Сцепление KRAFT !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:57
А кто юзал сцепу Vinters??? Smile И вообще Vinters и ВИС это по моему одна контора? А цена на них разная ,интересно что лучше из них? Smile
#52:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:26
oxide21102 писал(а):

А кто юзал сцепу Vinters??? Smile И вообще Vinters и ВИС это по моему одна контора? А цена на них разная ,интересно что лучше из них? Smile

Когда я сцепу выбирал, мне сказали что для агрессивной езды больше подходит российское, Vinters... Стоит оно, как импортное, но никакой гарантии, что не будет бить с новья... Так же как и родной ВИС, качество отличается от комплекта к комплекту (повезет - не повезет)...
В итоге я выбрал Luk, тут о нем хорошие отзывы читал... Мягкое, схватывает нормально, ничего не бьет, не дребезжит, хватить должно на долго, если не рвать...

#53:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 08:23
Да сейчас мне кажется так любой херней , (повезет-неповезет)

Это как у меня с Крафтом у знакомых по 20-30 тыс уже ходит и никаких проблем а у меня то диск развалится через 2000 то корзина мозг парит через 3500 тыс. Так достало уже Sad

#54:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 14:05
А кто что скажет про сцепу Pilenga ???
#55:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 15:22
Из всего что пробовал, рекомендовал бы Luk
#56:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 09:49
сцепление kraftech проехал менее 10 тыс, стала дергатся в пробках при трогании, мучился 2 месяца, наконец собрался посмотреть че там. сцепление в идеальном состоянии зато канава на маховике. заменил только маховик, вроде пока все нормально
#57:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 20:58
Парни, у меня машина при троганьи дергается как будто удар, это сцепление накрывается?
Извините что немного не по теме.

#58:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:42
Как и у меня Smile
#59:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 17:30
Была 2107 с 270 тыс пробега менялось 2 раза. (1 раз просто вилка сломалась) А вот на ""десятке" через 40 тыс почему то вышла из строя корзина (лепестки пружинные сломались). Ставить лучше от 2112 - усиленную корзину. Она кстати и момент больше передаёт.
#60:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:43
Alexeykash писал(а):

у меня kraft отходил 15 тыс. надоело дерганье машины при трогании в пробках после прогрева сцепы



Та же хренотень Sad

#61:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:12
PF писал(а):

Из всего что пробовал, рекомендовал бы Luk


+1!Сам по совету поставил такую-доволен,КРАФТ у меня отходил 25-30 тыс.
Аффтар если машина старая посмотри обязательно моховик когда будешь менять сцепу,возможно ему каюк 8-)

#62:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:15
Маховик у меня новый , вчера я тоже купил LUK
надо скорее ставить и пробовать Smile

#63:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:19
Я себе Kraft tech ставил. Мягкости и чего-то другого не ощутил (тоже что и сток), выжимной шумел периодами (раз в 5-10 тык зашумит на пол часа и умолк), проехал на нем 80-85 тыс. км., продал машину еще живое было, но после долгой езды и на больших оборотах начинало буксовать. В магазине крафттеч мне не советовали, говорили максимум тыс 30-40 проедешь, но я уже давно их компетентности не доверяю.
#64:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:39
А у меня сейчас так.Утром пока машина холодная все в норме ,как проедешь 5-10 км ,потом сразу чувствуешь сцепавялая какая-то , как остынет опять нормальная. Причем до этого тоже стоял Kraft tech и так же вел себя только потом в один из таких моментов я со светофора аж немог тронуться
#65:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:10
У мну у крафтека (брал в января 2008 у ИП Молчанов, около Симферопольское ш.12) была кривая корзина. Внешне - нормальное, на стекле - болталась, и когда прикрутишь - лепестки шли волной...
А вот сам фрикционный диск за 300км пробега только начинал притираться.

Поставил се опять Валео, хотя сегодняшнее Валео, не то, что было в начале 2000х - оно сильно отличается...

#66:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:41
Подниму тему Smile

Звонил в сервис сегодня, сказали что лучше автовазовское сцепление. Оно у них стоит 1800 руб. И есть ещё импортная за 3 с чем-то тысяч рублей. Я переспросил про наше, не ВИС ли, сказали нет, не ВИС, а автоваз.

Потом посмотрел цены в Русь-трейд.
2800 - Сакс
2500 - Валео
2200 - Лук
1800 - КрафтТек
1500 - ВИС-Тольятти

Наверняка многие здесь уже наизусть знают плюсы и минусы каждого. Озвучьте весь список, пожалуйста! Smile

Сцепление решил менять, так как сломалась вилка сцепления. Заодно и сцепление поменяю, что-то оно уже неважно работает.

#67:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:47
Sarmat
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205380

#68:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:54
TDV.ROOT
Спасибо. Прочитал и эти темы, и иные.
Сделал вывод, что ВИС-Тольятти, это всё же "родное", и нет никакого иного более родного "автоваза".
Завод рекомендует ставить ВИС и LUC (именно такое написание приведено в той ветке). А в продаже я вижу LUK.
В цене разница между ними 600 рублей. С учётом дороговизны работ по смене, этой разницей могу пренебречь. Главное как понять теперь, что лучше?

Какие плюсы и минусы и у ВИСа и у LUCа?

Жесткость - ВИС более жесткий (труднее сцепу выжимать)
Ресурс - у кого больше ?
Меньше дерганий - у кого?
И т.д. --- ??

#69:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:17
Sarmat
Правильное название - LUK. Поставил, не жалею, откатал уже на нем 8тык. Педаль по сравнению со стоковой сцепой, стала жеще, сейчас вроде мягенькая, возможно просто привык.
Единственное с чем промахнулся, так это с выжимным. Поставил тот что был в комплекте со сцепой. Лучше ставить вологодский, предварительно набив смазкой. supercool

#70:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:21
TDV.ROOT
1. а в чём проявляеются недостатки не-вологодского выжимного подшипника?
2. А я думал штатный (ВИС) жетсче, чем LUK, исходя из сообщений на форуме
3. Может не заморачиваться, если нет ощутимой разницы в удобстве и качестве, и поставить ВИС?

#71:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:24
ВАЛЕО-очень хорошее сцепление,даже отличное.Ходит минимум сотку.Причём по Москве.Правда без дурацких "отжигов".
А вот "откатал уже на нем 8тык" не говорит вообще ни о чём.Пробег просто смехотворен,что-бы о чём-то судить.

#72:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:34
Cobusca
дурацкими отжигами не увлекаюсь, стиль возждения не агресивный, но энергичный, когда не в пробках.
Какие ещё (помимо ресурса) достоинства и преимущества у ВАЛЕО перед ВИСом (штатным) и ЛУКом (рекомендованным)?

#73:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:21
Sarmat
Недостаток не вологодского подшипника - ходит сравнительно не долго, 20-40тык. Pardon

#74:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:30
TDV.ROOT
да, а мне надо долго, чем дольше, тем лучше Smile
Вот Валео рекомендуют, но с другой стороны и предостерегают от обилия подделок. (Я собираюсь брать в магазинах Русь-Трейд, вроде как нормальные магазины.)

А раз уж раздробить по частям, отдельно выжимной, то может и корзину какую-отдельно взять?

#75:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:44
Покупать буду завтра, поэтому спешу с вопросами. Помогите, плиз.
В метро хоть и прикольно ездить, но автобус ждать как-то не очень Smile

В случае если возму комплект Валео, то тоже надо будет поменять подшипник на вологодский, или волеовский тоже сойдёт?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU