Страница 1 из 1
SS-45
Мужики выручайте!
Подтягивал левое крепление зпдней балки к кузову, две шпильки подтянулись, а третяя легко тянулась, тянулась и оторвалась Shocked Sad ... Тянул её без всякого усилия..... Машина новая,так что даже поржаветь шпилька не успела....
Собственно вопрос: что делать? Варить как то не хочется, может быть высверлить её и в ланжероне нарезать резьбу под болт? Хватит ли толщны металла в том месте под болт?
Вобщем мужики! выручайте! Жду советов... Ближайшие дни планируется дальняя поездка, а без одной шпильки как то ехать опасно Confused
SS-45
Люди, ну что, никто с такой проблемой не сталкивался? хотяб предположения свои выскажите.... Шпилька там завёрнута или болт заварен?
Aleksey1975
Место серьёзное, а выбирать не приходится. Предполагаю, что там таки существенная толщина, явно не двойка. И я вно примерно равна по толщине металлу самой балки. Сверли и режь.
В мурзилке такого не написано Sad
Aleksey1975
Написано только, что это шпильки. И предупреждают о снятии балки с кронштейнА, а не с кронштейнОМ..
Ксандр
Один в один было.Варил на подъёмнике.Шпилька там с шляпкой - внутри.Выбивается внутрь.
SS-45
Ясно, спасибо на этом, попробую шпильку выбить, высверлить, выкрутить и нарезать резьбу под болт, а если нет, то придётся варить :-( Sad
SS-45
Может быть кто то знает какая толщина металла в том месте? нарежется ли резьба?
B.black
SS-45 варить и нарезать не советую. высверлить и с обратноу стороны поставить болт с большой шайбой.
эти болты без надобности, в умной книжке не рекомендуют трогать 8-)
SS-45
bootblack писал(а):

SS-45 варить и нарезать не советую. высверлить и с обратноу стороны поставить болт с большой шайбой.
эти болты без надобности, в умной книжке не рекомендуют трогать 8-)


а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет Confused
Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...
622
SS-45 писал(а):

bootblack писал(а):

SS-45 варить и нарезать не советую. высверлить и с обратноу стороны поставить болт с большой шайбой.
эти болты без надобности, в умной книжке не рекомендуют трогать 8-)


а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет Confused
Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...

Вот опять дурь конструкторская. Ну кто на таких шпильках балку крепит непонятно. Что с ними будет лет через 10? Sad(. Короче я тоже протягивал, тянул не сильно и тоже шпильку сломал. Хотел высверлить изнутри, а там лонжерон. надо в лонжероне большую дыру сверлить, либо болт очень длинный.
Короче на сервисе мне вварили туда шпильку. Sad
B.black
SS-45 писал(а):

а как туда в ланжерон с обратной стороны подлезть, чтоб болт вставить? там ведь дырок и щелей нет

Я знаю, что советуют не трогать, но они реально недотянуты были...



ну не знаю, как ты сделаешь. я бы просверлил,а с обратной стороны вырезал окошко, вставил болт, приварил шляпку от прокручивания и заварил окошко. имхо так вроде крепче будет чем шпильку варить.
SS-45
Дак варить жалко кузов. совсем новый. Краска обгорит, потом гнить начнёт... Вобщем завтра попробую нарезать и затянуть, если хватит толщины металла... а нет, так варить придётся...
SS-45
622 И не говори! дурь самая настоящая.... Да ещё и маериалы такие.... на шпильке аж резба потянулась, хотя все три с одинаковой силой вмеру тянул... Две ничего, а третяя оборвалась... Это при ключе 20см и затяжке не до одурения....
Tom669
У меня давно на пре-пре дыдущей машине тоже шпилька сломалась. Машина была практически новая. Просверлил с салона дырку большим сверлом, потом высверлил саму шпильку и поставил болт. Машина катается до сих пор 10 лет и все нормально.
SS-45
Tom669А как угадал то место откуда с салона сверлить? Может быть наоборот Сначала высверлил шпильку, а потом просверлил дырку в салон?
Tom669
Тогда сверло надо длинное. Мне видимо просто повезло, прицелился из салона и просверлил, болт прикрутил на проволочке и туда вставил.
Vit59
SS-45 писал(а):

Люди, ну что, никто с такой проблемой не сталкивался? хотяб предположения свои выскажите.... Шпилька там завёрнута или болт заварен?



Сначала надо попробовать, просверлить отверстие и нарезать резьбу, (резьба там с мелким шагом надо запастись метчиком)
Если не получится, сверлите отверстие под болт и приготовьте пруток, заточенный как карандаш, его надо просунуть в отверстие и
ударить молотком, так вы отметите центр отверстия для болта. Диаметр его равен диаметру головки, которой вы будете удерживать болт от проворачивания. Далее берете головку с удлинителем, фиксируете в ней болт пластилином и заводите в отверстие, после закручивания закрываете отверстие подходящей резиновой заглушкой.
djsse
SS-45
Я бы для начала попробовал высверлить остатки шпильки, нарезать резьбу и затянуть болтярой. Тоже обломил шпильку, на стабилизаторе, не балка, конечно. Тоже сначала хотел варить и т.п., потом резьбу нарезал, болтяру затянул от души... резьбе хоть бы хрен. Так что попробуй, преже чем дополнительные дыры в кузове делать.
luchsergey
тем паче что в резьбовых соединениях в работе 1,5-2 витка.
SS-45
Всем спасибо! Сейчас пойду кумекать, если не получится нарезать резьбу, то придётся лишнюю дырку делать...
622
SS-45 писал(а):

Дак варить жалко кузов. совсем новый. Краска обгорит, потом гнить начнёт... Вобщем завтра попробую нарезать и затянуть, если хватит толщины металла... а нет, так варить придётся...

Так мне тоже жалко было Sad Вот я смотрел там мне и обработали потом не особо.. Sad Не знаю теперь может переобработать получше.. Правда год уже прошёл, если не больше.
B.black
SS-45 писал(а):

Дак варить жалко кузов. совсем новый. Краска обгорит, потом гнить начнёт... Вобщем завтра попробую нарезать и затянуть, если хватит толщины металла... а нет, так варить придётся...


лонжероны и скрытые места не краска спасает а мовиль , продаються балончики с трубкой, на трубке наконечник который во все стороны распыляет.
так же можно сделать как Tom669 советует. как раз получиться технологическое отверстие Very Happy для обработки лонжерона.
SS-45
Всем спасибо!!! :cool: Пол дня убил, но сделал!
Вобщем:
-задомкратил я левую сторону
-подстраховал, подложив два колеса
откинул балку, подложива под неё дощечек, чтобы не оторвать тормозной шланг и тросик ручника
-срезал балгаркой остаток шпильки(сровнял её с лонжероном), т.к выбить мне её не удалось
-так как самое длинное сверло у меня было на 6мм, то им просверлил по центру оставшейся шпильки сквозное отверстие
-подручными средствами и с помощью какой то матери Very Happy расширил отверстие ~до 7мм, и нарезал резьбу на 8
-закрутил от души болт с шайбой и гравером

PS. Таким образом резьба получилась нарезана не в лонжероне а в шпильке, которой там осталось ~1см. Может кому то мой опыт пригодится)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы