Страница 1 из 1
flek
Имеем: генератор ВАЗ21103. Ближний свет - лампы 2х100v, противотуманки - 2х55v. Не накроется ли генератор если ездить все время с включенными ближним и противотуманками (имею ввиду трассу а так же ночное время)? Мне сказали что на сотках быстро обгорают штекера и при таком режиме включения можно угробить генератор. так ли это? А пока по трассе езжу просто с включенными противотуманками. (Предупреждаю, я - чайник, сильно не бейте Laughing )

Последний раз редактировалось: flek (07 Июня 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
1. Моща в ВАТТах.
2. Пожгешь проводку, поставь обратно 55Ватт.

Гену не угробишь, он отдает 12*80А=960Ватт максимально, в среднем около 500Ватт.
jecson
Vlad B писал(а):

1. Моща в ВАТТах.
2. Пожгешь проводку, поставь обратно 55Ватт.

Гену не угробишь, он отдает 12*80А=960Ватт максимально, в среднем около 500Ватт.


+1 поплавятся разьемы в лампах,плюс еще поплавятся разьемы в блоке предохранителей
уж лучше возьми подороже 55ватки +30% ,поверь пользы больше будет и проводке намного легче...

Последний раз редактировалось: jecson (07 Июня 2008 12:05), всего редактировалось 1 раз
flek
Vlad B Благодарю. Лампочки менял с 55 на 100-е из-за того что очень тускло светили фары, ночью при встречных авто не видно было дорогу(результата все равно не принесло). Думал - из-за заводской оптики в которой на ближнем свете линзы, хотел менять на бошовские.. А генератор пришлось таки менять, поскольку не шла зарядка акку. Сменил диодный мост (360р) с интегралом за одно - хватило на неделю. плюнул, т к скупой платит дважды и растратился на новый ген. Все ж что-то было с генератором - поскольку освещение сейчас выдает нормальное. Придется вернуть 55-е в ближний.
Vlad B
flek писал(а):

Все ж что-то было с генератором - поскольку освещение сейчас выдает нормальное.



КЗ межвиточное на статоре, больше там нечему ломаться.
Blacksmith
flek писал(а):

Лампочки менял с 55 на 100-е из-за того что очень тускло светили фары,



Тебе пора менять фары, отражатель скорее всего потускнел, машина какого года? Была такая же проблемма, хотел менять лампы, а потом поставил Бош вместо Киржача (светвой поток МОЕМУ глазу более приятен, неговорю что свет лучше ) и в них старенькие лампочки маяк, ветом доволен ) +30/+50/+90 ставить желание отпало )

Так что забудь про гену, и лампы, прихода небудет
Vdm113
Возможно плохо светит из-за налета на линзах Киржача. Чистить не особо удобно. Я стекла фар с герметика снимал, заодно и сами стекла поменял, отпескоструенные уже были. Как протер и поменял, стало просто замечательно. Правда и старые ксеноновые лампы поменял на новые.
Blacksmith
Vdm113 писал(а):

Как протер и поменял, стало просто замечательно.



ну вот если бы я нашел ремкомплект то не покупал бы ) Если есть время хороший вариант. но я склонен менять. Из соображений что на отражателе налет как минимум не меньше чем на линзе ( протирал ее, переворачивал, непонравилось)
Vdm113
У меня налета на отражателе особого не было, но тоже протер его, все равно разобрал:) Самый гондурас был именно на линзе.
Фары я тоже менял, только довольно давно. Только в обратную сторону, Бош на Киржач:)
mr-Nick
А как выглядит бош и киржач?Я просто хз что у меня стоит,но светит отвратно...При встречках или освещении дорог пучка света воообще не видно,только в поворотах на тёмных участках проявляется...
Vdm113
У Киржача линзы на ближнем свете, у Боша обычный рассеиватель, как на дальнем свете.
mr-Nick
Vdm113,значит у меня киржач...А что лучше?киржач или баш?Вплане по свету,что лучше светит и пучёк обеспечивает?
flek
Blacksmith2110 писал(а):


Тебе пора менять фары, отражатель скорее всего потускнел, машина какого года?


Машина - декабрь 1999 года. Фары - протру! :cool: Laughing
flek
mr-Nick писал(а):

Vdm113,значит у меня киржач...А что лучше?киржач или баш?Вплане по свету,что лучше светит и пучёк обеспечивает?


BOSH - лучше, ИМХО. на нашей служебной 10-ке новый водила как устроился на работу - так киржач тут же выкинул и заменил на БОШ
!Lnur
flek возьми мультиметр, заведи мотор, включи фары, замерь напряжение на лампах. Уверен оно у тебя там в пределах 11 вольт, а должно быть по крайней мере 13В. Проводка не справляется. Поставишь 55-ки обратно напряжение на лампах чуть поднимется, но наверняка не достигнет напряжения на аккумуляторе - массы еще смотреть надо будет.
Trokov
mr-Nick писал(а):

А что лучше?киржач или баш?


Товарищи, вы издеваетесь? Тут счас такое снова начнется....
ключевое слово "СНОВА".
Blacksmith
Vdm113 писал(а):

У меня налета на отражателе особого не было, но тоже протер его, все равно разобрал



Насколько я знаю протирка отражателя непоможет, на нем напыление которое просто постарело и стало мутным, на этом же форуме и вычитал. В полемику киржач/бош вствпать не буду )
flek
!Lnur Ген-то счас новый стоит. фары вроде как надо светят, лично твое мнение хочу узнать: стОит ли 100 на 55 менять или не обязательно? За совет спасибо, пригодится в будущем, мало ли что.
RushTonop
Кому не надо фары ки-ржач, меняю на вошь, я в ки-ржач ксенон колхозный поставлю !
flek
RushTonop писал(а):

Кому не надо фары ки-ржач, меняю на вошь, я в ки-ржач ксенон колхозный поставлю !


С новым геном потребность в смене фар вроде отпала...
Vdm113
flek писал(а):

mr-Nick писал(а):

Vdm113,значит у меня киржач...А что лучше?киржач или баш?Вплане по свету,что лучше светит и пучёк обеспечивает?


BOSH - лучше, ИМХО. на нашей служебной 10-ке новый водила как устроился на работу - так киржач тут же выкинул и заменил на БОШ


Лучше промолчу Smile
Вадя™
Trokov писал(а):

mr-Nick писал(а):
А что лучше?киржач или баш?

Товарищи, вы издеваетесь? Тут счас такое снова начнется....
ключевое слово "СНОВА".


уверяю, не начнётся...
!Lnur
flek писал(а):

!Lnur Ген-то счас новый стоит. фары вроде как надо светят, лично твое мнение хочу узнать: стОит ли 100 на 55 менять или не обязательно? За совет спасибо, пригодится в будущем, мало ли что.


Лампы 100W должны давать практически в два раза больше света, но этого не происходит из-за падения напряжения в проводах т.к. ток возрастает в два раза. Из-за этого падения напряжения лампочка работает не в штатном режиме, а следовательно не реализуется заложенная изобретателями галогеновой лампы повышенная яркость галогенки по сравнению с обычной лампой накаливания. так при снижении напряжения питания лампы лишь на 10% её световой поток ухудшается на 30%. Получается 100W лампа будет светить примерно как 55W+50% но при этом плавить провода, разъёмы и отражатель.

Моё мнение - снимать 100W и покупать 55W+50%

P.S.: Это не размышления - это факт. Посмотрите ночью на старые автомобили какой желтизной отдают их лампы несмотря на то что галогеновые, а дело всё в напряжении на них. Я уже у многих людей напругу так на лампах замерил и ткнул на причину того что "фары не светят".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы