Страница 1 из 1
Alexandr-12rus
Вообщем проблема такая, заменили амортизаторы т.к. задний правый практически вытек и левый колом стоял практически. Воставили Sachs серия SUPER TOURING. Слева поменяли без проблем, все вытащили, новый поставили, все шло как по маслу. Но весь гемор нас с отцом ожидал с правым аморизатором. Вообщем открутили все нужные болты, стали вытаскивать болт крепления амортизатора с балкой, а он колом стоит. Вылили туда чуть ли не весь балончик "жидкого ключа", били кувалдой, пытались крутить, толку "ноль". Снили амо с проставкой как мы поняли и уже кое как вытащили этот закипевший болт, при этом проставка треснула по сварочному шву. Ну хорошо, все довольны, все сняли. Далее стали ставить амо и тут выясняется что шток амо короче, т.е. не хватало резьбы чтобы зацепить его вверху за сиденьем. Сняли, стали мерить со старым, оказался кроче на 3 мм. Но ведь это вроде не такая существенная разница. Ну вообщем подрезали немнога втулочку кот одевается сверху на шток и все вроде норм встало. Собрали, затянули. Стали пробовать и тут опять настроение падает при проезде кочек стал издаваться звук как будто резьба по краю кузова шаркает. Настроение упало, стали снимать все заного, вроде все норм. Собрали...но звук остался. ДУмали че может там шаркать ни че и не надумали Smile Облазили все около крепления, за все подергали, пошевелили...вроде все норм. Машину качали, стуков нет. Вообщем не понятно от куда звук. Может мы что то не так собирали? Может нюансы есть какие? А то блин настроения "ноль"...ожидали результата лучшего стока, а получили еще хуже.
А может это амо не рабочий? Вообщем помогите пожалуйста разобраться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы