Страница 1 из 1
flek
Имеем: генератор ВАЗ21103. Ближний свет - лампы 2х100v, противотуманки - 2х55v. Не накроется ли генератор если ездить все время с включенными ближним и противотуманками (имею ввиду трассу а так же ночное время)? Мне сказали что на сотках быстро обгорают штекера и при таком режиме включения можно угробить генератор. так ли это? А пока по трассе езжу просто с включенными противотуманками. (Предупреждаю, я - чайник, сильно не бейте Laughing )

Последний раз редактировалось: flek (07 Июня 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
1. Моща в ВАТТах.
2. Пожгешь проводку, поставь обратно 55Ватт.

Гену не угробишь, он отдает 12*80А=960Ватт максимально, в среднем около 500Ватт.
jecson
Vlad B писал(а):

1. Моща в ВАТТах.
2. Пожгешь проводку, поставь обратно 55Ватт.

Гену не угробишь, он отдает 12*80А=960Ватт максимально, в среднем около 500Ватт.


+1 поплавятся разьемы в лампах,плюс еще поплавятся разьемы в блоке предохранителей
уж лучше возьми подороже 55ватки +30% ,поверь пользы больше будет и проводке намного легче...

Последний раз редактировалось: jecson (07 Июня 2008 12:05), всего редактировалось 1 раз
flek
Vlad B Благодарю. Лампочки менял с 55 на 100-е из-за того что очень тускло светили фары, ночью при встречных авто не видно было дорогу(результата все равно не принесло). Думал - из-за заводской оптики в которой на ближнем свете линзы, хотел менять на бошовские.. А генератор пришлось таки менять, поскольку не шла зарядка акку. Сменил диодный мост (360р) с интегралом за одно - хватило на неделю. плюнул, т к скупой платит дважды и растратился на новый ген. Все ж что-то было с генератором - поскольку освещение сейчас выдает нормальное. Придется вернуть 55-е в ближний.
Vlad B
flek писал(а):

Все ж что-то было с генератором - поскольку освещение сейчас выдает нормальное.



КЗ межвиточное на статоре, больше там нечему ломаться.
Blacksmith
flek писал(а):

Лампочки менял с 55 на 100-е из-за того что очень тускло светили фары,