Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Продление ресурса ламп (простая схема)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Продление ресурса ламп (простая схема) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fridrich



На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 15:41
Ответить с цитатой

... Воду отжал...

!Lnur писал(а):


Fridrich писал(а):
Кстати, я езжу с DRL-30 - а то, чего доброго, будешь и меня обвинять в том, что другим - предлагаю, а себе - не ставлю. ВСЁ, о чем я уверенно говорю, я обязательно испытываю на себе. И только потом - говорю об этом вслух. И вот именно от того, что ставлю себе - думаю о защитах и о надежности...

Я знаю, да тут уже все знают что ты ездишь с DRL-30, а ещё ты их изготавливаешь и продаёшь. Я понимаю что такая простая штучка за 50 рублей (реле 35 руб, колодка 10 руб, резистор 5 руб.) в денежном эквиваленте является дешёвой защитой дорогих ламп от выгорания, и как тебе кажется отбивает продажи твоей дорогой навороченной многофункциональной игрушки, за необходимость во всех наворотах которой не многие голосуют рублём. Реакция прогнозируема.

Че-то тебя понесло... ("...Тут Остапа понесло...")

Во-первых, нарисовать схему и изготавливать (продавать) устройства, сделанные по этой схеме - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Как говорится: "Языком чесать - не мешки ворочать!" Изготовленное по этой схеме устройство будет не дешевле изготовленного по схеме с процессором и ШИМ (одну штуку "для себя" можно делать хоть год, а на производстве - время тоже учитывается. Остальные детали (резисторы-транзисторы) - это сущие копейки).
Во-вторых, ты свой схемой НИ ОДНОГО КЛИЕНТА у меня отбить просто физически не можешь - повторю, одно дело - нарисовать, другое - поставить "это" в машину. А что ты предлагаешь нового? Ни-че-го. Схема такого включения лампы известна уже многие десятилетия, однако, они изготавливаться заводами никогда не будут (разве что китайцами) - из-за низкой надежности схемы и высокой стоимости изготовления устройства (подбор компонентов под конкретную лампочку, например, напрочь исключает серийное производство).
В-третьих, DRL-30 просто заменяет штатное реле. И всё. Никаких соплей и железных коробочек с необходимостью их охлаждать.
В-четвертых, на сегодняшний день спрос на DRL-30 заметно превысил предложение и не надо беспокоиться за мои (наши) доходы (считать деньги в чужом кармане - любимая забава российских голодранцев).
В-пятых, с чего ты решил, что ты самый умный и только ты догадался предложить эту столетней давности схему. Подобные варианты рассматривал и я, и рассматривают многие другие производители, и даже изготовленные по данной схеме устройства предлагались в ЮП в Москве. Народ попробовал их... и у меня резко повысился спрос на DRL-30! Пока ты сотрясаешь воздух россказнями про невероятную гениальность этой (такой) схемы, многие на своей шкуре ее испытали и поняли: дешевое хорошим не бывает. Поняли в очередной раз.
В-шестых, раз уж схема висит (в Инете), мое пожелание тем, кто все же будет ее повторять (ты, !Lnur, не читай): поставить термопредохранитель (к резистору) на случай "неконтакта" в реле (все-таки, реле работает не в режиме - при плавном включении контакты подгорают) - это поможет спасти от пожара. И обязательно все это хозяйство сделать на разъемах - чтоб в любой момент можно было его выбросить и вернуться к штатной схеме.
В-седьмых, именно для таких случаев и применяется ШИМ: ток при пуске очень большой и ограничить его гораздо дешевле и надежней при помощи мощного МОСФЕТа в режиме ШИМ. Если важны размеры устройства. Если не важны - мощный резистор с охлаждением и защитой его от перегрева.

И - без номера. Ты знаешь, что "я изготавливаю их и продаю" - молодец. Я только чуть-чуть подправлю: изготавливает их завод, а продают - магазины. А я? А я (как работник фирмы ЗАО А-Сервис) - заказчик (для производства) и поставщик (для магазинов). И еще я - пользователь, потому что сам езжу с DRL-30 - тут ты прав на 100%.

_________________
Кликай!

Последний раз редактировалось: Fridrich (29 Марта 2010 19:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 18:23
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
Знает кто-нибудь в России что такое "Триггер Шмитта"?

Я.
Fridrich писал(а):

И зачем его ставят в схемах с плавным нарастанием тока-напряжения?

Зачем?
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 19:59
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
Fridrich писал(а):
Знает кто-нибудь в России что такое "Триггер Шмитта"?

Я.
Fridrich писал(а):

И зачем его ставят в схемах с плавным нарастанием тока-напряжения?

Зачем?

Достойный ответ: "знать" и "понимать" - это не одно и то же...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 20:51
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
Serg_x писал(а):
Мужики проблема решается плавным пуском с помощью ШИМа на 55 таймере за 150 рублей pst

И ты знаешь как сделать за 150р? Я - первый в очереди за таким устройством!

Я знаю как мне его сделать за 150 pst

Могу сделать под заказ за пиццот Razz

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 08:48
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
... Воду отжал...

Очевидно наоборот - ты ооочень много воды налил Wink

Fridrich писал(а):
В-седьмых, именно для таких случаев и применяется ШИМ: ток при пуске очень большой и ограничить его гораздо дешевле и надежней при помощи мощного МОСФЕТа в режиме ШИМ. Если важны размеры устройства. Если не важны - мощный резистор с охлаждением и защитой его от перегрева.


Fridrich, я щас тут один маааленький секрет открою который поставит крест на всей твоей рекламе:
ШИМ не является токоограничивающим устройством для активной нагрузки, которой является спираль лампы. Razz
ШИМ выдаёт импульсы полного напряжения питания, а значит максимального тока холодной спирали, чередующиеся с паузами!

Только реактивная нагрузка (индуктивная, ёмкостная) способна сгладить и усреднить эти импульсы. Индуктивность способна сгладить и следовательно ограничить ток, а ёмкость способна сглаживать напряжение.

А спираль лампы на это не способна поэтому при использовании плавного пуска с ШИМ получает серию из нескольких "тренировок" максимальным током холодного пуска при каждом (!) включении лампы. Т.е. другими словами вместо одного холодного включения произойдёт сразу несколько.
Видимо по этой причине тесты систем плавного пуска опубликованные в "Зарублём" показали значительно большую деградацию спирали, т.к. системы использовали ШИМ при плавном разогреве спирали.

Отсюда вывод: DRL-30 не является устройством защищающим лампу при пуске, а является устройством подвергающим спираль лампы дополнительной многократной перегрузке при каждом пуске. Pardon

PS: Давай, оправдывайся за обман потребителей. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 12:52
Ответить с цитатой

!Lnur
+1
К ШИМу надо фильтр supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 13:19
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
К ШИМу надо фильтр...
ага, в виде катушки индуктивности перевозимой в прицепе... ROFL
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 13:35
Ответить с цитатой

!Lnur
Это уже зависит от того с какой частотой им молотить Wink
На сотни КГц она уже будет не сильно большая.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 14:01
Ответить с цитатой

Serg_x

Это я на примере Fridrich-а гипертрофирую - это его любимая фраза про прицеп. hehe

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 16:52
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
Serega iz Novomoskovska писал(а):
Fridrich писал(а):
Знает кто-нибудь в России что такое "Триггер Шмитта"?

Я.
Fridrich писал(а):

И зачем его ставят в схемах с плавным нарастанием тока-напряжения?

Зачем?

Достойный ответ: "знать" и "понимать" - это не одно и то же...

А где ответ колхозникам от понимающих городских?
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 17:07
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska
Цитата:
А где ответ колхозникам от понимающих городских?

Цитата:
И зачем его ставят в схемах с плавным нарастанием тока-напряжения?

Поправка - с плавным нарастанием мощности Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 17:37
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Fridrich писал(а):
... Воду отжал...

Очевидно наоборот - ты ооочень много воды налил Wink

Fridrich писал(а):
В-седьмых, именно для таких случаев и применяется ШИМ: ток при пуске очень большой и ограничить его гораздо дешевле и надежней при помощи мощного МОСФЕТа в режиме ШИМ. Если важны размеры устройства. Если не важны - мощный резистор с охлаждением и защитой его от перегрева.


Fridrich, я щас тут один маааленький секрет открою который поставит крест на всей твоей рекламе:
ШИМ не является токоограничивающим устройством для активной нагрузки, которой является спираль лампы. Razz
ШИМ выдаёт импульсы полного напряжения питания, а значит максимального тока холодной спирали, чередующиеся с паузами!

Только реактивная нагрузка (индуктивная, ёмкостная) способна сгладить и усреднить эти импульсы. Индуктивность способна сгладить и следовательно ограничить ток, а ёмкость способна сглаживать напряжение.

А спираль лампы на это не способна поэтому при использовании плавного пуска с ШИМ получает серию из нескольких "тренировок" максимальным током холодного пуска при каждом (!) включении лампы. Т.е. другими словами вместо одного холодного включения произойдёт сразу несколько.
Видимо по этой причине тесты систем плавного пуска опубликованные в "Зарублём" показали значительно большую деградацию спирали, т.к. системы использовали ШИМ при плавном разогреве спирали.

Отсюда вывод: DRL-30 не является устройством защищающим лампу при пуске, а является устройством подвергающим спираль лампы дополнительной многократной перегрузке при каждом пуске. Pardon

PS: Давай, оправдывайся за обман потребителей. lol1

А ничего удивительного нет: по мере увеличения количества знаний - желание "поставить крест" заметно убавляется. (Для непонявших: прежде чем поучать других - потрудись хотя бы книжку по теме прочитать!)
Аналогия: водитель, только что получивший права вождения видит очень много "чайников" на дороге. По мере набора опыта вождения - количество "чайников", едущих рядом с ним, заметно уменьшается...

Для справки: "мягкий пуск" реализуется ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА при включении нагрузки (любой). Ограничение осуществляется по сигналу от датчика тока...

Для тех, кто хочет подробней ознакомиться с принципами реализации "мягкого пуска" - есть много литературы и описаний данного процесса.

И, кстати, "ШИМ" и "мягкий пуск" - это не одно и то же: при включении нагрузки на каждом импульсе подачи напряжения датчик тока контролирует ток и отключает нагрузку при превышении заданного (или вычисляемого процессором) значения тока. Затем следует пауза (которая - от ШИМа или просто заданная процессом) и цикл повторяется. Таким образом, при пуске во время работы ШИМ (или без нее) процесс "мягкий пуск" следит за током в нагрузке и не позволяет ему превысить заданное значение. Тип нагрузки не имеет никакого значения для реализации процесса - что для индуктивной нагрузки (ток запаздывает - необходима коррекция на частоту), что для емкостной и активной (для "мягкого пуска" эти нагрузки практически идентичны, даже чисто "емкостная" - немного хуже из-за очень резкого нарастания тока)... Для примера: в DRL-30 в "Режиме 1" (для дальнего света) - при включении фар дальнего света работает только "мягкий пуск", в "Режиме 2" (ближний свет) - при включении работает и "мягкий пуск" и "плавное включение" с ШИМ.

Чтобы в будущем не сесть в лужу в "уличении" специалистов - учим матчасть. Или хотя бы читаем учебник Физики за 5-8-й класс... И не читаем "ЗР", особенно их "научные статьи" - ни по утрам, ни по вечерам... Находим что-нить другое или ... боюсь даже предложить.... читаем книги.... тьфу-тьфу-тьфу - сейчас читать книги - западло.... Особенно, для молодых....

А если честно, дибилизм людей, принимающих за истину идеи заказных проплаченных статей в "ЗР", полностью противоречащих здравому смыслу, уже надоел до блевоты. Уж простите за прямоту.

Анекдот.
Новичок едет по хайвэю и слышит по радио: "Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок! Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок!..." Новичок смотрит по сторонам: "Да здесь их СОТНИ!"


Успехов. И читай книги, !Lnur!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 18:15
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
...Ограничение осуществляется по сигналу от датчика тока...
...датчик тока контролирует ток и отключает нагрузку при превышении заданного (или вычисляемого процессором) значения тока.

Не подскажите - а что за датчики тока используются в Вашем схемном решении? У меня есть одна недоделка, там как раз это недоделано, никак не подберу тип.
Или какое у вас схемное решение используется для измерения мгновенного тока в замкнутой цепи?
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 18:17
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska
Для примера: http://para.maxim-ic.com/en/search.mvp?fam=cs_amp&tree=amps

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 18:48
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Serega iz Novomoskovska
Для примера: http://para.maxim-ic.com/en/search.mvp?fam=cs_amp&tree=amps

А там тоже стоит такая хрень?
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 22:47
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
Serg_x писал(а):
Serega iz Novomoskovska
Для примера: http://para.maxim-ic.com/en/search.mvp?fam=cs_amp&tree=amps

А там тоже стоит такая хрень?

Это уже надо у автора интересоваться. Если по-простому, то ШИМ на 555 таймере + "такая хрень" = ШИМ с ограничением тока

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 10:19
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
А ничего удивительного нет: по мере увеличения количества знаний - желание "поставить крест" заметно убавляется. (Для непонявших: прежде чем поучать других - потрудись хотя бы книжку по теме прочитать!)
Аналогия: водитель, только что получивший права вождения видит очень много "чайников" на дороге. По мере набора опыта вождения - количество "чайников", едущих рядом с ним, заметно уменьшается...

Для справки: "мягкий пуск" реализуется ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА при включении нагрузки (любой). Ограничение осуществляется по сигналу от датчика тока...

Для тех, кто хочет подробней ознакомиться с принципами реализации "мягкого пуска" - есть много литературы и описаний данного процесса.

И, кстати, "ШИМ" и "мягкий пуск" - это не одно и то же: при включении нагрузки на каждом импульсе подачи напряжения датчик тока контролирует ток и отключает нагрузку при превышении заданного (или вычисляемого процессором) значения тока. Затем следует пауза (которая - от ШИМа или просто заданная процессом) и цикл повторяется. Таким образом, при пуске во время работы ШИМ (или без нее) процесс "мягкий пуск" следит за током в нагрузке и не позволяет ему превысить заданное значение. Тип нагрузки не имеет никакого значения для реализации процесса - что для индуктивной нагрузки (ток запаздывает - необходима коррекция на частоту), что для емкостной и активной (для "мягкого пуска" эти нагрузки практически идентичны, даже чисто "емкостная" - немного хуже из-за очень резкого нарастания тока)... Для примера: в DRL-30 в "Режиме 1" (для дальнего света) - при включении фар дальнего света работает только "мягкий пуск", в "Режиме 2" (ближний свет) - при включении работает и "мягкий пуск" и "плавное включение" с ШИМ.

Чтобы в будущем не сесть в лужу в "уличении" специалистов - учим матчасть. Или хотя бы читаем учебник Физики за 5-8-й класс... И не читаем "ЗР", особенно их "научные статьи" - ни по утрам, ни по вечерам... Находим что-нить другое или ... боюсь даже предложить.... читаем книги.... тьфу-тьфу-тьфу - сейчас читать книги - западло.... Особенно, для молодых....

А если честно, дибилизм людей, принимающих за истину идеи заказных проплаченных статей в "ЗР", полностью противоречащих здравому смыслу, уже надоел до блевоты. Уж простите за прямоту.

Анекдот.
Новичок едет по хайвэю и слышит по радио: "Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок! Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок!..." Новичок смотрит по сторонам: "Да здесь их СОТНИ!"


Успехов. И читай книги, !Lnur!


Бла-бла-бла... опять тонны воды и уход от ответа.

Вот два твоих высказывания...
Раздвоение личности? Кто из вас врёт... hehe
Противоречие явное:
Fridrich-1 писал(а):
В-седьмых, именно для таких случаев и применяется ШИМ: ток при пуске очень большой и ограничить его гораздо дешевле и надежней при помощи мощного МОСФЕТа в режиме ШИМ.

Fridrich-2 писал(а):
Для справки: "мягкий пуск" реализуется ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА при включении нагрузки (любой). Ограничение осуществляется по сигналу от датчика тока...
И, кстати, "ШИМ" и "мягкий пуск" - это не одно и то же...


Кстати, для справки, если реализовать линейное ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА спирали (по датчику тока) рассеиваемая мощность управляющего силового транзистора может достигнуть 500 Вт!!! (и это при одной холодной спирали в качестве нагрузки).
Вот не надо только врать что в DRL-30 помещается такой транзистор. ROFL
Поэтому не надо врать что вы НЕ используете обычный ШИМ с пиками тока до 40 А на холодной лампе с интерполяцией показаний датчика тока. И "измерение" происходит не по пикам тока, а по результату измерения усреднённого по времени.

Fridrich писал(а):
Тип нагрузки не имеет никакого значения для реализации процесса - что для индуктивной нагрузки (ток запаздывает - необходима коррекция на частоту), что для емкостной и активной (для "мягкого пуска" эти нагрузки практически идентичны, даже чисто "емкостная" - немного хуже из-за очень резкого нарастания тока)

Фраза достойная человека знающего электронику на уровне учебника Физики за 5-8-й класс... А может тебе более умные книжки почитать? Например ТОЭ? "Теоретические основы электротехники" (расшифровываю специально для тебя) где ты найдёшь опровержение своей "теории". ROFL
А считать что "тип нагрузки не имеет никакого значения для реализации процесса" - это просто курам насмех! hehe
Здесь это может и проканает, здесь автофорум, и немногие могут отличить твой бред от действительности, но не вздумай вякнуть что-нибудь похожее на форуме радиолюбителей например pro-radio.ru - засмеют! lol1

Или ты имеешь ввиду что для реализации регулирования тока при помощи мощного МОСФЕТа в режиме ШИМ нет никакого значения какую нагрузку подключать? - МОСФЕТ всё переварит. Да это так, могу согласиться, но это может интересовать только тебя как производителя дабы обеспечить работоспособность, нам же как потенциальным потребителям больше интересен ток в нагрузке, т.е. на спиральке лампы, а ток у DRL-30 никак не ограничен в импульсах, т.е. DRL-30 убивает лампы при пуске быстрее обычного реле! wwow

Да, ещё, когда кидаемся ссылками типа:
Fridrich писал(а):
Находим что-нить другое

изволим сами их хотя-бы пролистать и убедиться что все предложенные системы плавного пуска использующие ШИМ на источнике постоянного тока реализуют пуск индуктивной нагрузки! lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 11:39
Ответить с цитатой

!Lnur
Ай маладца !!! Good
Fridrich Ваш ответ Чемберлену ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fridrich



На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 11:46
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Fridrich писал(а):
А ничего удивительного нет: по мере увеличения количества знаний - желание "поставить крест" заметно убавляется. (Для непонявших: прежде чем поучать других - потрудись хотя бы книжку по теме прочитать!)
Аналогия: водитель, только что получивший права вождения видит очень много "чайников" на дороге. По мере набора опыта вождения - количество "чайников", едущих рядом с ним, заметно уменьшается...

Для справки: "мягкий пуск" реализуется ОГРАНИЧЕНИЕМ ТОКА при включении нагрузки (любой). Ограничение осуществляется по сигналу от датчика тока...

Для тех, кто хочет подробней ознакомиться с принципами реализации "мягкого пуска" - есть много литературы и описаний данного процесса.

...
А если честно, дибилизм людей, принимающих за истину идеи заказных проплаченных статей в "ЗР", полностью противоречащих здравому смыслу, уже надоел до блевоты. Уж простите за прямоту.

Анекдот.
Новичок едет по хайвэю и слышит по радио: "Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок! Внимание! Внимание! Будьте предельно осторожны! По трассе ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ едет придурок!..." Новичок смотрит по сторонам: "Да здесь их СОТНИ!"


Успехов. И читай книги, !Lnur!


...Например ТОЭ? "Теоретические основы электротехники" (расшифровываю специально для тебя) где ты найдёшь опровержение своей "теории". ROFL

Я преподавал ТОЭ и Промэлектронику во время обучения в аспирантуре... Извини, но я от тебя чёто устал.

Serg_x писал(а):

Это уже надо у автора интересоваться. Если по-простому, то ШИМ на 555 таймере + "такая хрень" = ШИМ с ограничением тока

Ну дак об том и речь! Только ШИМ - не обязательно на 555 таймере... Датчики тока могут быть и на эффекте Холла (примерно такие http://www.chipindustry.ru/product0/9000043659.aspx?print=1 ). МОСФЕТ - любой, с рабочим током больше 300А (пиковый ток больше 1500А, мощность - около 400Вт, корпус - TO220)... Таких транзисторов - много, если есть желание "ужаться" - существуют такой же мощности, но в меньшем корпусе... Не забываем про правильное управление такими МОСФЕТами (большая емкость затвора)...

Успехов.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 11 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 11:50
Ответить с цитатой

Fridrich
Почему-б вам просто не выложить схему стройства и на примере этой схемы разъяснить принцип работы ?
Срисовать схему, открыв коробочку, не составляет труда. Так что тайны тут, думаю, никакой нет.
Иначе вы проигрываете !Lnur
в этом споре.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 12:46
Ответить с цитатой

Fridrich
Цитата:
МОСФЕТ - любой, с рабочим током больше 300А (пиковый ток больше 1500А, мощность - около 400Вт, корпус - TO220)... Таких транзисторов - много, если есть желание "ужаться" - существуют такой же мощности, но в меньшем корпусе... Не забываем про правильное управление такими МОСФЕТами (большая емкость затвора)

У таких мосфетов емкость уже НАНОфарадами исчисляется, заставить его работать на частоте под сотни КГц достаточно сложно. Однако не спорю что реализуемо. Хотя я бы применил ЧИМ + реактивность на выходе. Получится компактное и простое решение. ЧИМ делается на том же 555 таймере легко, а на частоте до мегагерца габариты индуктивности будут сравнимы с размерами платы supercool

Почему 555 таймер!? Да потому что он стоит 12 рублей gpn

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27245
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 12:56
Ответить с цитатой

Хотя я тут щас прикинул, никчему мосфету такие токи иметь. Если делать ограничение тока, то на ток чуть больший номинального тока лампочки. Как только лампочка выйдет в режим, оно перестанет работать. Но тут вопрос в другом - нет универсальности supercool
Вот воткнул я лампочку на 100 Вт и не прокатит такая штука.

Самое простое решение того о чем вы тут спорите это таймер + дроссель либо таймер + пиковый детектор, а длину проводоа использовать как ограничитель тока supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 13:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Fridrich
Почему-б вам просто не выложить схему стройства и на примере этой схемы разъяснить принцип работы ?
Срисовать схему, открыв коробочку, не составляет труда. Так что тайны тут, думаю, никакой нет.
Иначе вы проигрываете !Lnur
в этом споре.

Нифига он не нарисует вам схему, ибо палиться что там стоит релюха и резистор он не станет Smile
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 14:59
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Fridrich
Почему-б вам просто не выложить схему стройства и на примере этой схемы разъяснить принцип работы ?
Срисовать схему, открыв коробочку, не составляет труда. Так что тайны тут, думаю, никакой нет.
Иначе вы проигрываете !Lnur
в этом споре.

Типа - "на слабо"? Делать мне нечего - схемы раздавать. Razz

Я ж не такой добрый, как.... некоторые... "Нате, берите, пользуйтесь!" (х/ф "Девчата", Тося - вываливая гору мусора из своего рюкзака)...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 15:01
Ответить с цитатой

Блин, как же я сразу не узрел что Fridrich - это бывший Alexander_SH!!!
И именно под этим ником он когда-то вылез на форум pro-radio.ru с рекламой сайта где продают продукцию которую он якобы разрабатывал!
И он также твердил что не имеет никакого отношения к продаже девайсов, хотя по всей видимости постоянно мониторил инет на предмет упоминания его сайта на других ресурсах.
Его правда там быстро на место поставили, раскусив что чувак только рекламирует свои девайсы, при этом никому не помогает.
И стиль "общения" у него там такой же! ROFL
Его жизнь там длилась 10 постов в одной единственной теме...
Но самый прикол что на тот форум он вылез после того как я без задней мысли посоветовал одному новичку в радиолюбительстве купить что-то подобное вместо того чтобы разрабатывать девайс с нуля, и я дал ссылку...
Вот тесен мир и неуёмны чудаки! hehe

ЗЫ: Гыыы... и "Нате, берите, пользуйтесь!" (х/ф "Девчата", Тося - вываливая гору мусора из своего рюкзака)..."
он там тоже упоминал!
pst pst pst

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Марта 2010 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы