Страница 1 из 2
ЛЕОН
Возник у нас тут спор с товарищем.....а кто прав, кто нет не знаем.....
Может рассудите..... Very Happy
Короче ситуация:
Едем по дороге скорость 35-40 км в час, 2 передача. Подъезжаем к светофору( метров 60-70 до него), взади никого,светофор только включил красный. 2 действия - какое правильное и с наименьшим вредом для трансмиссии и прочих агрегатов:
1.Сбрасываем газ, и на включенном сцеплении, тормозя двигателем подкатываем к сфетофору, скорость 20 км. в час, тут загораеться зеленый, жмем на педаль газа (сцепление не трогаем тормоз тоже) и начинаем ускоряться - едем дальше.
2.Тормозим двигателем, выключаем передачу, далее по обстановке либо остаемся на 2-й, либо первую,если почти остановились.
А суть спора вот в чем:
в первом случае, когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему.
во втором случае мы выключам и включаем сцепление, что тоже, в принципе не продливает его жизнь...постоянное нажатие на педаль + его пробуксовка про трогании (педаль ведь отпускаем плавно и газ даем - значит имеет место букс).
Вот и возник спор - как правильно. Если я в чем-то ошибаюсь прошу поправить, но очень интересно ваше мнение - так сказать азы вождения как никак.
спор возник не просто так. Один технарь, Другой проффесиональный водитель......а мне интересно Very Happy
Матреха
тормозим двигателем..а потом на газ
@НТОХ@
ИМХО первый вариант правельнее.
Нет лишней нагрузки на сцепление, а чтобы рывок был поменьше газ нажимаем плавненько.
Vlad B
Я б ногой оттолкнулся. 8-)
@НТОХ@
Vlad B писал(а):

Я б ногой оттолкнулся. 8-)


Smile Smile Smile
Пыльный
ЛЕОН писал(а):

когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться


подаецца смесь, сами попробуйте, на ровной дороге газульку отпустить.
я за первый вариант
кеды глухаря
ЛЕОН писал(а):

А суть спора вот в чем:
в первом случае, когда передача не выключена, подача топлива в цилиндры =0, при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему.



Лечится грамотной прошивкой, у меня после заливки HL34 такая неприятность, как тычок в трансмиссию на малых оборотах и малом газу пропал начисто.
Так что я целиком за вариант 1.
Tolyan2006
ЛЕОН писал(а):

1.Сбрасываем газ, и на включенном сцеплении, тормозя двигателем подкатываем к сфетофору, скорость 20 км. в час, тут загораеться зеленый, жмем на педаль газа (сцепление не трогаем тормоз тоже) и начинаем ускоряться - едем дальш


ИМХО
Если сохранять скорость 20 км/ч, то подкатимся к сверофору раньше, чем загорится зеленый, при растоянии до него
ЛЕОН писал(а):

метров 60-70 до него


При повторном нажатии газа (для ускорения) со скорости 20 км/ч
ЛЕОН писал(а):

при нажатии на газ смесь подаеться и ощущаеться рывок - что собственно вполне логично и теоретически понятно почему

Опять же, не бум забывать, что мы на второй передаче, - рывка (в сторонц ускорения и сторону торможения), ИМХО, не будет (по крайней мере на исправной ракете).


ЛЕОН писал(а):

выключаем передачу, далее по обстановке либо остаемся на 2-й, либо первую,


Не понял, переходим на нейтраль или нет?
ЛЕОН писал(а):

во втором случае мы выключам и включаем сцепление, что тоже, в принципе не продливает его жизнь...постоянное нажатие на педаль + его пробуксовка про трогании (педаль ведь отпускаем плавно и газ даем - значит имеет место букс).


ИМХО, не стоит забивать голову подсчетом нажатий и отпусканий педали сцепы, а тем более
ЛЕОН писал(а):

+ его пробуксовка про трогании




Вывод: Все зависит от доп условий (уклон дороги, расстояние до светофора, время горения красного сигнала, присутствия других участнегов движения ...). Сам юзаю первый метод, если подкатился раньше желеного, то включается второй метод, если нет - то жму тапку (выбирая передачу, подходящую для скорости движения).

ЗЫ. Кстати, эт не ты случаем обгонять на трассе недавно учился?
ЛЕОН
Tolyan2006 писал(а):

ЗЫ. Кстати, эт не ты случаем обгонять на трассе недавно учился?


АГА, тех кто ехал на 1 передаче, обгонял на 2-й Smile
wadmax
А спор то о чём ? Как прально ? И так и так . Как экономичнее ? Думаю что по любому машина будет изнашиваться , а в каком случае больше ? Да не один ли хрен !
flek
Первый способ думаю практичнее (нет лишних телодвижений). Сиди себе, слушай "майфун" Laughing 8-)
Тем более ощутимых результатов от экономии топлива в данном случае, по сравнению со вторым, особых не будет...
тест-пилот
я тоже думаю, первый способ.
RushTonop
1-й способ однозначно, а рывок обеспечивается дурной головой, а не подачей газа Smile
vyb_47
а третий способ: на нейтраль. подкатываем к светофору. когда зеленый включаем скорость. 1 или 2 по ситуации.
как Вам такой "стиль" вождения? Smile экономия бенза все дела Smile
Матреха
vyb_47
это и был второй способ
Bosch21124
Смотря до скольки тормозим двигателем, если обороты падают меньше 1500, то движку куева становится. И эта ваша экономия сцепления и бенза выйдет боком
Алёха
1-й способ однозначно!
Я вообще стараюсь к светофору не выключая скорости подъезжать, с таким способом езды тормозные колодки дольше живут 8-)
V1T
я не выключая передачи до 2000 оборотов качусь, потом нейтраль, и на ней докатываюсь...

Цитата:

с таким способом езды тормозные колодки дольше живут


экономятся..да..но экономия имхо некудышная Very Happy

Цитата:

если обороты падают меньше 1500, то движку куева становится


об этом здесь много копий сломано..но по этой логике на ХХ двиг вообще должен сдохнуть через пару сотен сфетофоров... 8-)

Последний раз редактировалось: V1T (07 Июня 2008 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Bosch21124
На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая, голодает движок, износ повышенный.
2000-1500 и нейтраль, самый оптимал
V1T
Bosch21124 писал(а):

На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая



ну мож и так, не специалист я....но ведь когда катишся на скорости, то не двиг крутит колеса, а колеса двиг..получается нагрузки на него (двиг) нету... 8-)
dmitr033
Bosch21124 писал(а):

2000-1500 и нейтраль


Ребята вы о чем? При торможении двигателем переходим на пониженную при достижении 2500-2000. Способ 1 - единственно верный, однако летом переход на первую и торможение двигателем на ней, уже перебор. На второй доходим до 2000 - и далее на нейтраль.
Bosch21124
dmitr033 писал(а):

Bosch21124 писал(а):

2000-1500 и нейтраль


Ребята вы о чем? При торможении двигателем переходим на пониженную при достижении 2500-2000. Способ 1 - единственно верный, однако летом переход на первую и торможение двигателем на ней, уже перебор. На второй доходим до 2000 - и далее на нейтраль.


правильно говоришь
Bosch21124
V1T писал(а):

Bosch21124 писал(а):

На ХХ на двигателе нет нагрузки, на 1000 об давления масла маленькое, а нагрузка большая



ну мож и так, не специалист я....но ведь когда катишся на скорости, то не двиг крутит колеса, а колеса двиг..получается нагрузки на него (двиг) нету... 8-)


как это нету, он тормозит тонну железа, нагрузка на нем не малая
vyb_47
Матреха писал(а):

vyb_47
это и был второй способ


не. там написано, что двигателем тормозим. а я говорю про то, что сразу нетраль втыкать Confused Very Happy
vyb_47
вообще спор как правильно оттормаживаться. с падением скорости стоит пониженые передачи втыкать или нет? или это высший пилотаж тормозить двиглом и тормозом одновременно? например сбрасываешь скорость с 120... то соответственно 4,3,2 одновременно между переключениями на тормоз давить.????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы