Страница 1 из 2
nick765
Валил вчера ночью домой по трассе и совершенно случайно обратил внимание, что температура у меня держится на отметке в 97 градусов, что собственно странно и пбо погода прохладная, да и скорость км 120 ехал, доехал до дома посмотрел вроде тосол на месте пошел спать. С утра полез разбираться: темпретаруа по прежнему 97, на 101 карлосон включается работае секунд 10, температура падает до 97, потом за минуту другую снова до 101 - опять карслосон. Подозреваю термостат? я прав?
-=Worm=-
nick765
скорее радиатор забит
Bobchinsky
nick765 писал(а):

я прав?


Угу!
nick765
-=Worm=- а как проверить забит он или нет, только снимать и промывать?
-=Worm=-
nick765 писал(а):

температура у меня держится на отметке в 97 градусов и скорость км 120 ехал


Уже проверил... Если конечно не 5 минут ехал.
nick765
-=Worm=- а че теперь его промывать? или новый купть?
-=Worm=-
nick765
Это нужно у хозяина спросить что ему лучше Smile
nick765
-=Worm=- шутишь Smile а если серьезно, если его промыть фурычить будет?
Neitrino
завести машину и трогать патрубки и смотреть когда оба горячие будут если при 97 то термостат если раньше около 90 то смотреть радиатор, но думаю если радиатор был бы забит то вряд-ли карсон охладил бы двигатель так быстро
-=Worm=-
nick765 писал(а):

шутишь


ну а чё нет-то Smile
nick765 писал(а):

если его промыть фурычить будет?


куда он денется.
2all Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давно
apsav
Neitrino писал(а):

завести машину и трогать патрубки и смотреть когда оба горячие будут если при 97 то термостат если раньше около 90 то смотреть радиатор, но думаю если радиатор был бы забит то вряд-ли карсон охладил бы двигатель так быстро



+1. Если б был забит радиатор, он на трассе ох как грелся бы
El Dron
-=Worm=- писал(а):

Думаю если б термостат словил клина на малый круг то закипел бы давно


Ну да, вентиль помому на малом не врубется. А так, скорейсего, ченить типа возд. пробки или с помпой чего..
-=Worm=-
apsav
Так он и пишет что на трассе греется Smile
El Dron писал(а):

ченить типа возд. пробки или с помпой чего..


вариант кстати.
Neitrino
может просто температура открытия термоса поднялась))
G-Unit
Neitrino писал(а):

может просто температура открытия термоса поднялась))


=заедает!

А что там с помпой должно случиться?
EvgeN87
Термостат 100% была такая же проблема, поменя его и все стало Ок!
FilmFilmFilm
вроде всё нормально
Tank
А что собственно не нравится?
tonik88
EvgeN87 писал(а):

Термостат 100% была такая же проблема, поменя его и все стало Ок!

+100
Тимыч
термос мне кажется....

РАдиатор до такой степени хрен засрешь....имхо
_pvn
nick765
На прошлой неделе была ситуация 1 в 1. По БК температура 100+, частое включение вентилятора, при этом радиатор - чуть теплый! Confused . Заменил термостат (какой то польский, черный корпус, 270 руб.), сейчас все Ок 8-)
Павел-II
Недавно поменял термостат. На старом была указана температура открытия 85 градусов. Новый - черный, польский - на нем температура открытия указана уже 87 град. Раньше машинка держала обычную температуру по БК в 91 град, а сейчас 95 град. Пришлось карлсон переставить на включение с 95 до 98 град.
TheTornado
а кстате как сделать чтобы карлосон врубался на более низкой темпиратуре?
-=Worm=-
TheTornado писал(а):

а кстате как сделать чтобы карлосон врубался на более низкой темпиратуре?


поставить БК и выставить t включения, либо программно.
TheTornado
1. на карбе бк ставится и какой луше?
2. без бк можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы