Страница 1 из 1
Alex_21093i
Парни, в поиск не кидайте, он чего-то не пашет у меня. Полюбому тема обсуждалась, но я был тогда, что называется, "не в теме". Короче, про этот гребаный ЭУР слышал следующие легенды:
1) от мастера на СТО "...было уже 2 машины, руль самопроизвольно, без посторонней помощи, поворачивался до упора...";
2) от товарища общавшегося с сыном работника КЗАМЭ "... у испытателей на скорости около 90 руль вырывало из рук, удержать было невозможно..."

Вопрос: у владельцев Приор на этом форуме были ли какие-то глюки с ЭУРом, и кто знает хорошо про его конструкцию, расскажите как он работает, на какой скорости отключается и т.д.

Это мне так, чтобы спалось, точнее ездилось, спокойнее. Спасибо.
Gloom
merlock
Alex_21093i
Не сцы на Приорах максимум что может с ЭУРом случится так это его отказ, т.е. не будет он тебе помогать. Отключается он по моему при 70км/ч не помню где читал, после 40км/ч вроде как на 50% усиливает.
VY
На калине при вкл. ближнем и повороте руля на месте - ближний притухал почти до габаритов.
Была первого года выпуска, сейчас походу исправили...
SH
VY писал(а):

На калине при вкл. ближнем и повороте руля на месте - ближний притухал почти до габаритов.



Чтоб при выруливании на встречку для объезда пробки не слепить народ.... :-D
Пыльный
Alex_21093i
37 тыков биспроблемного полета
на Махачкалинский ЭМУР много жаловались, но он на Приоро не ставится
-xxx-
У моего знакомого на приоре 07 гв ЭУР накрылся при движении по городу в довольно плотном потоке. Начал легкими толчками дергать руль вправо. Тот руками ЭУР свой пересилил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы