El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
С максимально выкрученным рулем в повороте, раздается перестук похожий как если на шебенку колесом наехать. Вроде справа. Частота и громкость тук-тук-тука растет пропорционально увеличению скорости. На прямой все норм.
Вывешивал перед, крутил руль, врубал передачи, крутил-качал колеса- стука нет. Видимо идет токо под нагрузкой.
Стопудово ШРУС, или мож ступичный (хотя когда катишся ни дифф ни подшипники на гудят)?
И как определить какой? Склоняюсь к правому наружному, но как бы поточнее протестить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
-=Worm=- писал(а):Пыльник целый?
Да, целый.
-=Worm=- писал(а):всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый.
Чорд.
Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол
, придется видимо гнать к сервисменам, пусть поипуца...
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
-=Worm=- писал(а):El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
У родственника ШРУС умер под неповрежденным пыльником.
Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
AlexDAF писал(а):Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
Вариант. Дифф тоже люфтил, трогался с ударом, заменил его полгода назад.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
El Dron писал(а):30ую головку напополам расколол
:ooo:
конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
El Dron писал(а):Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол
Балонный ключ от МАЗа рулит :cool:
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
-=Worm=- писал(а): конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее
Угу, я уж че ниделал, долбил через выколотки, гайку, и вал, пофиг.. Цука, как будто завальцованная наглухо.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Максим 27 писал(а):Балонный ключ от МАЗа рулит
Надеюсь у севисменов найдеццо, у меня точно нема
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Максим 27 писал(а):А как проверить внутренний шарнир?
хрустит под нагрузкой в положении колёса прямо +(-) пол оборота.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Максим 27 писал(а):С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
Если при работе подвески вверх-вниз с достаточной амплитудой на небольшой скорости или интенсивном прямолинейном разгоне (когда тачка на жопу приседает) слышится характерный рокот и условия его появления зависят от загрузки машины, то скорее всего внутренняя граната просится на замену.
У меня это хорошо проявлялось на участке дороги с глубокими продавленными но гладкими колеями в асфальте, если пересекать их наискосок. Заменил левую внутреннюю гранату, все стало ОК.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
хрустел при разгоне и повороте направо
Поменял правый внешний ШРУС, не помогло
Менять внутренний ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
-=Worm=- писал(а):Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?
нет, когда идет бодрый разгон прямо или поворачивать при этом не сильно сбрасывать скорость
Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (07 Июня 2008 12:06), всего редактировалось 1 раз
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Сейчас проехался с мужичком с работы, послушали, перестук справа, но не от колеса воде, а ближе к центру, мож тоже внутренний?
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Если менять все 4 шарнира гимора много?Или проще купить привода в сборе?Это будет на много дороже?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lancelot SPB писал(а):когда идет бодрый разгон прямо
Это внутренний.
Lancelot SPB писал(а):при этом не сильно сбрасывать скорость
хруст пропадает т.к. нагрузка уходит.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Максим 27 писал(а):Если менять все 4 шарнира гимора много?
а смысл? менять нужно только те, что требуют замены.
Максим 27 писал(а):Или проще купить привода в сборе?
купить-то проще, но жаба тоже имеет право на жизнь :-D
Максим 27 писал(а):Это будет на много дороже?
намного, если нужно поменять какой-то один.
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
taxistik
На форуме 16 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Максим 27 писал(а):Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
Заводские однозначно лучше всяких покупных, ходят очень долго если за пыльниками следить. Но дело ваше, хотите, меняйте все.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
taxistik
+1
Максим 27 писал(а):Пробег уже больше 100тк
Это не показатель.
Максим 27 писал(а):хрустит явно не один!
ну и 2 это не 4
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Съездил в сервис, поменял оба наружных ШРУСа. Правый был убит в хлам, при вскрытии рассыпался нафиг. Левый туда-сюда, но уже постукивал. За все отдал 2600р (2 ШРУСа по 900р комплекты, остальное работа).
Заодно обнаружили чуть живой, треснутый пер. тормозной шланг, терь еще и завтра буит чем заняцо. 8-)
MARINA19
На форуме 16 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Подскажите,плиз.при повороте руля в движении на малой скорости слышен визг. Или писк.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я отбраковывал по люфту в гранате. вывесил колеса, колесо держал одной рукой, другой взялся за привод, покрутил туда-сюда, люфт чувствуется. колеса были прямо - выработка по основной нагрузке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы