Страница 1 из 3
МИХЕЛЬ
Решил установить усилитель щитка передка на свою ВАЗ 21124 ГУР.
После установку появились непонятные, глухие стуки с правой стороны авто. Когда резко нажимаешь на газ, или сбрасываешь его, происходит перемещение двигателя, заодно и рейки - происходил этот гадкий звук. На второй день он появился и при похождении неровностей дороги.
Казалось, что стучит упор, который имеет крепление поверх праваго хомута рейки и на кузов (лонжерон).
Поездил так 2 дня и меня задолбало! Решил подтянуть гайки.
В результате подтяжки, я свернул нижнюю шпильку пополам Shocked
Гайкой на 13, которую я крутил дешёвой, китайской трещёткой!
Данная трещётка не выдерживает сильных нагрузок, это проверено на затяжке верхних, передних опор, когда лопнула головка. О качестве металла шпильки, я молчу...

Что мне теперь делать? Половина шпильки осталась в гайке, а гайка в головке ключа Sad
Так расстроился, что решил продавать машину...

Фото усилителя (только у меня ГУР с трубками):
gli-ok
гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.
МИХЕЛЬ
gli-ok писал(а):

гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.


Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя Sad
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

gli-ok писал(а):

гугли по форуму, было такое у многих. Высверливают и ставят болт.


Спасибо, но маём 16-ти клапаннике и ГУР, туда сложно залезть без снятия двигателя Sad



Знакомый проделовал это из салона. Как он сказал там видно точки сварки кронштэйна и можно попасть куда надо. Просто просверлил и поставил болт.
МИХЕЛЬ
Ввожу в поиск "рейка"

Цитата:

Подходящих тем или сообщений не найдено

МИХЕЛЬ
Цитата:

Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем.



Но одобрения, почему-то так и не получила! 8)
МИХЕЛЬ
Цитата:

Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.


Ипона МАТЬ! Surprised
МИХЕЛЬ
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Цитата:

Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.


Ипона МАТЬ! Surprised



Да не боись тыт так. Просверлишь, потом забудешь об этой ерунде и будешь нормально ездить. Главное аккуратно сделать.
МИХЕЛЬ
Проще продать машину... :-D
МИХЕЛЬ
Придумал!
Просто высверлю эту шпильку нафиг и вставлю болт соответствующей длины, а снизу подложу гайку и не нужно сверлить щит :cool:
Вопрос: Как высверлить шпильку со стороны двигателя??? :ooo:
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Придумал!
Просто высверлю эту шпильку нафиг и вставлю болт соответствующей длины, а снизу подложу гайку и не нужно сверлить щит :cool:
Вопрос: Как высверлить шпильку со стороны двигателя??? :ooo:



Так тоже кто-то делал. Насчет как сверлить. Я видел переходник для шуроповерта с углом 90 градусов. Имхо может помочь.
jecson
я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile
Pavlusha
вот почему когда покупал машинку с рук обязательным условием было ЗАВОДСКАЯ конфигурация (стоковая) без всяких там желтых трубочек и других "умелых ручек".

даже если бы 25 процентов скинули не купил бы.
МИХЕЛЬ
jecson писал(а):

я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile


Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(

Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!


Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм. Smile
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. Smile
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

jecson писал(а):

я высверливал на своей со стороны движка,шуруповертом и обрезаным болгаркой сверлом,так как шуруповерт короче дрели,и входит в пространство между перегородкой и движком
товарищу тоже на 16V высверливал со стороны салона,самое главное со стороны салона хорошенько прицелится,я попал с первого раза в заломышь Smile


Я тоже попал, но сверлил очень долго...
Вставил болт, всё хорошенько затянул, но стук остался... :-(

Попробую сегодня снять нахрен этот техномастер!


Порадовало, что на щитке передка со стороны салона, заводом положена фольгированная виброизоляция толщиной ок 3 мм. Smile
Правда, судя по тому, что двигатель очень слышен в салоне, толку от неё мало. Smile




Ну как, разобрался со шпилькой-стуками? Просто у меня на одной шпильке резьба замята, в месте где усилитель был и приходится две гайки накручивать, тк резьбы нет в конце. Вероятно тоже болт придется ставить. Трудно попасть в нужное место из салона?
МИХЕЛЬ
Трудно, я накернял со стороны улицы а потом определял где накернять со стороны салона.
Стуки продолжаются... Sad Не могу понять что же стучит...
Полагаю, что место прикручивания п образного усилителя (гайка на 10) затануто недостаточно. Перетягивать боюсь Laughing
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Трудно, я накернял со стороны улицы а потом определял где накернять со стороны салона.
Стуки продолжаются... Sad Не могу понять что же стучит...
Полагаю, что место прикручивания п образного усилителя (гайка на 10) затануто недостаточно. Перетягивать боюсь Laughing



Я вот тоже вероятно боялся перетянуть и этот усилитель ерзал вправо-лево в итоге забил резьбу
МИХЕЛЬ
Вопрос: Зачем он нужен?
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Вопрос: Зачем он нужен?



А, мы наверно про разные вещи. Ты про верхнюю перекладину?

Я-то сами шпильки похоже плохо затянул, поэтому скобы (которые рейку держат) и вертикальный усилитель ерзали и попортили резьбу.
МИХЕЛЬ
Я про нижний упор типа. На этот раз, я зажал хорошо, но рейка ёрзает.
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Я про нижний упор типа. На этот раз, я зажал хорошо, но рейка ёрзает.



Понятно. Я тоже про него. У меня получилось так, что он не ложился плотно на поперечину. В итоге когда я полез смотреть там у гижней шпильки (где трубка крепится) была краска потерта прилично. В итоге я снял этот упор нафиг. Сейчас стоят только хомуты и распор между ними. Кстати, были люди у которых рейка ерзала в хомутах усилителя, так что возможно есть смысл снять все это хозяйство и поставить штатные хомуты.
МИХЕЛЬ
Всё так как и ты описал!
Тоже не плотно лёг. Видимо, он действительно не рассчитан на рейку с ГУР.
gli-ok
МИХЕЛЬ писал(а):

Всё так как и ты описал!
Тоже не плотно лёг. Видимо, он действительно не рассчитан на рейку с ГУР.



У меня гура нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы