ЛЕОН писал(а):Чистка ДУ тут не причем, я говорю мне не продуть трубку на самой клапанной крышке, дую под клапанную крышку, а туда не ДУЕТЬСЯ, может там обратный клапан......?
Так сними хотя бы одну трубочку с противоположной стороны. Если всё равно не дуется - снимать клапанную крышку, чистить сеточку. Хотя я не представляю, как она может настолько забиться, чтобы не продуваться.stan1y писал(а):шланг который смазывает дроссель
Это что то новенькое. Подогрев знаю, вентиляцию картерныз газов на ХХ знаю, а это что? ЛЕОН писал(а):Чистка ДУ тут не причем, я говорю мне не продуть трубку на самой клапанной крышке, дую под клапанную крышку, а туда не ДУЕТЬСЯ, может там обратный клапан......?
А разве должно ТУДА (или оттуда) дуцца? Там жеш выходов (входов) больше нету. Хотя, может через толстый шланг вентиляции?..GVG писал(а):stan1y писал(а):шланг который смазывает дроссель
Это что то новенькое. Подогрев знаю, вентиляцию картерныз газов на ХХ знаю, а это что?
ЖЖОШ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_13_02.jpg
вот тут между трубками подогрева =)stan1y писал(а):
а из клапаной крышке потолще в гофру уходит чё тогда ?
тоже вентиляция картера, тока при открытой ДЗstan1y писал(а):а из клапаной крышке потолще в гофру уходит чё тогда ?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-12-snyatie-drosselnogo-uzla.html
потолще - это когда на оборотах машина, а так когда на ХХ дроссель закрыт, работает только маленький. (6. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляции картера (1-го контура) со штуцера дроссельного узла.)
Притом когда вентиляция на ХХ забита, масло начинает давить в гофру SH писал(а):GVG про дроссель решил рассказать
Да ладно, накунулись. "Мы все учились по немногу,.... "SH писал(а):Мне просто не нравитцо когда ЧЁкают
Тогда не пей. :-D