Страница 2 из 3
Слава Ц
Кстати, из сапуна идет дым?
В идеале на ХХ может идти легкий пар (практически не виден) с небольшим запахом масла (не горелого!). При повышении оборотов этот дымок исчезает.
Расход 7,5 для трассы, конечно, великоват (но если быстро ехать то ничего). Да еще расход сильно зависит от качества бензина (пример. у меня на инжекторе по трассе может выходить 5,3 литра - при хорошем бензине и при 80-90 км/ч, а может при той же скорости быть 7,3 литра!).

При убитом двигателе расход бензина будет приближаться к 10 литрам на 100.

Поэтому поршневая здесь не причем!

Итак, прежде всего рекомендую обратить внимание на МСК (тем более вы их меняли и они могли задубеть). А когда МСК задубел, он стирает клапан. А также надо посмотреть пару "втулка-клапан". Возможен ремон головы.

А тосол без примесей масла?
Monk-SPb
Слава Ц писал(а):

Кстати, из сапуна идет дым?


На ХХ не замечал, а вот в первый момент нажатия на газ, дымок есть, потом пропадает. Да и дуть из сапуна перестает на оборотах.
И все же, почему МСК? Метод проверки, как мне казалось, там достаточно прост, — есть выброс дыма в первую секунду нажатия на газ, значит МСК под замену, или не так? А вот пара "втулка-клапан" более вероятна, — мастер еще в прошлом году говорил, что не очень там все хорошо.
*Alexandr*
А у меня, кроме шуток, наоборот, масло потихоньку прибавляется :ooo: Shocked
"Oleg"
*Alexandr*
а тосол случайно не убавляется?
*Alexandr*
"Oleg"
В том, то и дело, что тосол не убавляется, белой эмульсии в масле тоже не наблюдается.
Думал может бензин попадает, но сдавал к отцу в лабораторию, там сказали примесей в масле нет.
Доходит до того, что мне приходится сливать излишки через щуп.
Вот недавно поллитровую бутылку слил. Масло тёмное и на вид как-будто гуще, чем новое, которое осталось в канистре.
Я уже поднимал как-то такую тему, но меня высмеяли Sad
В интернете читал, у кого-то из иноводов тоже были похожие ситуации, но причины они также не нашли.
Говори, что масло неправильно менял.
Но как может быть, что заливал 3 литра, а потом сливал 5(!) литров, выше максимума на 1,5 см.
Говорили, может тебе подливает кто-нибудь, такой вариант отпадает, ставлю в гараже.
Я понимаю, что всё это описанное выглядит глупо и сейчас начнутся сообщения, что тосол, попадает, бензин, подливает кто-нибудь, меняю неправильно...
Но повторюсь, тосол не убывает, бензин не попадает, сливаю по 5 литров, причём масло тёмное и густое, гуще, чем чистое.
Sad Sad Sad
"Oleg"
*Alexandr*
ХМ...странно...жидкость же должноа откуда то браться...эт либ тосол, бензин, масло ...ну вода ешё... всё... и потом чтож по тесту лаборатории сказали - хорошее масло??? не может быть такое...должны были примеси выявить
*Alexandr*
"Oleg"
так как по идее в масло могут попасть только тосол или бензин, а тосол не уходил, то при сдаче слитого масла в лабораторию ставилась задача определить наличие бензина в масле.
Но бензина там не обнаружили.
К тому же, если бы был бензин, то масло бы стало жидким, а оно наоборот загустело. К тому же бензин быстро бы выгорел и его расход увеличился бы. А так средний расход 7,5 литров/100 км.
Кстати, марки масел менял, всё равно потихоньку прибывает.
Я уже смирился Sad
Слежу за уровнем, как только выше максимума, то сливаю через щуп.
Вот пару недель назад слил бутылку 0,5 литра. Померил по щупу, посередине между мин и макс. Через несколько дней сново поднялось до макс. Но сейчас вроде выше макс не лезет. Через пару тысяч уже менять пора.
Вот такая вот загадка, звучащая как бред, но очень актуальна для меня Sad
"Oleg"
*Alexandr*
мдааа
FUZZ 2115
*Alexandr*
сливай лишние 2 литра и продавай масло, неплохой бизнес Very Happy
А по теме даже ума не приложу, если не бензин и не тосол то больше нечему.
*Alexandr*
FUZZ 2115
уж лучше бы у меня бензин прибавлялся Very Happy
FUZZ 2115
А на экспертизе тосол не обнаружили в масле?
Кстати как часто оно прибавляется?
*Alexandr*
FUZZ 2115
на экспертизе тосола не обнаружили, да и не ставилась такая задача, т.к. тосол НЕ УХОДИТ!
А прибавляется так:
меняю масло, сливаю старое, заливаю новое литра 3, по щупу между мин. и макс.
А км. через 300-500 уровень поднимается выше макс на 1 см. Сливаю поллитра, уровень по щупу между мин и макс., через 200-300 км, снова макс. Пока вот держится на этом уровне.
А поначалу не сливал, да и не обращал внимания на уровень, т.к. наоборот, угарать должно, так масло в гофру резиновую начало кидать. Вот тогда когда сливал, то как раз в 5-ти литровую канистру уместилось.
"Oleg"
фильтр меняешь??? ну не может же оно в движке где то застрять?
*Alexandr*
"Oleg"
фильтр конечно меняю!
"Oleg"
*Alexandr*
нонсонс какойто...откуда ему прибывать...может двиг промыть промывкой...а поддон не мятый?
rg-45
почитал,и призадумался 8-) посмотрел уровень масла,МАХ хотя точно было посередине.за все 40500км пробега масло доливалось один раз ито в целях профилактики. сменил заправки и последнее время езжу много и быстро по трассе.
    масло должно угарать.но поуровню как минимум стоит на месте,а за последнее время точно прибавилось.с одной стороны бред,но факты вещь упрямая.обьяснение пока видится одно;при определённых условиях из нашего поганого бензина в движке выгоняются масляные компоненты Surprised воблин теорию двинул Very Happy закон сохранения исчё никто неотменял 8)
*Alexandr*
rg-45
Ну Слава Богу я не один такой!
Кстати я тоже в основном по трассе езжу.
Теперь я не один, ты держи в курсе, если найдёшь причину, а то я уже не знаю что и думать.
*Alexandr*
rg-45
но почему не у всех наблюдается такой парадокс?
rg-45
*Alexandr* писал(а):

но почему не у всех наблюдается такой парадокс?

все движки неодинаковы,плюс видать и стиль вождения сказывается.последнее время жена заруль практически несадилась.ездим мы сней абсолютно поразному.кстати какое масло льём?был волволайн 5W40,последние 10тык кастрол 0W40.кручю движок до 5-5500 при старте постоянно\если впереди свободно Very Happy \повозможности торможу движком\стоковые колодки поменял вчера вместе с дисками\.когда понемногу прибавляется и чуть больше убавляется то и незаметно.
*Alexandr*
rg-45
сначала ТНК 5W40, потом Револ, кручу макс 4500, двиглом почти никогда не торможу.
rg-45
*Alexandr* мож сменить заправку?иль марку бензина.?всегда езжу на 95.92 пробовал непонравилось.
*Alexandr*
rg-45
с новья лил 95, до 27 тыс. пробега, потом стал лить 92, тоже не понравилось, поездил пару тысяч, как раз в этот момент сливал масло, сейчас снова перешёл на 95.
Вроде дело не в бензине.
rg-45
нужен химик-технолог по бензомасляным вопросам Very Happy
*Alexandr*
FUZZ 2115
rg-45 писал(а):

а все 40500км пробега масло доливалось один раз ито в целях профилактики.


Ты за 40 500 км пробега ни разу масло не менял??? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы