vova писал(а):Народ -есть два КРАФТа.
1- Крафт теч,фирма немецкая ,изготовлено в Турции-хорошее.
2-Обер Крафт- китайское гавнище.
+1 Смотри производителя.Cobusca писал(а):Да,бери Валео,точно не ошибёшься.И подшипник оставь тот который в комплекте,нормальный он.
Какие преимущества у Валео перед Лук помимо ходимости я не знаю,я не испытатель сцеплений,а обычный их юзер.Может и Лук не плохое.Я однажды давно поставил Валео и с ьех пор понял,что буду его ставить всегда.Первый комплект Валео у меня накрылся где-то после более 150.000км.Накрылся именно из-за подшипника.Когда его сняли,то там была уже приличная выработка.Так что это очень сбалансированный комплект.
КРАФТы я тоже себе ставил.Очень плохо.Всё плавно и изумительно,но кроме ходимости.Вроде 50.000км это для КРАФТа потолок.
Почитал тут многих . Вот что скажу Если мастеру пофиг чё он и как ставит ,то у вас любое развалица за 30 тыс. У меня KRAFT TECH отбегало 200 тысяч и ныне живое. У всех моих клиентов отбегало более 100 тыс и у всех живое досих пор. У крафт теч действительно косяк с выжимным и именно поэтому с крафтом мы ставим российский выжимной. А крафтовский выкидывается. И любой комплект сцепления ставится только на новый или отшлифованный маховик. У меня после последней замены выжимного крафт пробегал ещё 80 тысяч и ниразу даже не регулировал сцепление. Корзина с диском пережили уже 3 выжимных. Сцепление регулируется в ровень с педалью тормоза и это стандарт и не надо его нарушать. Валео и Люк чуть лучше Крафт теча ,но и цена их на порядок выше. Про вис вобще молчу тк я его со своим стилем вождения убиваю за 30-50 тысяч до клёпок. И остерегайтесь подделок. Берите в проверенных местах.Ажур писал(а):BlackHunter666,
Спасибо за совет, я как раз собираюсь менять сцепление и думаю что купить. А чем отличается сцепление Kрафт теч от обычного Крафта?
Есть ли какие-то признаки оригинального, чтобы отличить от подделки(например проверка на сайте по секретному коду, как для помп завода ТЗА?)
Про выжимной вологодский подшипник спасибо за информацию, где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю. И насчет маховика, - посоветуйте какой брать на замену? Тоже наверное много разных производителей?
У меня на сайте фото настоящего крафт теч http://www.auto-doka63.ru/index.php?page=1285950951. У просто крафта совсем другое оформление. Маховик лучше свой проточить. Т,к. в запчасти идут ,к сожалению , чаще не до конца отбалансированные . А если найдёте вазовский с серо белой этикеткой ,то это лучший вариант.Ажур писал(а):А что насчет Сакса-то скажите ?Вроде самое дорогое, значит более надежное?
.
Сакс ,валео , люк, крафт теч примерно однокласники с небольшим разбегом в ресурсе . По люк и сакс точно знаю несколько примеров пробега 300 тысяч при правильной эксплуатации. Вобще при троганьи с места нужно избегать пробуксовки калёс ,а также слишком затяжного отпускания педали сцепления . И конечно правильная установка и регулировка. Этим продлите ресурс.Ажур писал(а):BlackHun где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю.
И где?zirkaserg, а ты какое всё-таки сцепление поставил?
KRAFT - http://avtopasker.ru/goods/38992.htm
или
KRAFT TECH - http://avtopasker.ru/goods/19670.htm
Я второе года четыре назад ставил, ничего подобного не было.
Педаль сцепы всегда регулирую немного ниже тормозной.
Про первое ничего сказать не могу.
zirkaserg писал(а):было заменено ВСЁ сцепление целиком на КРАФТ, и маховик тоже
Может при сборке накосячили?KIB писал(а): а ты какое всё-таки сцепление поставил?
Заеду завтра в магазин, гляну по ценнику, чек оказывается очень "мудро" пробит :" Сцепление в сборе 2110..." .Это я, оказывается, со слов приемщика "знал", что КРАФТ...
AMAROCK писал(а):Valeo тебе надо было...
Валео - да, наверное ! Обычно вперед стараюсь "изучить" вопрос, но тут было не до этого, дотащили в ближайший сервиз, где и магазин свой...
Поездил после регулировки еще мало -на работу, домой, за грибами - не знаю, как дальше, вроде чуть попривык, но дерганье при включении второй пока никуда не делось. Если только НЕ ДЫША(!) совсем педаль отпускаю!!.. Правда, теперь подумываю, не опустить ли ЧУТЬ-ЧУТЬ педаль, сейчас она почти что вровень с тормозной(чуточку выше)... Но это под вопросом: стоя на месте с работающим движком пробовал "втыкать"передачи при разном нажиме на педаль - так вот хрен! Включается УВЕРЕННО первая, например, только практически на уровне "моего комфорта", т.е. никуда ногу не надо насильно заталкивать! Еще раз проверю, как остальные, как бы при движении уже, и решу, опускать немного или нет. Мне кажется, тогда усилие на педали меньшим было!