Страница 3 из 3
maxxic
RushTonop писал(а):

Вообще говоря, герметик должен быть ну очень злобным, просто холодной сваркой, чтобы забить масляные каналы, т.к. давление там не хилое, а сам герметик хилый + стоит масляный фильтр. Имхо проблема где то во вкладышах, благо их посмотреть-поменять (если без расточки) - халява, двигло разбирать для этого не надо.


так оба смарели и первый и второй (второй вроде больше соображает), говорит вкладышы - гуд, а коленвал грит - не знаю, надо замерять смареть, а хрена туды смареть, если даже старые вкладышы держали давление, а новые (ГУД) не держут тчоли? тем более там же не может быть овала? я же прально понимаю?
Tom669
maxxic Оставь вкладыши в покое, то, что делает обычный герметик с 16V головой я видел сам и не раз лечил моторы после таких горе мастеров. Пусть эти горе мастера смотрят голову.
maxxic
Tom669 писал(а):

maxxic Оставь вкладыши в покое, то, что делает обычный герметик с 16V головой я видел сам и не раз лечил моторы после таких горе мастеров. Пусть эти горе мастера смотрят голову.


дело в том, что проблемы начались еще до последнего разбора, а на последнем разборе мыли, чистили все...
Ну а если ты лечил, подскажи пожалста, где "злачные места"?
RushTonop
maxxic писал(а):

дело в том, что проблемы начались еще до последнего разбора, а на последнем разборе мыли, чистили все...


Кошмар какой то, сколько это уже продолжается ? Я бы уже убил их там всех, терпения бы не хватило ! Отпишись о результатах, а советом тебе уже походу мало кто может помочь - надо смотреть двигло в реале, аборт по телефону не удался Sad

Cимптом неисправности двигателя:
Недостаточное давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе

Причина неисправности двигателя - Способ устранения

  • Попадание под редукционный клапан посторонних частиц - Очистить клапан от посторонних частиц и заусенцев, промыть масляный насос
  • Заедание редукционного клапана - Заменить клапан
  • Чрезмерный износ шестерен масляного насоса - Отремонтировать насос
  • Чрезмерный зазор между вкладышами и. коренными шейками, коленчатого вала - Прошлифовать шейки и заменить вкладыши
  • Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала - Заменить распределительный вал или головку цилиндров
  • Применение моторного масла несоответствующего сорта и качества - Заменить масло на рекомендуемое ВАЗом
maxxic
Пока всем спасибо. Аборт двигателя откладывается на конец недели... Sad когда будет еще че известно - отпишусь сразу же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы