Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рассудите спор, Мужики!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рассудите спор, Мужики!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛЕОН



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:49
Ответить с цитатой

Возник у нас тут спор с товарищем.....а кто прав, кто нет не знаем.....
Может рассудите..... Very Happy
Короче ситуация:
Едем по дороге скорость 35-40 км в час, 2 передача. Подъезжаем к светофору( метров 60-70 до него), взади никого,светофор только включил красный. 2 действия - какое правильное и с наименьшим вредом для трансмиссии и прочих агрегатов:
1.Сбрасываем газ, и на включенном сцеплении, тормозя двигателем подкатываем к сфетофору, скорость 20 км. в час, тут загораеться зеленый, жмем на педаль газа (сцепление не трогаем тормоз тоже) и начинаем ускоряться - едем дальше.
2.Тормозим двигателем, выключаем передачу, далее по обстановке либо остаемся на 2-й, либо первую,если почти остановились.
А суть спора вот в чем:
в первом случае, когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему.
во втором случае мы выключам и включаем сцепление, что тоже, в принципе не продливает его жизнь...постоянное нажатие на педаль + его пробуксовка про трогании (педаль ведь отпускаем плавно и газ даем - значит имеет место букс).
Вот и возник спор - как правильно. Если я в чем-то ошибаюсь прошу поправить, но очень интересно ваше мнение - так сказать азы вождения как никак.
спор возник не просто так. Один технарь, Другой проффесиональный водитель......а мне интересно Very Happy

_________________
Наличие отсутствия говорит о необходимости...
Вернуться к началу
ЛЕОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:53
Ответить с цитатой

тормозим двигателем..а потом на газ
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@НТОХ@



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:55
Ответить с цитатой

ИМХО первый вариант правельнее.
Нет лишней нагрузки на сцепление, а чтобы рывок был поменьше газ нажимаем плавненько.

_________________
Не пинайте меня еду как могу!!!
Вернуться к началу
@НТОХ@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:55
Ответить с цитатой

Я б ногой оттолкнулся. 8-)
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@НТОХ@



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:55
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я б ногой оттолкнулся. 8-)

Smile Smile Smile

_________________
Не пинайте меня еду как могу!!!
Вернуться к началу
@НТОХ@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:59
Ответить с цитатой

ЛЕОН писал(а):
когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться

подаецца смесь, сами попробуйте, на ровной дороге газульку отпустить.
я за первый вариант
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 12:59
Ответить с цитатой

ЛЕОН писал(а):
А суть спора вот в чем:
в первом случае, когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему.


Лечится грамотной прошивкой, у меня после заливки HL34 такая неприятность, как тычок в трансмиссию на малых оборотах и малом газу пропал начисто.
Так что я целиком за вариант 1.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:14
Ответить с цитатой

ЛЕОН писал(а):
1.Сбрасываем газ, и на включенном сцеплении, тормозя двигателем подкатываем к сфетофору, скорость 20 км. в час, тут загораеться зеленый, жмем на педаль газа (сцепление не трогаем тормоз тоже) и начинаем ускоряться - едем дальш

ИМХО
Если сохранять скорость 20 км/ч, то подкатимся к сверофору раньше, чем загорится зеленый, при растоянии до него
ЛЕОН писал(а):
метров 60-70 до него

При повторном нажатии газа (для ускорения) со скорости 20 км/ч
ЛЕОН писал(а):
при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему
Опять же, не бум забывать, что мы на второй передаче, - рывка (в сторонц ускорения и сторону торможения), ИМХО, не будет (по крайней мере на исправной ракете).


ЛЕОН писал(а):
выключаем передачу, далее по обстановке либо остаемся на 2-й, либо первую,

Не понял, переходим на нейтраль или нет?
ЛЕОН писал(а):
во втором случае мы выключам и включаем сцепление, что тоже, в принципе не продливает его жизнь...постоянное нажатие на педаль + его пробуксовка про трогании (педаль ведь отпускаем плавно и газ даем - значит имеет место букс).

ИМХО, не стоит забивать голову подсчетом нажатий и отпусканий педали сцепы, а тем более
ЛЕОН писал(а):
+ его пробуксовка про трогании



Вывод: Все зависит от доп условий (уклон дороги, расстояние до светофора, время горения красного сигнала, присутствия других участнегов движения ...). Сам юзаю первый метод, если подкатился раньше желеного, то включается второй метод, если нет - то жму тапку (выбирая передачу, подходящую для скорости движения).

ЗЫ. Кстати, эт не ты случаем обгонять на трассе недавно учился?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ЛЕОН



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:19
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
ЗЫ. Кстати, эт не ты случаем обгонять на трассе недавно учился?

АГА, тех кто ехал на 1 передаче, обгонял на 2-й Smile

_________________
Наличие отсутствия говорит о необходимости...
Вернуться к началу
ЛЕОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:39
Ответить с цитатой

А спор то о чём ? Как прально ? И так и так . Как экономичнее ? Думаю что по любому машина будет изнашиваться , а в каком случае больше ? Да не один ли хрен !
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flek



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 13:58
Ответить с цитатой

Первый способ думаю практичнее (нет лишних телодвижений). Сиди себе, слушай "майфун" Laughing 8-)
Тем более ощутимых результатов от экономии топлива в данном случае, по сравнению со вторым, особых не будет...

_________________
Вернуться к началу
flek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:01
Ответить с цитатой

я тоже думаю, первый способ.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:20
Ответить с цитатой

1-й способ однозначно, а рывок обеспечивается дурной головой, а не подачей газа Smile
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vyb_47



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:38
Ответить с цитатой

а третий способ: на нейтраль. подкатываем к светофору. когда зеленый включаем скорость. 1 или 2 по ситуации.
как Вам такой "стиль" вождения? Smile экономия бенза все дела Smile

_________________
21124 1,6 16v (HL54)
-космос-
Вернуться к началу
vyb_47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 14:58
Ответить с цитатой

vyb_47
это и был второй способ

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:13
Ответить с цитатой

Смотря до скольки тормозим двигателем, если обороты падают меньше 1500, то движку куева становится. И эта ваша экономия сцепления и бенза выйдет боком
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:15
Ответить с цитатой

1-й способ однозначно!
Я вообще стараюсь к светофору не выключая скорости подъезжать, с таким способом езды тормозные колодки дольше живут 8-)

_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:53
Ответить с цитатой

я не выключая передачи до 2000 оборотов качусь, потом нейтраль, и на ней докатываюсь...

Цитата:
с таким способом езды тормозные колодки дольше живут

экономятся..да..но экономия имхо некудышная Very Happy

Цитата:
если обороты падают меньше 1500, то движку куева становится

об этом здесь много копий сломано..но по этой логике на ХХ двиг вообще должен сдохнуть через пару сотен сфетофоров... 8-)

Последний раз редактировалось: V1T (07 Июня 2008 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 15:56
Ответить с цитатой

На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая, голодает движок, износ повышенный.
2000-1500 и нейтраль, самый оптимал
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:02
Ответить с цитатой

Bosch21124 писал(а):
На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая


ну мож и так, не специалист я....но ведь когда катишся на скорости, то не двиг крутит колеса, а колеса двиг..получается нагрузки на него (двиг) нету... 8-)

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:15
Ответить с цитатой

Bosch21124 писал(а):
2000-1500 и нейтраль

Ребята вы о чем? При торможении двигателем переходим на пониженную при достижении 2500-2000. Способ 1 - единственно верный, однако летом переход на первую и торможение двигателем на ней, уже перебор. На второй доходим до 2000 - и далее на нейтраль.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:27
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Bosch21124 писал(а):
2000-1500 и нейтраль

Ребята вы о чем? При торможении двигателем переходим на пониженную при достижении 2500-2000. Способ 1 - единственно верный, однако летом переход на первую и торможение двигателем на ней, уже перебор. На второй доходим до 2000 - и далее на нейтраль.

правильно говоришь
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:28
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
Bosch21124 писал(а):
На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая


ну мож и так, не специалист я....но ведь когда катишся на скорости, то не двиг крутит колеса, а колеса двиг..получается нагрузки на него (двиг) нету... 8-)

как это нету, он тормозит тонну железа, нагрузка на нем не малая
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vyb_47



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:30
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
vyb_47
это и был второй способ

не. там написано, что двигателем тормозим. а я говорю про то, что сразу нетраль втыкать Confused Very Happy

_________________
21124 1,6 16v (HL54)
-космос-
Вернуться к началу
vyb_47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vyb_47



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Выборг
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 16:35
Ответить с цитатой

вообще спор как правильно оттормаживаться. с падением скорости стоит пониженые передачи втыкать или нет? или это высший пилотаж тормозить двиглом и тормозом одновременно? например сбрасываешь скорость с 120... то соответственно 4,3,2 одновременно между переключениями на тормоз давить.????
_________________
21124 1,6 16v (HL54)
-космос-
Вернуться к началу
vyb_47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы