Страница 2 из 3
Shes110
а зачем вкладыши меняли?
Роман Торопов ©
maxxic
Этож писец какой то ...
Гдеж ты такой сервис нашел ??? Shocked
B.black
maxxic
я в шоке, мать их за ногу. они сделают машину или нет? это уже не смешно. 8-)
maxxic
вкладышЫ меняли, потому шо на одом бороздка была аккурат посредине.
Меняли токо шатунные.
Роман, не представляешь, сам не рад. Ну во первых вроде репутация у сервиса не плохая (кто делался там, не жаловались),во вторых от работы не далеко... короче пипец - это точно.
Кир-кук
maxxic писал(а):

вкладышЫ меняли, потому шо...


их надо менять при снятии шатунов 8-)

Мне бы эти проблемы Smile
У меня шатун в 4-м зажимает вкладышами наглухо... Shocked
вкладыши - 11184 - *** где найдёшь..., спец-заказ под 1.8... Smile
а если найдёшь, то цена - 2000р... грёбанный тюнинг 8-)
Homer
Кир-кук

Цитата:

зажимает вкладышами наглухо..


Верняк ты на этих движках собаку съел.... но рискну.
Микрометром толщину жмущих вкладышей померить... если от остальных не отличается, то торцы децел подпилить. Вкладываешь в шатунную крышку и на стекло и смотришь , как прилегает.
Tom669
maxxic
Тебе на какой герметик голову собирали, Если на обычный то наверное канал забит этим герметиком в голове и до датчика не доходит вернее слабое . Голову нужно собирать только на анаэробный герметик, его излишки легко маслом смываются.
Pavlusha
Tom669 писал(а):

maxxic
Тебе на какой герметик голову собирали, Если на обычный то наверное канал забит этим герметиком в голове и до датчика не доходит вернее слабое . Голову нужно собирать только на анаэробный герметик, его излишки легко маслом смываются.



НАсчет "только" это Вы погорячились. В статистике есть куча примеров собранных на обычном абро красненьком - ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ. КАНАЛЫ тоже.
Кир-кук
Homer писал(а):

Верняк ты на этих движках собаку съел.... но рискну.
Микрометром толщину жмущих вкладышей померить... если от остальных не отличается, то торцы децел подпилить. Вкладываешь в шатунную крышку и на стекло и смотришь , как прилегает.


Шатун "рваного" типа 8-)
фишки ремонта "в полевых" - не прокатывают Smile
Homer
Цитата:

Шатун "рваного" типа


....ни фига себе.... ты там ракету строишь :cool:
Кир-кук
Homer писал(а):

Цитата:

Шатун "рваного" типа


....ни фига себе.... ты там ракету строишь :cool:


Не, тупа - 21128 :-D
Homer
Цитата:

Не, тупа - 21128


.... во я от жизни отстал... у него стоковые шатуны такие?
Кир-кук
Homer писал(а):

Цитата:

Не, тупа - 21128


.... во я от жизни отстал... у него стоковые шатуны такие?


Ага 8-)

Всё, убежал рожать вкладыши... Sad
Homer
Кир-кук
Пасиб, что подтянул по матчасти. Честно... не увидел надпила по разрыву.
Цитата:

убежал рожать вкладыши..


Удачи.. конечно.
Tom669
Tom669 писал(а):

maxxic
Тебе на какой герметик голову собирали, Если на обычный то наверное канал забит этим герметиком в голове и до датчика не доходит вернее слабое . Голову нужно собирать только на анаэробный герметик, его излишки легко маслом смываются.


Мне попадались машины с забитыми каналами в голове и также было слабое давление масла да дакучи стрекотали гидрокомпенсаторы. Так что применение обычного герметика это лоторея, повезет или не повезет. Дак зачем рисковать когда есть специальный герметик.
maxxic
Tom669 писал(а):

Tom669 писал(а):

maxxic
Тебе на какой герметик голову собирали, Если на обычный то наверное канал забит этим герметиком в голове и до датчика не доходит вернее слабое . Голову нужно собирать только на анаэробный герметик, его излишки легко маслом смываются.


Мне попадались машины с забитыми каналами в голове и также было слабое давление масла да дакучи стрекотали гидрокомпенсаторы. Так что применение обычного герметика это лоторея, повезет или не повезет. Дак зачем рисковать когда есть специальный герметик.


+многа... гидрики стучад как бешаные, чемто толи дизель, толи трактор напоминает Very Happy иногда на светофорах ночью люди оборачиваюца)))
Кстати, хочется все же подвести маленький итог до сих пор нерешенной проблемы:
1. Это точно НЕ:
- насос,
- маслозаборник,
- нехватка масла

2. Возможные варианты, сказанные вторым мастером (к сборке не имеет отношения):
- кольца хромированные вазовские долго притираются, вследствие чего там зазор и бензин с маслом смешивается (хотя при замене масла при первом же прогреве давление такоеже, да и тот мастер что разбирал, замерял вроде)
- вкладышЫ не подошли (сомневаюсь, если с родными не сочилось, почему с новыми должно?)
- канал забит герметиком,
- гидрокомпенсаторы (только я не понял его немного, толи они НЕпропускают, толи наоборот сочится через них дофига)

Вопрос о реальности этих вещей, особенно в 1, 2 и 4-ом вариантах!?

Теперь хочется разобраться с каналом. Есть самые "опасные" места, которые могут забится? Собирали первый раз не знаю чем, я не присутствовал, остальные разы собирали красным АБРО.
Санёг
сервис сжечь, это недотягивает до уровня ПТУ, от недостатка масла появляются задиры, если гидрики стрекочут при очередном вскрытии можешь их сразу и поменять они этого нелюбят, ехать в нормальный сервис только так....
ЗЫ за чей счёт производиятся все эти экзикуции ?
Homer
Цитата:

1. Это точно НЕ:

- маслозаборник,


Резиновое кольцо на трубке маслозаборника меняли??
Tom669
maxxic писал(а):

Tom669 писал(а):

Tom669 писал(а):

maxxic
Тебе на какой герметик голову собирали, Если на обычный то наверное канал забит этим герметиком в голове и до датчика не доходит вернее слабое . Голову нужно собирать только на анаэробный герметик, его излишки легко маслом смываются.


Мне попадались машины с забитыми каналами в голове и также было слабое давление масла да дакучи стрекотали гидрокомпенсаторы. Так что применение обычного герметика это лоторея, повезет или не повезет. Дак зачем рисковать когда есть специальный герметик.


+многа... гидрики стучад как бешаные, чемто толи дизель, толи трактор напоминает Very Happy иногда на светофорах ночью люди оборачиваюца)))
Кстати, хочется все же подвести маленький итог до сих пор нерешенной проблемы:
1. Это точно НЕ:
- насос,
- маслозаборник,
- нехватка масла

2. Возможные варианты, сказанные вторым мастером (к сборке не имеет отношения):
- кольца хромированные вазовские долго притираются, вследствие чего там зазор и бензин с маслом смешивается (хотя при замене масла при первом же прогреве давление такоеже, да и тот мастер что разбирал, замерял вроде)
- вкладышЫ не подошли (сомневаюсь, если с родными не сочилось, почему с новыми должно?)
- канал забит герметиком,
- гидрокомпенсаторы (только я не понял его немного, толи они НЕпропускают, толи наоборот сочится через них дофига)

Вопрос о реальности этих вещей, особенно в 1, 2 и 4-ом вариантах!?

Теперь хочется разобраться с каналом. Есть самые "опасные" места, которые могут забится? Собирали первый раз не знаю чем, я не присутствовал, остальные разы собирали красным АБРО.



Мастеров убить за этот герметик. Теперь поможет только снятие головы и тщательное промывание мас. каналов под даввлением и скорее придется до кучи менять гидрики т.к. тоже наверное забиты герметиком.
По поводу хром колец , бред сивой кобылы. Этому мастеру надо было за этот бред врезать чем то тяжелым между рог.
Маслонасос и вкладыши у тебя скорее в полном порядке и давление есть в мас. системе но только оно не доходит до датчика. Еще в голове надо проверить в подающем масляном канале наличие и исправность обратного клапана, возможно он забит и толком не работает.
Homer
Tom669
А в этом моторе давление (масла) можно только на ГБЦ померить.... мож на главной масленной магистрали где притулиться с манометром?
...про резинку спросил, прочитав про беспомощность тамошних чинил))
Кир-кук
Точно не вспомню, но на 16кл ГБЦ своя прокладка,
и отличие именно в большом масляном канале 8-)
Homer
Кир-кук
имхо.... в точку)
Tom669
Homer писал(а):

Tom669
А в этом моторе давление (масла) можно только на ГБЦ померить.... мож на главной масленной магистрали где притулиться с манометром?
...про резинку спросил, прочитав про беспомощность тамошних чинил))

Нет тамтолько в голове можно померять, большн негде.

Как я понял мастера "сильные" попались не дай бог к таким попасть.
maxxic
Ну что с насосом у меня все в поряде я уже определил, тупо заменив его.. скажете деньги на ветер.. но хрен с ним, а что делать? если уже моск кипит от мыслей, что, где, когда...
про резинку, я дико извиняюсь, я не представляю где она находится, повторюсь, масленный насос - новый, прийомник - тоже, может там в комплекте было все???? или как??? а резинку отдельно - не меняли однозначно, второй мастер, у которого насос менял, говорит, что большинство жалуется после замены резинки на "новую" из магазина, поэтому оставим старую или что то в этом роде.
и самое хреновое, что после всех этих манипуляций, ничего не изменилось вааааще.. ни в худшую, ни в лучшую сторону.. единственный плюс - маслоприйомник, был забит малехо, и теперь на больших оборотах - давление больше, а так - один в один тоже что и было!
А, чуть не забыл... Естественно, в сервисе, где голову собирали я заплатил только один раз, щас делают все сами... Поэтому видимо и ипутмоск, то занят то еще че.. а на сутки я не хочу им машину оставлять, лучше буду присутствовать...

Последний раз редактировалось: maxxic (17 Июня 2008 09:10), всего редактировалось 1 раз
RushTonop
Вообще говоря, герметик должен быть ну очень злобным, просто холодной сваркой, чтобы забить масляные каналы, т.к. давление там не хилое, а сам герметик хилый + стоит масляный фильтр. Имхо проблема где то во вкладышах, благо их посмотреть-поменять (если без расточки) - халява, двигло разбирать для этого не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы