Добрый вечер!
Получается как бы я и нехороший, но все таки мне продали некачественное ИЗДЕЛИЕ, не тюнинг, не кпп, не работу, а именно изделие. Если мне продал продавец, то ответственность несет именно продавец, в свою очередь он уже пускай разбирается с поставщиками. Вы также могли предъявить данный брак своим поставщикам, я не думаю что у них гарантия 3 месяца, хотя… Так к слову человек работает в Мерседесе , так с его слов все тюнинг компании Мерседеса дают гарантию не меньше года, в каждом случае отдельно. Скажете Мерседес не ВАЗ, да но и цены и там и там соответственные.
Немного не в тему. Прикупил я год назад Bluetooth Car Kit производитель N , в магазине X . Ну купил и хорошо , но через три месяца он отказался работать. Звоню в сервис указанный в гарантийном талоне там говорят что они ничем подобным никогда незанимались . Я в магазин, они мы такими изделиями не торгуем , как так вот чек , мы вам позвоним когда узнаем где находится гарантийный сервис!!! Прошло две недели я звоню им, меня раза три переключали, потом сбросили, ну и ладно :-D подумал я. Так проездил еще месяца два с неисправным изделием, САМ в инете нашел оф.представителя , и поехал к нему. Поехал туда не спициально , просто рядом находился ,решил заехать . Захожу объясняю ситуацию , они мне говорят несите прибор и бумаги какие есть, я принес. Вся документация с их сло в левая и ремонт будет платный , хорошо говорю он подключили прибор проверили не работает. Теперь самое интересное пробивают серийник по своей базе - товар их , без вопросов дают другой прибор со словами «Устройство наше и мы несем обязательства , то как ведут себя наши представители мы разберемся сами» и записав магазин пожелали удачи . Я еще раз пять переспросил не должен ли денег , ответ был каждый раз нет с улыбкой. Вот так выводы каждый делает сам. Удачи всем.