я препятствие не увидел, а он запищал, значит нужно просто выйти из машины и посмотреть.

P.S. У меня СПАРКа еще нет, я пока фантазирую Smile
Автол

Парктроник Ultravox устраивает всем, он не заменяет мозг и зеркала, а помогает парковаться... однако вот этот столбик (на фото) он в упор не увидел...остановился от столбика в 2 см сам, потому что видел его и ждал реакции парктроника, но так и не дождался к сожалению... Так что парктроник парктронику рознь
miha
АвтолПроверь работоспособность третьего датчика. Отключи остальные три и посмотри работает ли третий.
Автол
miha
Ок. Проверю!
multitronics
miha писал(а):

multitronics не правильный у вас подход. Здесь именно тот момент, когда нужно включать голову.
30 см. недостаточно на парковке, где подъезжать нужно на 10-20см. к соседней машине.


Я рассматривал конкретную ситуацию, при которой Вы с индикацией растояния 25 см. благополучно въезжаете в столб.
miha
multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.
Gloom
multitronics
столб это все же отдельная песня, а вот на парковках да и при "евро-парковке" лишние индицируемые 15см до бампера, совсем не помешают Smile
multitronics
miha писал(а):

multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.


Опять же при индикации такого растоянии есть вероятность не заметить столб и он войдет Вам глубоко в бампер.
miha
multitronics писал(а):

miha писал(а):

multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.


Опять же при индикации такого растоянии есть вероятность не заметить столб и он войдет Вам глубоко в бампер.


miha писал(а):

Поэтому:
1. если я вижу препятствие (другую машину, стену), парктронику можно довериться и подъехать в "притирку".

multitronics
miha писал(а):

multitronics писал(а):

miha писал(а):

multitronics Я ж мыслю как "пользователь": у меня стоит радар, с пределом в 40 см. На парковке, явно недостаточно.
Очень хотелось бы, чтобы при расстоянии меньше 40 см. зум был непрерывный, а расстояние продолжало бы меряться сантиметров до 10-15.


Опять же при индикации такого растоянии есть вероятность не заметить столб и он войдет Вам глубоко в бампер.


miha писал(а):

Поэтому:
1. если я вижу препятствие (другую машину, стену), парктронику можно довериться и подъехать в "притирку".

Но столб ввиде арматуры торчащей из земли на пол метра как раз рядом с той стеночкой (ни знаю как другие парктроники, а наши арматуру прекрасно видят) Вы не видите. 8-)
miha
multitronics писал(а):

Но столб ввиде арматуры торчащей из земли как раз рядом с той стеночкой (ни знаю как другие парктроники, а наши ее прекрасно видят) на пол метра Вы не видите. 8-)



А если я буду к стеночке подъезжать, а в этот момент будет пролетать тунгуский метеорит, ваш парктроник метеорит увидит? Нет? Недоработочка!

Блин, ну какова вероятность такого события?
Кстати, парктроник, который стоит у меня, показывает, что сзади, столбик или стена:
На дисплее четыре точки, показывающие какие датчики заметили препятствие. И если подъезжать к стене, ее видят все четыре датчика, а если к столбу - только два.
multitronics
miha писал(а):

Блин, ну какова вероятность такого события?


Вот именно из-за таких вероятностей мы не стали делать минимальное растояние меньше 30 см. Лучше не дъехать 10-15 см, чем иметь перспективу въезда. Есть и еще варианты опасностей, например, сзади ж#@а другой машины с фаркопом, радары могут сработать не по фаркопу, а по бамперу, из-за большей мощности отраженного сигнала (от груглых предметов вообще плохо ультрозвук отражается). Не факт, но вероятность не маленькая, и т.д.
И вообще мы считаем, что безопастность превыше всего, а иначе для чего ж парктроники ставят?
miha
multitronics Ну уж недля безопасности это точно. Удобство прибавляется, не больше.
Я уже высказывал свое мнение в соседней теме про порог в 30-40 см.
Парковаться +-40 см. не сложно научиться на глаз, точнее, почти все парктроники не могут. Небольшие препятствия (низкие, тонкие) многие парктроники то же видят "через раз". Какой тогда смысл в их установке?
Виктор-Вишня
miha писал(а):

Парковаться +-40 см. не сложно научиться на глаз, точнее, почти все парктроники не могут. Небольшие препятствия (низкие, тонкие) многие парктроники то же видят "через раз". Какой тогда смысл в их установке?


+100
Ну наконец-то еще один здравомыслящий человек!
Killer Speed
multitronics писал(а):


Вот именно из-за таких вероятностей мы не стали делать минимальное растояние меньше 30 см. Лучше не дъехать 10-15 см, чем иметь перспективу въезда. Есть и еще варианты опасностей, например, сзади ж#@а другой машины с фаркопом, радары могут сработать не по фаркопу, а по бамперу, из-за большей мощности отраженного сигнала (от груглых предметов вообще плохо ультрозвук отражается). Не факт, но вероятность не маленькая, и т.д.
И вообще мы считаем, что безопастность превыше всего, а иначе для чего ж парктроники ставят?



Как пользователь - полностью согласен. На многих машинах средняя часть с номерным знаком сильнее выступает вперед (ниссан альмера классик, например). Если минимальное расстояние будет меньше 30 см - как раз есть вероятность приехать в эту выступающую часть. Кстати, такой вариант не видно не по зеркалам, ни даже в открытую боковую дверь.
Олег1951
У Вас что там негде парковаться? Узкие улочки? Огромное количество транспорта? Или это так, для моды?
( В деревне Гадюкино дожди...).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы