Страница 1 из 2
Serge!
Тестировал тут давеча ЗР Аудюху с Поршой и Ямахой на 2500 м.
Припух дважды. Во-первых как в компанию с Топспорткарами попапал всего лишь шестисоткубовый, хоть и лучший в классе моц???
Во-вторых почему выбран столь страный отрезок пути? Не 400м, не км, а два с половиной??? Ну и как результат - порша всех порвала (еще бы, тюнингованная с 480 до 550 л.с.), а Р8 - на последнем месте.
И чего им мешало какой-нить литровый или боле моц выставить? Чего они хотели этим результатами доказать?
Что поразило разгон до сотни 3.3 vs 5.6, а до двухсот >10 vs >8 соотв. 911 и Р8!!! Т.е. с сотни до двухсот аудюха набрала ~3 секунды! Жесть! А сотню слила по-ходу из-за тупой коробченки. Обидно.
З.Ы. К чему я это все? А!... ну прикольно так... Кто бы как расставил приоритеты не зная результатов? Я б ставил на моц, ежел б помощнее был, ибо это круть, а аудюху на второе место, ежеле б отрезок покороче был, ибо полный привод, хотя >700 Нм порши тоже не хреного так.... 8-)
mikal
Serge! писал(а):

Т.е. с сотни до двухсот аудюха набрала ~3 секунды! Жесть!


Фигня, наверняка просто данные местами перепутали.
Rock'n'Rolf
Serge! писал(а):

И чего им мешало какой-нить литровый или боле моц выставить?


ОКА рулет :cool:
Александдр
Serge! писал(а):

Припух дважды. Во-первых как в компанию с Топспорткарами попапал всего лишь шестисоткубовый, хоть и лучший в классе моц???
Во-вторых почему выбран столь страный отрезок пути? Не 400м, не км, а два с половиной??? Ну и как результат - порша всех порвала (еще бы, тюнингованная с 480 до 550 л.с.), а Р8 - на последнем месте.


Припухнуть можно только единожды - с этого с позволения сказать "журнала" Very Happy
В моциках не шарю, хотя наверно ему бы отдал приоритет, а то, что р8 слила Порше - закономерность.
maxred
Serge! писал(а):

Что поразило разгон до сотни 3.3 vs 5.6


Про ягуар XKR манагер сказал 4.2с, при этом стоит он по-божески.
Flash_PR
Почему выбрали 600 кубовый, потому что, у него столько же количество лошадей на кг веса, как у ауди так и у порше, в пределах допуска.
А слил он порше, по причине, дистанция была 2400 м вроде, а у мотоцикла ограничение стояло на 260 км/ч, чего небыло у автомобилей.
Flash_PR
Serge! писал(а):

Т.е. с сотни до двухсот аудюха набрала ~3 секунды!


Очепятка наверно. Скорей всего от 0-200 км/ч за 18.9 с, а не как в журнале за 8.9....единичку забыли приписать.
V1T
Serge! писал(а):

Чего они хотели этим результатами доказать?


ну просто мужики собрались, видать рыбалка зе**ла, и решили немного разбазарить бюджет журнала и погонять на крутых тачках нахаляву....вот и получилось ...а фигли..в топгире вон проверяли, сможет ли мерс уворачиваться от пуль снайпера..тоже захотелось херней позаниматься

Serge! писал(а):

о-первых как в компанию с Топспорткарами попапал всего лишь шестисоткубовый


если бы они взяли тот мелкосерийный мотик, с двигом от вертолета на 1000 л/с вроде, то аудюха с порше бы обиделись на них навсегда:D
8-)
Димoн
Не читайте вы эту мурзилку ЗР, там уже который год лучшая машина это Лада...
Димoн
Serge! писал(а):

а аудюху на второе место, ежеле б отрезок покороче был, ибо полный привод,



А на Порше вообще говоря полный привод на турбо давным давно...
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

а аудюху на второе место, ежеле б отрезок покороче был, ибо полный привод,



А на Порше вообще говоря полный привод на турбо давным давно...


хм...не знал внатуре. Давненько я в салон поршей в своей деревне не заглядывал 8-) Тада конечно порша, со столькими-то лошадьми...
Flash_PR писал(а):


Почему выбрали 600 кубовый, потому что, у него столько же количество лошадей на кг веса, как у ауди так и у порше, в пределах допуска.


Да ну на! 500 лошадей на полторы тонны или 150 л.с. на 160 кг сухой массы?! Моцы по этому параметры всегда делали авто! Испужались просто, что моц за полляма порвет "девятилимонный" порше!
Цитата:


А слил он порше, по причине, дистанция была 2400 м вроде, а у мотоцикла ограничение стояло на 260 км/ч, чего небыло у автомобилей.


Не знаю как там с ограничителем, но даже без него максималка шестисоткубового заведомо меньше максималки этих монстров.
tyro
ИМХО водитель моца в процессе заезда за пивом в палатку заезжал, поэтому 2 место :-D
Видел картину на Дмитровке довольно давно уже:
на светофоре первыми стоит моц (обычный байк средний, хз, я в них не разбираюсь) , а справа от него кайен турбо. У кайена опускается стекло, водитель че-то говорит (видимо хотел проверить на что потрачены такие деньги Smile ). Договорились-загорается зеленый- кайен рвет с места- моц в это время уже на горизонте! 8-) не знаю, смог бы его порш догнать за 2500 м и перегнать , но сомневаюсь. Конечно это далеко не 911, но и моц был не самый навороченый.
olg2004
че нормально так погоняли, кстати там фоты хозяев аппаратов - кто все эти люди? :-D
Serge!
tyro писал(а):

ИМХО водитель моца в процессе заезда за пивом в палатку заезжал, поэтому 2 место :-D
Видел картину на Дмитровке довольно давно уже:
на светофоре первыми стоит моц (обычный байк средний, хз, я в них не разбираюсь) , а справа от него кайен турбо. У кайена опускается стекло, водитель че-то говорит (видимо хотел проверить на что потрачены такие деньги Smile ). Договорились-загорается зеленый- кайен рвет с места- моц в это время уже на горизонте! 8-) не знаю, смог бы его порш догнать за 2500 м и перегнать , но сомневаюсь. Конечно это далеко не 911, но и моц был не самый навороченый.


да моцы рвут тока в путь, но первые метры имхо под вопросом - такой момент передать не "закозлив" и не улелев надо еще уметь. На местных покатушках видно, как мотоциклисты трогаются чуть ли не с холостых. Видимо перестраховываются, хотя и так все авто делают как стоячих. Полноприводным спорткарам несмотря на вес в этом плане проще - пятно контакта 4-х широченных шин гораздо больше + низкий центр тяжести и вес на колесах имхо тока плюс...
Восьмеркин
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

а аудюху на второе место, ежеле б отрезок покороче был, ибо полный привод,



А на Порше вообще говоря полный привод на турбо давным давно...


а еще говорят что кур доЯт Smile
как были и есть полноприводные атмосферники (Carrera 4), так и заднеприводные турбы(GT2), и это не просто турба а битурба, причем в последней версии 997 ему добавили 50 кобыл по сравнению с обычным турбо и никакого полного привода. А когда на одном из поворотов Нюрбургринга у испытательного экземпляра сорвало задницу то инженеры просто увеличили ширину задних колес Laughing И никаких систем стабилизации и прочей лабуды, только ты и табун в 530 кобыл,попробуй укроти Smile

Димoн
Восьмеркин писал(а):

по сравнению с обычным турбо и никакого полного привода.



Ещё раз повторяю, обычный 911 turbo имеет полный привод, меня ток не учите блин, o GT2 речь вообще не шла в теме, то что он мощнее и легче и без лишнего привода я и так знаю...

Восьмеркин писал(а):

И никаких систем стабилизации и прочей лабуды



Есть там и система стабилизации давным давно, отключаемая разумеется.
rezident
Это последний выпуск зр который я купил в последних номерах половина места отдана статьям про дорогущие иномарки на которых обычному работяге 2 жизни пахать и следом рекламируют эту тележку для универмага ну в общем из за одной двух статей где-то посередине 65 рублей я больше платить не буду.
wraithik
Serge! писал(а):

Во-первых как в компанию с Топспорткарами попапал всего лишь шестисоткубовый, хоть и лучший в классе моц???


Ну его же не с феррари заряжеными сравнивали. И бугати вроде не было. Т.е. взяли спортивный мотоцикл. Взяли спорткары. А8 - это далеко не самолет.
Мотоцикл бы жто и порша надрал бы, если бы не ограничитель в 260.
wraithik
Восьмеркин писал(а):

И никаких систем стабилизации и прочей лабуды, только ты и табун в 530 кобыл,попробуй укроти Smile


У турбовых поршей (модель не вспоню, 911 с 500 с **** лошодями) есть ESP. Вот только отключать ее надо по хитрому, ибо тапку и дурак топить может.
Димoн
wraithik писал(а):

А8 - это далеко не самолет.



Не А, а R, хотя то что не самолёт - согласен, ибо это урезанный Gallardo и ничего более... Confused
Serge!
wraithik писал(а):

Serge! писал(а):

Во-первых как в компанию с Топспорткарами попапал всего лишь шестисоткубовый, хоть и лучший в классе моц???


Ну его же не с феррари заряжеными сравнивали. И бугати вроде не было. Т.е. взяли спортивный мотоцикл. Взяли спорткары. А8 - это далеко не самолет.
Мотоцикл бы жто и порша надрал бы, если бы не ограничитель в 260.


R8 может и не самый самолётистый самолет, но чем тюненая порша хуже феррари? 550 л.с., >700 Нм момента, разгон до сотни 3.3с!!! Или литровый моц обязательно сравнивать с вероном? В общем взяли фактически топовые спорткары и всего лишь полмотоцикла! Ну а как же 600 сс это не литр и тем боле не 1200-1300 кубиков!
maxred
Димoн писал(а):

Не А, а R, хотя то что не самолёт - согласен, ибо это урезанный Gallardo и ничего более... Confused


Да уж, мы чужие на этом празднике знатоков устриц.
Димoн
maxred писал(а):

Да уж, мы чужие на этом празднике знатоков устриц.



Не забудь написать что майбах создан на базе 221-го. Smile Smile

Serge! писал(а):

В общем взяли фактически топовые спорткары и всего лишь полмотоцикла!



Я вообще не понял с какой радости эти идиоты взялись сравнивать автомобили и мотоциклы друг с другом... ещё бы добавили в эту компанию гоночный камаз до кучи, бред какой-то честно говоря, притом все участники абсолютно разные, Ауди - сток, Порше - раскачанный, моц вообще ущербный какой-то... Confused
maxred
Димoн писал(а):

Не забудь написать что майбах создан на базе 221-го. Smile Smile


я не буду вгонять ещё один гвоздь в твой гроб;-)
Димoн
maxred писал(а):

я не буду вгонять ещё один гвоздь в твой гроб;-)



Да-да, облажался так молчи сиди. Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы