-Evgen- писал(а):Да и опять это всё полумера эти заливания. Типа дорожный ремонт. Тебе нужно клеить латки и не парится никакой камерой! Тем более что дырочки маленькие.
Что за латки? Делать самому или в шиномотаже? Спасибо. Пока из прочитанного удовлетворил этот вариант!Lnur писал(а): miha, ссылки нет, инструкцию можете почитать на упаковке "аптечки" для ремонта шин жгутами.
Я по кетайски ни бум бум.
!Lnur писал(а): Надеюсь в Приоре так не ремонтируете?
Еще не успел, новые покрышки редко дырявятся.
А что будет то? Вы так и не объяснили, почему нельзя ремонтировать жгутами.Serg65 писал(а):в камерных сосок не ерметично
Вот защщет этого воздух уходит из пространства между камерой и покрыжкой.sevaru писал(а):Вы че, всю жызнь ездите на бескамерках?
Бескамерные покрышки изначально НЕ РАСЧИТАНЫ для эксплуатации с камерами[/quote]miha писал(а):Бескамерные покрышки изначально НЕ РАСЧИТАНЫ для эксплуатации с камерами
Объясни плиз, какая разница в том, ЧТО будет давить на резину изнутри - воздух или тотже воздух, тока через резину камеры?-Evgen- писал(а):Но если читать Автора ,то у него резина не дешевая и ей всего год! Конечно можно и такую стереть и убить.
резина в отличном состоянии, почти новая.Езжу только по городу и то не много.Резко не стартую,юзом не торможу(кроме экстренных случаев),по ямам узже аккуратноsevaru писал(а):miha писал(а):Бескамерные покрышки изначально НЕ РАСЧИТАНЫ для эксплуатации с камерами
Объясни плиз, какая разница в том, ЧТО будет давить на резину изнутри - воздух или тотже воздух, тока через резину камеры?
: Каюсь, не могу!-Evgen- писал(а):У нас на шиномонтажах дырки клеют не жгутами, а латками. Пять латок маленьких обошлись бы тебе в небольшую сумму
Эти латки дают дисбалланс резины, на перед ставить потом не рекомендуется, будет бить на скорости в руль хоть апбаллансируйся.
Афтар, есть баллоны в продаже ремонтные со смесью сжатого воздуха и какого-то клея, им попробуй, помню батька им устранил дырки в колесе.
А особо рьяные умельцы используют эту каку для улучшения работы вакуумника, эффективность возрастает раза в 2-3, помню тоже пшыкал в вакуумник через дырку отсоса, тормоза стали как на иномарке. 8-)Ilyha писал(а):Заметил что заднее правое колесо стало медленно но верно спускать. Заехал в шиномонтаж. Обнаружили 5 маленьких дырочек. Как будто от очень тонкой иголки. Спускает очень медленно,но за неделю с 2 до 1 атмосферы спускает. В шиномотаже сказали что клеить жгутами не будут-смысла нет. Предложили либо вставлять камеру либо колесо менять. Колеса пирелли р 6000, резине год.Оба варианта не устроили. И тут у меня возникла идея-может есть какие нить герметики,залить прямо в колесо и он заполнить отверстия. Если кто пользовался или знает что то подобное -отпишитесь плиз.
Зачем камеру? Надо попробовать сменить шиномонтаж. Всё зависит от того где расположены дырки, если на протекторе ставят жгуты,
а на боковую поверхность мне ставили заплатки вулканизатором. Давно, на классике большую дыру на протектору тоже вулканизатором
заварили без проблемVlad B писал(а):Эти латки дают дисбалланс резины, на перед ставить потом не рекомендуется, будет бить на скорости в руль хоть апбаллансируйся.
Вес этой латки настолько мал, что о дисбалансе речи не идёт. Если вы имеете виду усиленную латку с металлокордом или из толстой резины, то это не по теме, потому как маленьки дырочки клеятся оч. маленькими латками (там вес "мухи"). Ну и это дело автара. Раз уж снял резину, то можно и отбалансировать за одно. 8-)Aleksey1975 писал(а):А латки.. если они расбросаны по резине - небольшой дисбаланс, а если сгруппированы - грузиков больше. Всё лечится..
+1
Вывод: 1. Искать толковый шиномонтаж!
2. В плюсы латок - проблема лечится на 100%
дешево, навсегда, ничего не выскочит на скоростив 140
В минус - Ну может будет дисбаланс, но лечится балансировкой. ИМХО тогда что не суй в колесо (жгуты там или жидкости) один хрен балансировать. Тут нужно за одно опрос провести, кто чистит внутреннюю часть перднего диска. Там стока дерьма налипает, что вся балансировка прахом. а мы тут из-за пары тройки латок спорим...
3. Остальные средства (жгуты, балоны, жидкости) не панацея, а только для ремонта в дороге.
4. Ну и каждый решает для себя сам, что ему делать со своим катком!Vlad B писал(а):Да счаз, по 10-30грамм на латку, а у него 5, = в среднем 50-100грамм дисбата, бить будет жестоко.
Ну это уж слишком! 1-5 грамм для таких латок! В гараже такие лежат... Себе лепить хотел, пока некогда с тонким жгутом в одну нитку в бочине езжу стремно Вес небольшой латки примерно по весу как 1копейка (1грамм).-Evgen- писал(а):кто чистит внутреннюю часть перднего диска. Там стока дерьма налипает, что вся балансировка прахом.
Странно, вчера вот тока переобул машину. Поехал мыть зимние колеса, дак слой грязи был именно на задних дисках. Милиметра 3-4 толщиной. А передние в этих местах были довольно чистые. А о дисбалансе в этом случае речи быть не может. Центробежная сила - вещь серьезная и распределяет этот слой равномерно.sevaru писал(а):Странно, вчера вот тока переобул машину. Поехал мыть зимние колеса, дак слой грязи был именно на задних дисках. Милиметра 3-4 толщиной. А передние в этих местах были довольно чистые. А о дисбалансе в этом случае речи быть не может. Центробежная сила - вещь серьезная и распределяет этот слой равномерно.
Возможно Всё зависит от местности
Но по дороге к себе на дачу у меня ВСЕ диски в дерьме, (подумываю иногда о Ниве) далее это всё благополучно подсыхает и домой я возвращаюсь уже с 4-мя грязными дисками.
Отошли от темы... 8-)Сараевед писал(а):Ну это уж слишком! Very Happy 1-5 грамм для таких латок! В гараже такие лежат... Себе лепить хотел, пока некогда с тонким жгутом в одну нитку в бочине езжу стремно Sad Вес небольшой латки примерно по весу как 1копейка (1грамм).
Советую взвесить для ознакомления... 8-)bartholomew писал(а):Никто не сказал, в чём именно опасность жгута?
На беговой дорожке вроде нечего опасного там много слоев, корда всякого и жгут сильно зажимает и он держит... А вот в бочине так и норовит вылететь!!! Резина мягче с боку тоньше и корд радиально в один слой... Это из моих личных наблюдений ИМХО! Переклеивал жгут сам уже один раз сбоку, потому как прежний спускать стал сильно, неожиданно
Aleksey1975 писал(а): глянул - торчит внутри кусок жгута.. Чё б не обрезать было..
Потому что нельзя обрезать!!! Петля из жгута вводимая в прокол приспасобой при вытаскивании инструмента должна склеится в идеале внутри в виде буквы "Т" и непускать выдавливатся внутренним давлением в шине 8-)