Страница 1 из 1
Liroy
Такая вот проблема: недавно менял диск сцепления вместе с карзиной, оставлял машину в сервисе, так как дело было в рабочее время, а с работы уйти не смог. С сервиса позвонили и сказали что все сделали. Когда я приехал за машиной, то выдали такйю новость - что при снятии коробки обнаружился люфт коленчетого вала. Так вот вопрос - толи верить этому, толи нет, так как посторонних шумов не слышно. И если действительно есть люфт, то к чему готовиться? сколько денег готовить?
E95
При таком диагнозе маслецо двиг кушает ОЧЕНЬ МНОГО, у тебя как?
Liroy
E95
кушает, но я бы не сказал что много...меняю масло через 6 тыс., добовляю грам 300 от замены до замены.
M_74
Люфт разный бывает, осевой или радиальный
Liroy
M_74
это не сказали, сказали что нужно поменять толи вкладыши, прокладки какие то...а вообще можно опрелить этот люфт или услышать его ничего не разбирая?
M_74
Я просто с осевым люфтом встречался - это когда упорным полукольцам конец (при нажатии сцепления шкив генератора гуляет)
А на счет вкладышей - хрен знаект как на глазок определить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы