Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять РДТ и несвернуть рампу?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как поменять РДТ и несвернуть рампу? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 15:12
Ответить с цитатой

Собрался поменять РДТ попытался отвернуть штуцар обратки неидёт, боюсь если больше усилие приложу рампу сверну. Может ли что нить сломаться если я с силой буду откручивать его? Какие ниьюансы в замене РДТ?
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 15:22
Ответить с цитатой

А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 15:28
Ответить с цитатой

Denis61 писал(а):
А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)

Проверять нужно манометром. Манометра нету, поэтому почитал литературу и решил что это именно он, если не он то тогда бензонасос,больше нечему.
Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.
Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.
Только ненадо тут умных высказываний наподобие " надо было на диагностику ехать а не менять всё подряд". У нас в городе нет диагностики и людей хоть немного разбирающихся в инжекторе тоже нету, приходиться своими силами искать причину.
РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 22:49
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.
Это не РДТ 8-)
drive1 писал(а):
Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.
Если с газом заводилась - это дроссель 8-)
drive1 писал(а):
Проверять нужно манометром. Манометра нету

drive1 писал(а):
РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.

drive1, ты ващще принцип работы РДТ представляешь ???
Кажецца - нет 8-)
На ХХ его задача держать давление на минимуме,
с увеличением оборотов - перекрываецца обратка - растёт давление.
Приборчик РДТ видит увеличение оборотов по вакуумной трубочке Smile
drive1 писал(а):
Собрался поменять РДТ попытался отвернуть штуцар обратки неидёт, боюсь если больше усилие приложу рампу сверну. Может ли что нить сломаться если я с силой буду откручивать его? Какие ниьюансы в замене РДТ?

Свернёшь, как пить дать,
ибо все соединения в системе питания разбираюцца двумя ключами, а не одним Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22224
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 23:20
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Свернёшь, как пить дать,
ибо все соединения в системе питания разбираюцца двумя ключами, а не одним

+1 Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis61



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 08:33
Ответить с цитатой

Я на днях промерил давление в топливной рампе (машинка начала подтупливать): на холостых было 2,5, при увеличении боротов поднималось до 2,8-2,9, по мурзилке должно быть поболее. Встал вопрос БН или РДТ выёживается, и как узнать. Поменял сеткуБН, топливный фильтр, (и воздушный) 10 тык на етих расходниках отбегал, правда давленеие не померил некогда было, но машинка стала резвее.
Так насчет РДТ я гдето читал что по манометру смотреть изменение давление (не помню в какую сторону), в момент когда снимаеш вакуумную трубочку (при работающем дрыгателе), так ли это ??
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 10 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 08:40
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Если с газом заводилась - это дроссель

А что там может быть неисправно?
Ду чиститл, РХХ новый

Вообщем поменял я РДТ вчера снял его вместе с трубкой и потом раскрутил на коленке. Поменял ещё бензонасос для уверенности. ТОлько я покупал бензонасос не в сборе(стоит 2330руб) а только электродвигетель сам(790руб). Проверил давление что со старым насосом что с новым при включении зажигания 2.2-2.4. При пережатии обратки 3.6.
После смыны насоса и РДТ проблема осталась, провда машину смог завести, из глушака долго шёл синий дым и двиг троил.
Подскажете куда ещё глянуть?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:05
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
После смыны насоса и РДТ проблема осталась, провда машину смог завести, из глушака долго шёл синий дым и двиг троил.
Подскажете куда ещё глянуть?


Синий дым - это поджор масла (или маслосъемные или ЦПГ алес). Может проблемма именно в этом? Компрессию меряли?

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы