Страница 2 из 2
grehov
vyb_47 писал(а):

вообще спор как правильно оттормаживаться. с падением скорости стоит пониженые передачи втыкать или нет? или это высший пилотаж тормозить двиглом и тормозом одновременно? например сбрасываешь скорость с 120... то соответственно 4,3,2 одновременно между переключениями на тормоз давить.????


+1 кароший вопрос! тоже интерсно...
Bosch21124
vyb_47 писал(а):

вообще спор как правильно оттормаживаться. с падением скорости стоит пониженые передачи втыкать или нет? или это высший пилотаж тормозить двиглом и тормозом одновременно? например сбрасываешь скорость с 120... то соответственно 4,3,2 одновременно между переключениями на тормоз давить.????


я так и делаю, особенно если груженый да с горки, тормоза сгорят, надо помогать движком, переключать обязательно, более эффективно получается и не доводишь до грани остановки двигла
ЛЕОН
Вопрос остаеться вопросом. Что касаемо оборотов, у меня на 2-й передаче 2000-2500об = 30км в час. А вы предлагаете подъехать на 2000 и выключить сцепление и далее нейтраль, на каких же оборотах вы ездите (на пониженных передачах) и зачем вам тогда КПП?
Тогда формулирую вопрос иначе:
На каких минимальных оборотах следует двигаться,в данном случае, если уверен, что выключать сцепление не придеться, но этих оборотов будет достаточно чтобы нажав на педаль газа машина без дерготни начала набирать скорость? Несильно замутил?....
Или делаем вывод, что если обороты ниже 1500-тогда нейтраль, выше 1500 и если сцепа не выключена жмем на газ и едем дальше, правильный итог......?????
ПОТОМУЧТО ИНТЕРЕСНО
Bosch21124
Да расставьте для себя диапазон скоростей для передач
грубо 0-20 - первая
20-40 - вторая
40-80 - третья
80-100четвертая

и переключайся ток в низ. Снизилась скорость до 80 включай третью, потом до40 и включай вторую. Ну я скорости на бум написал, движки у всех разные.

точно также по оборотам можно, дошли обороты до 2000, включай след пониженную передачу и т.д.
ЛЕОН
Bosch21124 писал(а):

дошли обороты до 2000, включай след пониженную передачу и т.д.


Тогда в пробках ездить только на 1 передаче?
leon112
Vlad B писал(а):

Я б ногой оттолкнулся.


Я тоже за этот вариант. Но и тормозить тогда надо тоже лаптём! Предварительно сняв дверки.
Ибо лапти дешевле. 8-)
Что касается городской езды, то много не съэкономишь. Разве что на лаптях!!!
Bosch21124
ЛЕОН писал(а):

Bosch21124 писал(а):

дошли обороты до 2000, включай след пониженную передачу и т.д.


Тогда в пробках ездить только на 1 передаче?


Это ты о чем? Мы про торможение двигателем Very Happy
ЛЕОН
Bosch21124 писал(а):

Это ты о чем? Мы про торможение двигателем


Да, верно......заблудился :-D
dmitr033
Bosch21124 писал(а):

Тогда в пробках ездить только на 1 передаче


А в пробках заниматься самообразованием. Скажем стартовать с первой с минимальным газом и до такой скорости, чтобы остановится без тормоза. Ежели в горку - отрабатывать старт с ручника без лишнего газа. По отрабатывать прием - виртуальный трос - держать расстояние до предыдущего ровно 3 метра. Можно поизучать как гуляет РХХ, расход воздуха, уровень напряжения, температура двигателя, мгновенный расход от угла открытия дросселя. Вот только тормозить двигателем в пробке трудновато (ну просто скорость и путь не достаточные). ПЯТНИЦА!
maksson
dmitr033 писал(а):

ПЯТНИЦА!


Где пятница??? Surprised
Олег1951
Такое впечатление, что устраивают х.з. что, но я бы поступил так:
если такое расстояние - как указано, то включил бы нейтраль и спокойно катился до светофора. При включении зеленого, в зависимости от скорости - включил бы необходимую передачу и спокойно продолжил движение. (Видимо вопросы очень не опытных водителей).
кеды глухаря
блин, опять (в 1000-й походу раз) этот дебильный боян про передачи и кпп!
Вадим! Вот тут бы как раз поработать Smile
Вадя™
adav
зачем? тема изначально офф..
друг друга не убивают вроде.
я в который раз обьясняю- я против офф-топа в нормальных темах.
а изначально ниачомные темы в разумных кол-вах пусть будут.
это же форум.
кеды глухаря
ок ясно Smile
moonchild
так-то оба способа имеют право на жизнь.
и грань между ними настолько тонкая, что выбор идет по конкретной ситуации и практически автоматически руки-ноги действуют.

иногда на первой и на ХХ докатываешься до светофора..потом газ...чтоб сгладить рывок - нажимаю вместе с тормозом...
рывок возникает тогда, когда обороты еще не упали до включения ХХ (до 1000-1200...по наблюдениям), те в режиме торможения двигателем на низших передачах...
иногда на второй до оборотов ХХ и разгон с кратковременным полувыжимом сцепления - двигатель разгоняется без натяга...

иногда на передаче...докат накатом 5-15 метров...а разгон по ситуации: 1ая с подгазовкой (разгон двигателя чуть выше оборотов движеня при текущей скорости) или вторая с ходу (газ чуть раньше включения сцепления для разгона двигателя исключая провал)...
Oldster
ЛЕОН писал(а):

Тогда в пробках ездить только на 1 передаче?


А на какой-же ещё, если скорость движения 15 км\ч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы