Страница 1 из 1
Art_16R
Счастье, собственно длилось недолго и Киа Спектра в возрасте 1,5 месяца была разбита вхлам. Ну как вхлам, относительно конечно, хотя скорость 60 км/ч в момент удара о бок 2110 говорит примерно о масштабе повреждений
- сработали подушки
- морда вместе с лонжеронами и брызговиками уехала направо.
Десятос превратился в реальный банан, и уехал в сторону свалки. Гоблин за рулём чирика выехавшего на красный не пострадал.Я тоже.
Итого пара-тройка месяцев геморроя со страховой и продажей битого авто.
Результат потеря ~10-20 штук денег ну и неудобство связанное с отсутствием машины, которое было решено выкатыванием резервного тазика Ваз 11113, гордо именуемого как ОКА. После спектры машина не впечатлила ни разу, но что делать - без колёс не жизнь, а сплошное мучение. Тут приходит страховка, и из неё хороший кусок уходит, увы на неотложные нужды.
Итог - денег на авто будет в районе 200 т.р.
Изучив рынок получаем интересный расклад:
Ваз 2114 - 06-07 года в основном ушатанные и битые, но я не оставляю надежды найти нормальный экземпляр.
Ваз 2115 06-07 в более приличном состоянии, но не нравится(
Калина 06 года
Десятка 05 года
Нексия, акцент 04,05 год - с пробегом от 100 000, не впечатляет.

Остаётся выбор между гипотетически более новой 2114 и Калиной.
Реально предлагают калину: 2006 год июль(?) 43 000 пробег газовые передние стойки, замена мозгов(?), замена передних и задних колодок (не рановато ли заменены задние колодки?), зимняя резина, музыка, сигналка. причина продажи - покупка ино.

Авто требуется на 1-2 года максимум. Требования к нему - умение держать пробег без сюрпризов. Возможность быстрого недорого ремонта.
2114 сможет выполнить последние пункты без вопросов, а как насчёт калины?
Немного смущает длинная рейка и ЭУР, ибо приходится уворачиваться от всяких чудаков на букву м... На спектре например увернуться не удалось, хотя на четырке думаю что всё бы обошлось... Хотя кто знает?
Санти
Калинка конечно не спортивный снаряд, 14 поинтереснее рулиться, но мне например после своей машинки, сев на нее руль тяжело крутить...
Про рейку...убивает длина -4 оборота, хотя при неспешной езде без разницы...
Ну а по остальным качествам, при близкой цене калина конечно выигрывает...
8-)
sobr
Четырнадцатая рулит !


Я на своей четырнадцатой уворачивался от многих .... Целых 95 токов км.


На калине не смог , что не говори а 014 рулит очень хорошо .
sobr
И ещё если захочешь ты найдёшь хорошую машину, главное чтобы не битая бала , а такие мелочи как окраска крыла , двери , а тем более бампера это всё фигня.
alex.moc-5
Если рейка и ЭУР хотя бы Калужские, то кол-во оборотов руля будет меньше, что то около 3 с десятыми. На финском ЭУРе еще лучше. 4 оборота только на уе%ищных Махачкалинских ЭУРах, которые почти сразу сняли с поставки и заключили договор с Калугой, а теперь с финами.
Коли просишь совета советую Калину. Несравнимо комфортней, современней, качественней да и пожалуй симпатишней (субъективно) чем зубило. Зубило оно и в африке зубило 8-) Поставили Европанель, туда вкрячили писчалку и продают авто 25-летней давности как новое современное почтичтоиномаркО. Ну ладно классика древняя, ну так она и стоит 6куе, а за зубилу 10куе не слишком ли ???
AlexYur555
Ну не 10, а 8. Я за 14. Мне кажеться, что все таки она будет крепче держать пробег и ее точно хватит на 1-1,5 года. Проверено годами и собственным опытом. Правда на калине не ездил, но все таки...
sobr
Art_16R писал(а):

Остаётся выбор между гипотетически более новой 2114 и Калиной.
Реально предлагают калину: 2006 год июль(?) 43 000 пробег газовые передние стойки, замена мозгов(?), замена передних и задних колодок (не рановато ли заменены задние колодки?), зимняя резина, музыка, сигналка. причина продажи - покупка ино.





Колодки конечно задние рановато , но очень многие спешат их поменять.

Мозги меняли либо по причине их выхода из стоя ( может быть печка потекла) , либо для возможности чип-тюннига , т.к. на заводе в то время ставили Боши и тем более евро-3 с дк *2 и Д/неровной дороги...
Если так то правильно сделали что поменяли !

Вот что я могу сказать по повду информациии данной по данной а/м
Serge!
Art_16R писал(а):

...замена передних и задних колодок (не рановато ли заменены задние колодки?)...


возможно по старой русской традиции...по ней заводские колодки лучше сменить все и сразу...
alex.moc-5 писал(а):

Если рейка и ЭУР хотя бы Калужские, то кол-во оборотов руля будет меньше, что то около 3 с десятыми. На финском ЭУРе еще лучше. 4 оборота только на уе%ищных Махачкалинских ЭУРах, которые почти сразу сняли с поставки и заключили договор с Калугой, а теперь с финами.


А как "длина" рейки зависит от усилка? Confused Чего туда не вкрячивай, если рейка не менялась, кол-во ее оборотов не изменилось. Насколько я в курсе на все калины до сих пор ставят рейки с >4 оборотов.
Цитата:


Коли просишь совета советую Калину. Несравнимо комфортней, современней, качественней да и пожалуй симпатишней (субъективно) чем зубило. Зубило оно и в африке зубило 8-) Поставили Европанель, туда вкрячили писчалку и продают авто 25-летней давности как новое современное почтичтоиномаркО. Ну ладно классика древняя, ну так она и стоит 6куе, а за зубилу 10куе не слишком ли ???


Про это никто не спорит. Речь о том, что на такой рейке реально хрен увернешься. Рейка с усилком и таким ПЧ такой же абсурд, как и ГП 3.7 под штатный движок...Либо рейку коротить, либо нахрена тогда усилок???
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Если рейка и ЭУР хотя бы Калужские, то кол-во оборотов руля будет меньше, что то около 3 с десятыми. На финском ЭУРе еще лучше. 4 оборота только на уе%ищных Махачкалинских ЭУРах, которые почти сразу сняли с поставки и заключили договор с Калугой, а теперь с финами.


А как "длина" рейки зависит от усилка? Confused Чего туда не вкрячивай, если рейка не менялась, кол-во ее оборотов не изменилось. Насколько я в курсе на все калины до сих пор ставят рейки с >4 оборотов.


Честно, объяснить не могу как ЭУР завист от кол-ва оборотов, но читал на офиц.ладовском сайте сию инфу. Возможно с ЭУРом меняется и рейка. Только помню цифру не то 3.25 не то 3.15 оборотов, что то такое было.
Serge! писал(а):

Речь о том, что на такой рейке реально хрен увернешься. Рейка с усилком и таким ПЧ такой же абсурд, как и ГП 3.7 под штатный движок...Либо рейку коротить, либо нахрена тогда усилок???


Ну дык ведь Калина и не спортивный балид чтобы от всяких водятлов уворачиваться, на все случаи жизни не застрахуешся. Как вариант можно поставить руль меньшего диаметра (если комплектуха без матраса безопасности). Что касается длинны рейки помоему это тоже было придумано Автовазом с каким то умыслом, не помню что да как, но тоже писано было об этом не мало.
Kanzler
alex.moc-5 писал(а):


Коли просишь совета советую Калину. Несравнимо комфортней, современней, качественней да и пожалуй симпатишней (субъективно) чем зубило. Зубило оно и в африке зубило 8-) Поставили Европанель, туда вкрячили писчалку и продают авто 25-летней давности как новое современное почтичтоиномаркО. Ну ладно классика древняя, ну так она и стоит 6куе, а за зубилу 10куе не слишком ли ???


Cравнивать зубилу и классику даже бессмыслено, что ее покупают за 6тык удивление, в свое время отдал за нее 3тык и очень сильно об этом пожалел, еле эту помойку спихнул и взял новую 2114, проездил уже почти год и ни капли не жалею, авто значительно современнее, комфортнее, в разы острее в управлении и в разы экономичнее, так что не жалею что отдал за нее 300 деревянных
зы перед зубилой пару месяцев отъездил на матрехе, впринципе практически теже яйца, просто она была бу и начала сыпацо, вот и сменил на новый афто
Serge!
Kanzler
как у тебя все ловко получается: классика отстой, который даже сравнивать с зубилой стОит, матреха - те же яйца. В общем зубило прям подарок.
А если посмотреть с другой стороны? Пятера стоит в районе 150, пятнаха - 230. Разница 80 штук или половина стоимости! Неужели классика этого не стОит? И наоборот: разница между калиной в минимуме и пятнахой ок. 10 штук. А калина - современный авто, который уже можно сравнивать с ино. По крайней мере кузов сделан не в пример качественней, салон вместительней и эргономичней. Получается самая невыгодная покупка - именно зубило?!
Aleks27
Serge! писал(а):

KanzlerА калина - современный авто, который уже можно сравнивать с ино.



Извеняюсь, канешна. А с какой именно ино???
Art_16R
И снова здравствуйте.
На данный момент спектра продана и деньги лежат в банке, так что авто могу взять хоть завтра Smile
Количество предложений увеличивается:
Итак -
1) калина: 2006 год июль 43 000 пробег газовые передние стойки, замена мозгов(-потёк термостат ), замена передних и задних колодок зимняя резина, музыка, сигналка. -195 т.р.
2) Ваз 2114 2006 год 7 000 (!) пробег, музыка сигнализация, резина. причина продажи покупка форд фьюжн - владелец женщина. Буду разговаривать - сколько реальная цена такой машины? Я думаю ~ 180 000 ?
3) Приора 2007 года октябрь-ноябрь, чёрная 900 км. пробег, музыка, антикор защита, резина летняя - 260 000 крайняя цена.

Разговаривали с перекупщиками - очень не советуют калину, агитируют за 2114. Доводы - дрова, ломается, сами (перекупы) с калинами стараемся не связываться (?) Surprised .
Приора - намного дороже, но несколько пугает рвущийся ремень (есть опыт с 1,5 16V десяткой), и возможно интерес угонщиков(?)
Aleks27
Art_16R писал(а):

Разговаривали с перекупщиками - очень не советуют калину, агитируют за 2114. Доводы - дрова, ломается, сами (перекупы) с калинами стараемся не связываться (?)



+1
У нас перекупы говорят тоже самое. От Калины трудно избавиться. Так будет, пока Самара-2 на конвейере. :-D ИМХО конечно. Обратная сторона - Калину практически не угоняют.

Между 14 и Пиорой, сейчас я бы выбрал последнюю. Аргументы - более просторный салон, более овощное двигло. Если прошить и поставить обвес, будет очень даже ничего. Цена только заоблачная.
Но опять же. Причина продажи трехмесячного авто???
Serge!
Art_16R
Я б до кучи поинтересовался стоимостью КАСКИ (если планируется. По уму - надо бы). Запросто имхо каска на калину окажется дешевле той же 14 (самарки угоняют чаще). Хотя зависит от страховой, может и разница и не принципиальна. С приорой действительно странно. Где кидают? Ценник соблазнительный имхо. Но цвет - бееее...
Айдар Уфа
Продать мопед в виде Оки - добавить и купить новый ВАЗ2114 - гемора - битый или не битый не будет - ну и гарантия на первый срок - как никак Плюс.
Форд грил - Хороший автомобиль - новый автомобиль.
Art_16R
После долгих размышлений куплен ваз 2114 2006 года.
пробег 6 000км, не битая...
кое-какие резинки высохли конечно, а так состояние почти в идеале. :cool:
sobr
сколько обошлась сия красавица ?
Art_16R
sobr
2114 была продана мне за 185т.р.
в комплекте было:
-музыка (~10т.р.)
-сигналка томагавк 2-х сторонняя
-зимние/летние колёса на штамповке (почти новые), запаска вообще новая.
-защита
-бесшумные замки/болты
-коврики)
-антикор
-царапины на переднем бампере)))

+ вложения:
-постановка на учёт
-Осаго 2 500
-Каско 15 000
-руль (с сертификатом, в магазине...) 700
-зеркала 1 100 (политех с установкой)
-сигнал 200 (не хватало одной дудки)
-регулировка клапанов -350
-передние дворники

нужно ещё сделать:
-заменить опорники (высохли!)
-заменить масло в двигателе (меняли на 1 500 пробега, год назад )
-заменить масло в коробке (родное масло не айс)
-заменить тосол (что-то бурое в бачке..хмм)
-набить рейку литолом
-заменить фильтр печки

Да вроде и всё...
sobr
хороший вариант.

А про царапины на бампере не заморачивайся - фигня .

Поздравляю !
UBER
Art_16R писал(а):

2) Ваз 2114 2006 год 7 000 (!) пробег, музыка сигнализация, резина. причина продажи покупка форд фьюжн - владелец женщина. Буду разговаривать - сколько реальная цена такой машины? Я думаю ~ 180 000 ?



Я бы выбрал зубилу.
Женщина вряд ли попадала в крупные аварии особенно за такой пробег. Если сразу сделать антикор типа РАСТ-СТОП машина останется в первозданном состоянии. Зубила - старинная и по этому надежная машина в том смысле. Если на времянку покупать то экспериментировать не стОит. (Хотя нет ничего более постоянного чем временное).

Сегодня побывал в салоне посидел в новых Приоре и Калине.
В Приоре позабавили плюшевые как детский мишка кресла. Ну и там вставчки под "люминий" как я люблю Very Happy В Калине же находится просто невозможно. Мерзкий блевотный запах нового салона и не менее мерзкий дизайн панели и дверей убивает либидо по поводу этой повозки наповал. Отдельно я ох...ел от "веселенькой" расцветки тканевых вставок - материал и рисунок живо напомнил мне оббивку кресла или шторы 70 годов прошлого века.
Сел в свою пятнашку с облегчением обвел глазами запыленный и местами грязный салон и сказал - мля как пиз...то дома!
Art_16R
UBER
Собственно говоря я и выбрал 14ую.
Да и пробег оказался всего 5 900 (проверено-родной!).
Машинка не битая, только бампер с царапинами.
Антикор там уже сделан.

После чипа (от Паулюса) машина Поехала.
После Castrol Taf-X в коробку + калиновской кулисы передачи стали включаться одним пальцем.
После установки красных Ferrodo она стала замечательно останавливаться...
После установки руля меньшего диаметра с хватом для рук повороты стали гораздо предсказуемее...
В общем есть чем ещё заняться, хотя по большому счёту машина готова для эксплуатации)))
Xpert
А что за руль куплен?
Art_16R

Вот такой руль. Очень даже удобно.
+ Поставил сиденье UNP с подкачкой.
+сцепление LUK на 12 000 (девушка за 6 000км его почти добила...)
Rover_61reg
UBER писал(а):

местами грязный салон и сказал - мля как пиз...то дома


+500, который протёр тряпочкой и снова блестит. А на гобелены - лучше в картинную галлерею сходить посмотреть. Smile
Практичный салон для каждодневной езды - гуд :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы