Страница 1 из 1
mavrqsha
вчера почистил ДУ..ну и грязи там было..машина 86пробежала и не разу этого не делалось.. холостые стали заметно ровнее держать..на первой и второй перестала подергиваться..
НО:
1)машина стала вроде чуть хуже схватывать при заводе
2)теперь почему-то переключаюсь километров на 20 позже на все передачи(примерно при таких ж оборотах..)
3)было много масло в шлагах, поступающее от крышки головы..это нормально??

решил поменять стабилизатор на 10очный..и яйца сс20..попутно поменять хамут на глушаке..с хомутом все норм..а при откручивании стаба возникло 2 проблемы..
4)не мог снять яйцо с болта крепление, мож какие сикреты есть?или выкоручивать надо было?
5)при откручивании гаики на втором болте..она шла с большим усилием..и в итоге болт сломался..яйуо вроде как на нем осталось, но нечем теперь не закрепленно..как быть в этом месте,можно ли так передвигаться??и как этот болт от туда теперь вынуть?
SPGEAR
mavrqsha писал(а):

3)было много масло в шлагах, поступающее от крышки головы..это нормально??


снимаешь клапануую крышку и чистишь её и в ней же все каналы,особенно отвода картерных газов(тоненький такой),а так же 2 болта на 10 откручиваешь внутри,вынимаешь железячку эту,а под ней сеточка,вынимаешь сеточку и очень чательно напидориваешь её-и больше масла в патрубках у тебя не появится,пока не ушатаешь двиг.
mavrqsha писал(а):

2)теперь почему-то переключаюсь километров на 20 позже на все передачи(примерно при таких ж оборотах..)


это как-т.е. на 1-ой передаче при 3000 об. скорость 40 км\ч?
mavrqsha писал(а):

4)не мог снять яйцо с болта крепление, мож какие сикреты есть?или выкоручивать надо было?


тупо выкручивать,а если закисло,то срезать болгаркой.
mavrqsha писал(а):

5)при откручивании гаики на втором болте..она шла с большим усилием..и в итоге болт сломался..яйуо вроде как на нем осталось, но нечем теперь не закрепленно..как быть в этом месте,можно ли так передвигаться??и как этот болт от туда теперь вынуть?


выбивать нафиг его,или если есть газ,то погреть газом.Ездить можно,только стаб смотри не потеряй.
FAR_21140
SPGEAR писал(а):

mavrqsha писал(а):

3)было много масло в шлагах, поступающее от крышки головы..это нормально??


снимаешь клапануую крышку и чистишь её и в ней же все каналы,особенно отвода картерных газов(тоненький такой),а так же 2 болта на 10 откручиваешь внутри,вынимаешь железячку эту,а под ней сеточка,вынимаешь сеточку и очень чательно напидориваешь её-и больше масла в патрубках у тебя не появится,пока не ушатаешь двиг.



+1 Токо у меня из под клапанной крышки масло сочилось. Почистил, все ОК. Чтоб темы не плодить, вопросик. Когда чистил ДУ, грузи было не так уж и много, но когда снял РХХ, вот где вся грязь скапливается. Вопрос, как должен работать РХХ, шток а пружинкой должен ходить, на нем очень много грязи было, но сказали его не моют, сразу меняют ?
mavrqsha
SPGEAR Спасибо))
вроде все ясно..
1) стало вроде пропадать..наверно мозг привыкал чтоль к новой работе датчика..

3) сетку ту чем чистить? так ж для краба? а то балон закончился..хотя собирался позже еще форсунки чистить им..

2)нет..первая стала переключаться 20-30 примерно..а раньше тока на троганье.. у второй и третьей сдвиг соответственно на 10-20км\час..
а вот 4 побольше..если раньше переключал 100-110(реже 120), то щас до 120 нет не молейшего желания переходить на 5..
Frederik1980
Как подсказал один хороший моторист, сетку проще всего прокалить пояльной лампой, потом обстучать, и вся дрянь обсыпится с нее. Сам пробыва мыть в очистителе карбовом, моет но хреново, и только с применением металической щетки.
*leha*
Frederik1980 писал(а):

проще всего прокалить пояльной лампой, потом обстучать, и вся дрянь обсыпится с нее.


блин, просто и эффективно.
+много Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы