Страница 1 из 1
Юрий917
Ваз 21093 инжектор 2003 год 60 тысяч пробег.Господа. Такая проблемма. Сечет прокладка с самого начала эксплуатации манины.Прокладка вроде которая между рессивером и впускным коллекторои или впускн. выпускным коллектором. Точно пока не определил. При работающем двигателе подставляешь руку бъет горячим воздухом. Рессивер уже весь закоптился да и звук посторонний уже надоел.Вопрос менять или оставить так. Влияет ли пробитая прокладка на работу инжектора возможен ли подсос воздуха.Если менять гимморно.... не охото весь впрыск снимать... и стоит туда лезть вообще??
Bobchinsky
Если прокладка подсекает, это должно сказаваться на ХХ и динамике.
У тя как?
AlexDAF
Может гайки шпилек подтянуть достаточно? Тосол не уходит?
-=Worm=-
Юрий917 писал(а):

Прокладка вроде которая между рессивером и впускным коллекторои или впускн. выпускным коллектором.


она одна вроде впуск-выпуск. По идее даже тосол может подтекать.
Юрий917 писал(а):

Влияет ли пробитая прокладка на работу инжектора возможен ли подсос воздуха.


возможен
Юрий917 писал(а):

Если менять гимморно.... не охото весь впрыск снимать... и стоит туда лезть вообще??


починить конечно стоит, а гайки на шпильках затянуты? Они просто могут раскручиваться...
PanLexx
Юрий917
У тебя она пердеть со временем станет когда побольше прогорит, так что лучше поменяй! там 2 зеркальные прокладки и каждая ина впускной и на выпускной...
Bobchinsky
Не моё, цитата:

Следующим неприятным моментом может стать непонятно откуда появившийся провал при трогании и неустойчивый ХХ. На машинах соответствующих нормам Euro-2 возможно загорится лампа Check Engine. Очень часто причиной такой неисправности становится прокладка впускного коллектора. Не понятно почему этот дефект является массовым. Возможно, в технологической цепочке при производстве моторов это слабое звено, а может именно на эти работы принято ставить учеником или провинившихся. Потребителю от этого не легче. Работа по замене прокладки достаточно трудоёмкая и, следовательно, дорогостоящая. Если ещё не повезёт, и на станции по уже укоренившейся традиции будут менять блоки управления и искать неисправные датчики, а не причину неисправности, то устранение этого дефекта выливается в солидную сумму.
PanLexx
Bobchinsky писал(а):

Не понятно почему этот дефект является массовым


Во-во...заменил на прошлой машине, когда 8 тыс она прошла...
ТЕВ
Б'ет горячим воздухом, значит пропускает только выпускная часть прокладки. Если бы тосол подтекал думаю автор давно бы поменял ее
Юрий917
Пропускать стала когда машина прошла 2000 км отец не захотел морочиться и так катался. Сейчас он себе купил 14 а я у него ее забрал вот и привожу в порядок. Тосол не течет. Подтекал в патрубке между термостатом и двиг. Поменял все гут. Скорее выпуск прокладка сечет. Звук противный. Скажите пож. Как правильно наз прокладки сколько их ??? вроде ставяться парами или я путаю и какие брать????
Юрий917
При сняти топливной рампы прокладки обязательны к замене????
-=Worm=-
Юрий917 писал(а):

При сняти топливной рампы прокладки обязательны к замене????


Резиновые кольца на форсунках менять.
Юрий917
спасибо
Юрий917
День добрый. Такой вопрос кто сам менял прокладку впуск выпуск. Какие есть ньюансы??? Нужно ли снимать дросельный узел с рессивером или нет?? Нужно ли сливать охл жидкость и с чем это связано???? В мурзилке написано что надо слить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы