Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индикатор зарядки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Индикатор зарядки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 09:53
Ответить с цитатой

Ребята, выручайте!! Что творится, не знаю. Индикатор зарядки аккумулятора то загорается, то пропадает. Иногда появляется при холостых оборотах, исчезает, когда дашь газу. А иногда просто таки до наооборот... Что за ерунда.. не пойму никак. Менял щетки, чистил место посадки предохранителя (отвечающий за работу приборов), думал мож контачит фигово. Скидывал клемму минуса аккумулятора при работе гены - при оборотах около 1000 двиг глохнет, чуть выше - все нормально.
У меня есть предположения насчет возможной причини сего явления:
1. Подшипники генератора. Но гену крутил за маховик - вроде легко крутится.
2. Релюшка зарядки. Воти насчет нее сомневаюсь, может она...
3. Залипание счеток. Хотя я их только недавно менял..
4. Нужели причина в роторе и статоре?? Пробита где-то обмотка??
5. Не хотелось бы, н оесли менять гену придется.. что брать? В маге видел на 60А, стоит 2000р. Или брать какой-то помощнее?

Буду благодарен хоть за какую-то помощь, а то уже сил нима((

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 10:24
Ответить с цитатой

Начни с малого - с релюшки. В большинстве случаев она виновна.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 14:43
Ответить с цитатой

Скорее всего(как уже писалось) реле-регулятор...
Если все-таки покупать новый генератор, то 60а по глаза хватит (если не ошибаюсь, штатный там на 55а стоит)

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 00:37
Ответить с цитатой

Geromo. У меня такая же проблема, но после прогрева лампочка перестает лихорадочно мигать. Гену не трогал. Менял регулятор напряжения (ничего не изменилось), реле контрольной лампы недост. зар. акб (тоже без изменений). Но когда теребил в процессе работы двигателя на хх прелохранитель в монтажном блоке характер мигания лампы менялся. Подоткнул все провода и заметил, что лампа стала мигать крайне редко, а потом и вовсе пропала эта неприятность. Монтажный блок не снимал, хотя надо. Наверняка там клеммы закисают. У меня тоже Шаха монтажный блок в салоне, часто задеваю его ногой когда вылезаю из машины с застегнутым кастылем на руле. Все же причина, мне кажется, там.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 00:40
Ответить с цитатой

Генератор стоит Г-221 кажись. Новый стоит 1700. 55А. Реле регулятор под капотом с левой стороны, на брызговике. Реле лампочки с противоположной стороны. Да, забыл сказать, данная неприятность случалась зимой после стоянки авто неделю.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 15:03
Ответить с цитатой

DmS_83, во-во, тоже трогал предохранитель и тоже мигала иначе. Снимал блок предохранителей, чистил клеммы, посадочные гнезда - нифига не дало, теперь вообще постоянно горит.. Лано, покручу еще 702 релюшку, мож у меня все-таки она выделывается.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 16:25
Ответить с цитатой

Geromo
А генератор то какой стоит?
Может управляющий контакт на гену, идущий вроде через 9 и/или 10 предохранитель, окислился?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:46
Ответить с цитатой

DRAF генератор родной, вроде бы Г-221.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:49
Ответить с цитатой

Виноваты контакты. Лучше всего переделать схему подключения РР и подать на него с генератора напряжение на прямую через обычное реле.

А без этого берешь наждачку, надфиль и вперед херачить контакты.

PS: В обязательном порядке смени блок предохранителей на газовский 3110. Ставится как родной.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:53
Ответить с цитатой

Kirgudu да походу приедтся чистить все контакты(( На выходных сниму гену, сменю подшипники, шас побегу за новой РС-702. А чем блок предохранителей от 3110 лучше чем штатный?
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:56
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Kirgudu да походу приедтся чистить все контакты(( На выходных сниму гену, сменю подшипники, шас побегу за новой РС-702. А чем блок предохранителей от 3110 лучше чем штатный?


Ножевые предохранители нового образца. Лучше контакт. Напряжение наверняка повышенное в сети у тебя и акб выкипает потихоньку...

Конечно, решением дибильной 01-ой схемы зарядки может являться замена Г-221 на родной 08 генератор, но 2 рубля за это отдавать жалко.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:00
Ответить с цитатой

Насчет напряжения не знаю, но АКБ не выкипает. Бывает только раз в 7 месяцев доливаю трошки дисцилированной воды. 08 гена стает вместо штатного или нужно доработать крепежи? Стоимость 2000р? Какой ампераж?
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:21
Ответить с цитатой

Гену менять - это уже крайности. Обмотка целая, гена работает нормально, ну подщипники подмахнуть, щетки, реле еще куда не шло.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:27
Ответить с цитатой

VladiZlav та я тож так думаю... но просто задумываюсь, ведь гена 55А, а АКБ у меня 60А. Да и заметил, что при высоких оборотах начинает трещать радио в машине. При низких оборотах все нормально, а как дашь 3000-4000 такой треск, шо ппц((( Стоит БСЗ, новые свечи, провода ВВ Тесла, специально менял, чтоб не трещало. Так от думаю, мож гена и к этому приложил усилие? Да, еще: при езде в дождь ночью с ближним светом дворники очень медленно трут. Выключил фары - все ок. Лампы стоят в фараз Philips Power2Night 60/55
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 11:24
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Насчет напряжения не знаю, но АКБ не выкипает. Бывает только раз в 7 месяцев доливаю трошки дисцилированной воды. 08 гена стает вместо штатного или нужно доработать крепежи? Стоимость 2000р? Какой ампераж?


По пасадочным местам - идентичен. 55А. Для классики хватает за глаза.
Минимальная доработка электрической схемы. Выкидывать РР, реле лампы заряда. Провод, который идет с лампы заряда к реле заряда - подключаем к выводу контрольной лампы нового генератора.

Ногу лампы зарядки пересаживаем с - на +.

По твоим симптомам говорю сразу - отсутствие нормального контакта.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 15:53
Ответить с цитатой

Kirgudu спасибо!!!! :cool: Сегодня полезу, пошаманю над контактами Very Happy
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik-Nik



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 22:28
Ответить с цитатой

попробуй заменить диодный мост.у меня лампочка горела постоянно, поменял всё нормально.
Вернуться к началу
Nik-Nik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:01
Ответить с цитатой

Кароче, ребята, снял я вчера гену. Оказалось, обмотке пипец(( Сегодня пойду новый покупать..
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:38
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Кароче, ребята, снял я вчера гену. Оказалось, обмотке пипец(( Сегодня пойду новый покупать..
Ну раз такое дело и есть повод поставить нового гену, я бы заморочился и на 80 а от Нивы поставил Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 09:03
Ответить с цитатой

VladiZlav, да ну его нафиг... с такой стоимостью + крепежи надо другие брать. Да и в маге не было ни от нивы, ни от 08. Взял от 05 - 55А. Все встало ,как родное ,единственное, так как у меня шоха, пришлось регулятор напряжения выкинуть)) А так вроде все нормально)) Вполне прилично работает, и радио трещать перестало))
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 19:04
Ответить с цитатой

Нашел ближайшую тему про гену.
Проблема: скачет напряжение бортовой сети) Как на ХХ так и на повышенных оборотах стрелка напряжения быстро колеблется, особенно заметно ночью, когда мерцает ближний свет. С месяц назад бывало стрелку зашкаливало, но после некоторого времени все приходило в норму. В чем может быть проблема? Регулятор напряжения или еще что-то?

_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы