Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ест масло!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ест масло!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 02:48
Ответить с цитатой

Причем некисло так ест, — по самым скромным подсчетам 500 г на тысячу. Пробег 223000 км, капиталки не было. Вроде бы все понятно, но настораживает другое... Кастрюля чистая, только слегка крышка потеет, из выхлопной дыма нет, выхлоп не воняет, — сколько ни держал бумагу у трубы, а маслянных пятен на ней не обнаружил, движок чистый, ниоткуда масло не гонит. Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5. Маслосъемные колпачки менял чуть меньше года назад, да и видно, что они нормальные, — при перегазовках не дымит (до замены дымила). Мастер говорил, что направляющие клапанов уже не ахти, может через них масло выгорает, да и колечкам уже более чем пора, но ведь не дымит, зараза, да и по приему не скажу, что что-то изменилось в худшую сторону...
Хотел делать уже что-то с движком, но когда мастер взглянул на мой двиг и послушал, как он работает, — выставил меня на улицу как симулянта Sad и все мои доводы про жор масла не возымели никакого эффекта... Честно говоря, в машине не напрягает НИЧЕГО, кроме частой доливки и осознания того, что так быть не должно...
Чё делать-то, ждать пока рванет изо всех щелей???
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 03:32
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Пробег 223000 км, капиталки не было.

при таком пробеге яб радовался что заводится.
Monk-SPb писал(а):
сколько ни держал бумагу у трубы, а маслянных пятен на ней не обнаружил

а ты попроси когонить газануть... Smile
Monk-SPb писал(а):
Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5

помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.


по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора. Very Happy
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 08:12
Ответить с цитатой

чудес насвете небывает.масло дырочку найдёт
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:39
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
а ты попроси когонить газануть...

Так газовал... правда один, что не очень удобно, — палку на педаль, а сам смотришь, что из выхлопной трубы летит. В том-то и дело, что не летит оттуда ничего, а если и летит, то крайне незначительно, что глазу не заметно.
HICOM писал(а):
помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.
Хм... а если и масляная? Как это проверить? Поди без масла дураков нет компрессию мерить Smile
HICOM писал(а):
по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора.
Да была уже такая мысля :-D Я уже весь двиг до зеркала отпидарасил, чтоб вычислить где та дырочка, через которую масло воруют, так ведь нет, все сухо...
Да, забыл еще сказать, — свечи выглядят идеально, прям как эталон в инете, масло лью Mobil-1 2000 полусинь.
rg-45 писал(а):
чудес насвете небывает.масло дырочку найдёт

Главное, теперь мне ее найти.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

у знакомого была като тайота сорола 89 года, тож тянула буд здаров, масло хавала как и тебя но не дымила.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:46
Ответить с цитатой

Ну от чего угодно может быть, сам решай или катайся пока проблема не вылезет или разбирай сейчас, заодно посмотришь в каком состоянии все остальное Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 10:48
Ответить с цитатой

Защита стоит? У меня тем летом тоже масло уходило непонятно куда, оказалось через сальник со стороны сцепы и только на ходу, а защита была снята - не сразу нашел где капает.
_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 11:07
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Поди без масла дураков нет компрессию мерить

А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 11:07
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
Защита стоит? У меня тем летом тоже масло уходило непонятно куда, оказалось через сальник со стороны сцепы и только на ходу, а защита была снята - не сразу нашел где капает.

Знаешь, очень сильно думаю в эту сторону, но ведь там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно, а он, как мне кажется, не в масле...
FUZZ 2115, ну если так, то я бы и не спрашивал, — раскидал бы двиг, и дело с концом, а хочется понять причину не влезая в ремонт.

HICOM, а вот у моего знакомого другая фигня, — Гольф 2 по его словам больше 100 г на тысячу не ест, а дымит так, что аж глаза режет...
Aleksey1975 писал(а):
А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??

????? Не понял... Как все, я надеюсь. Приехал, выкрутили свечи, газ в пол и вперед... двиг прогретый. Другого способа никто не предлагал!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 11:51
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Я чёт с разгону подумал, что ты компрессию мерил с маслом - заливаешь из шприца дэцл и меришь, если повысилась - значит меняем направляющие, а если нет - ничего не меняем Smile
А по теме -
Monk-SPb писал(а):
там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно
- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу. 8-) А если внешне не видно - куда идёт, значит - сгорает в камере. Не мешай машине ездить.
Или или. У меня так хавала когда зазор был в пол мм в каждом горшке. Я ездил, не дымил, но и ездил через пень колоду. Масло лил на тысячу стакан. Компрессия - что-то около 9 была.

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:13
Ответить с цитатой

Aleksey1975 писал(а):

А по теме -
Monk-SPb писал(а):
там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно
- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу.


Причем тут коробка? Снизу вытекает, где в щитке картера сцепления прямоугольная выштамповка образует отверстие направленное вниз.

Этот щиток снять (3 болта на 10 открутить) и глянуть - недолго.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:17
Ответить с цитатой

Дык щиток не герметичный же Very Happy , вот при этом и коробка - весь низ мокрый.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:18
Ответить с цитатой

норма стакан на 1000...см. инструкцию вернее не норма а допуск... не более 250 грамм на 1000 км...у меня было жрала стакан км на 100 ...вот ето да...и не дымило.... решилось кап ремонтом "низа" голову даж не трогал...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 18:44
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5.


Компрессия меряется следующим образом (чтобы избежать влияния масла):
1. двигатель должен быть теплым (50-60 град.)
2. с момента остановки должно пройти не менее 30-40 мин.
3. выкручены все свечи и аккум заряжен.

По-хорошему, меряется компрессия как при закрытом, так и при открытом дросселе.

Если при прокруте двигателя стартером 11 очков набираются сразу (1-2 хода поршня), тогда с поршневой все в порядке.
Если эта компрессия набирается при долгом кручении стартера, тогда она действительно масляная.

Но вообще, при нормальном масле для такого пробега нормальная компрессия.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 19:05
Ответить с цитатой

Когда у меня была 093 - такая же фигня была. Правда пробег не знаю. Одометр был сломан на 60 тыках (нехило видимо скрутили).
На техосмотре парень позавидовал после проведения проверки газоанализатором состоянию движка - типа новье. И СО и СН были конкретно меньше планки. А масло хавала 0,5 литра на тысячу и без дыма и масла в карбе. Иголову снимал и раскоксовку делал. Расход снизился раза в 2. А потом пришло время расставаться, квартиру надо было делать.
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 21:21
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Пробег 223000 км, капиталки не было.


Тебе пора движок капиталить.

_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:07
Ответить с цитатой

Слава Ц, все примерно так и делал.., показания снимались со 2, максимум с 3 хода поршня. И что, значит поршневая в норме??? А где же тогда масло?
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли? Попробовать лавром их пробить, что ли...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:18
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли?

с маслом компресию померь!
Если вырастит что ппц то в колечках дело.
Monk-SPb писал(а):
Попробовать лавром их пробить, что ли...

Поробуй! Лишним не будет! Если конечно кольца не развалились и держаться на одной закоксовке! и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:31
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Слава Ц,
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли? Попробовать лавром их пробить, что ли...


Чтобы убедиться, что это кольца, надо:
1. хорошо прогреть машину;
2 выбрать затяжной подъем;
3 разогнаться на 4-й передаче на полном дросселе в этот подъем (как вариант можно нажать тормоз) - главное дать двигателю большую нагрузку.
4 Ехать так 5-10 мин.
5 Остановиться и посмотреть на выхлоп, если проблема с кольцами - тогда будет сизый выхлоп и запах горелого масла.

Но, я еще раз повторю, судя по описанной компрессии и метода ее замера с кольцами должно быть все нормально.
Можно предположить расход масла по:
1. маслосъемные колпачки;
2. Утечки где-то.

А 200000 км. для двигателя это еще не приговор.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:49
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.

Very Happy Прекрасно помню, поэтому и жду, когда время придет... а оно не за горами.

Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 09:52
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?


Да, именно после большой нагрузки при проблеме с кольцами будет дым и в выхлопе запах горелого масла (на холостом, иначе, как посмотреть и понюхать?)

Кстати, при проблеме с кольцами, горелым еще и масло пахнет и оно самоочень-очень черное.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 10:54
Ответить с цитатой

Думаю если у двига пробег большой, то ну нафиг такие эксперименты с нагрузкой на двиг, мало-ли из-за чего он масло хавает Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:31
Ответить с цитатой

Значит так... Кажется все встает на свои места, хотя, еще не понял на какие, но тем не менее Smile После поездки (не шибко длинной) посадил супругу за руль и попросил погазовать, — итог нулевой... не дымит. Дал поработать на холостых минут пять и опять попросил погазовать и вто оно!!! (мать его) появился дым Surprised приличный, я бы сказал. Пару раз появился, а потом, опять, сколько ни газуй, дыма нет. На маслосъемные колпачки не похоже, там у меня при каждом нажатии на газ шел кратковремменый выброс дыма, здесь все не так, — пока газуешь, дым есть, отпустил, дым ушел. Но что не понятно, почему он не всегда, а только после длительной работы на холостых?
В общем, как мне кажется, доживаю я если не до капремонта, то до промежутки, это уж точно Sad
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:37
Ответить с цитатой

Monk-SPb
мож у тебя зажигание не правильно выставлено или что-то вроде этого, т.е. при работе на ХХ не весь бенз сгорает, а когда газуешь скопившийся и горит= состветственно и дымит. Всё сгорело лишнее и больше не дымит!
Как такая версия?!!?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:03
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Monk-SPb
мож у тебя зажигание не правильно выставлено или что-то вроде этого, т.е. при работе на ХХ не весь бенз сгорает, а когда газуешь скопившийся и горит= состветственно и дымит. Всё сгорело лишнее и больше не дымит!
Как такая версия?!!?


Все правильно, сгорает несгоревший бензин.
А до капиталки еще не скоро - это не поршневая. При поршневой на прогретом моторе дымит постоянно (в т.ч. на ХХ). независимо от перегазовок.

Если расход бензина по трассе нормальный и машина довольно приемиста, тогда все ОК.
Скорее всего расход масла из-за изношенных втулок или колпачков (Не всегда и будет дымить, а расход будет.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы