Сцепление KRAFT !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 06:32
вот, Крафт у меня прошел 20 тыков, пока (тьфу три раза) ни малейших признаков чего-то не того Smile
#77:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:53
Да,бери Валео,точно не ошибёшься.И подшипник оставь тот который в комплекте,нормальный он.
Какие преимущества у Валео перед Лук помимо ходимости я не знаю,я не испытатель сцеплений,а обычный их юзер.Может и Лук не плохое.Я однажды давно поставил Валео и с ьех пор понял,что буду его ставить всегда.Первый комплект Валео у меня накрылся где-то после более 150.000км.Накрылся именно из-за подшипника.Когда его сняли,то там была уже приличная выработка.Так что это очень сбалансированный комплект.
КРАФТы я тоже себе ставил.Очень плохо.Всё плавно и изумительно,но кроме ходимости.Вроде 50.000км это для КРАФТа потолок.

#78:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:12
Sarmat
1. Повторюсь - я бы рекомендовал LUK, именно из-за надежности, и не такого кол-ва подделок, как скажем Валео.
2.
(Я собираюсь брать в магазинах Русь-Трейд, вроде как нормальные магазины.)
Вообще бы не рекомендовал.

#79:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:33
Cobusca
спасибо, я понял логику личного опыта изерства, и это мне действительно важно. Валео и по авторевю-тесту был кажется в лидерах.

PF
2. Я раньше о них слышал хорошие отзывы. Мол там с поддерками не так плохо. Впоолне возможно что за год другой ситуация изменилась.
А какие у тебя (Вас) сейчас предпочтения? Какие магазины вызывают наибольшее доверие?

#80:  Автор: ACooLОткуда: Башкортостан, г. Белебей СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:54
vova писал(а):

Народ -есть два КРАФТа.
1- Крафт теч,фирма немецкая ,изготовлено в Турции-хорошее.
2-Обер Крафт- китайское гавнище.


+1 Смотри производителя.

#81:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:56
читаю всё, читаю... ВИС и Крафттек сходят с дистанции. Негативных отзывов многовато.

В лидерах для меня остаются ЛЮК и Валео.

Если покупать ЛЮК, то надо к нему подобрать вологодский подшипник.
А если Валео? К нему тоже вологодский искать, или свой подшибник так же хорош?

#82:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 11:07
Cobusca писал(а):

Да,бери Валео,точно не ошибёшься.И подшипник оставь тот который в комплекте,нормальный он.
Какие преимущества у Валео перед Лук помимо ходимости я не знаю,я не испытатель сцеплений,а обычный их юзер.Может и Лук не плохое.Я однажды давно поставил Валео и с ьех пор понял,что буду его ставить всегда.Первый комплект Валео у меня накрылся где-то после более 150.000км.Накрылся именно из-за подшипника.Когда его сняли,то там была уже приличная выработка.Так что это очень сбалансированный комплект.
КРАФТы я тоже себе ставил.Очень плохо.Всё плавно и изумительно,но кроме ходимости.Вроде 50.000км это для КРАФТа потолок.

Почитал тут многих . Вот что скажу Smile Если мастеру пофиг чё он и как ставит ,то у вас любое развалица за 30 тыс. У меня KRAFT TECH отбегало 200 тысяч и ныне живое. У всех моих клиентов отбегало более 100 тыс и у всех живое досих пор. У крафт теч действительно косяк с выжимным и именно поэтому с крафтом мы ставим российский выжимной. А крафтовский выкидывается. И любой комплект сцепления ставится только на новый или отшлифованный маховик. У меня после последней замены выжимного крафт пробегал ещё 80 тысяч и ниразу даже не регулировал сцепление. Корзина с диском пережили уже 3 выжимных. Сцепление регулируется в ровень с педалью тормоза и это стандарт и не надо его нарушать. Валео и Люк чуть лучше Крафт теча ,но и цена их на порядок выше. Про вис вобще молчу тк я его со своим стилем вождения убиваю за 30-50 тысяч до клёпок. И остерегайтесь подделок. Берите в проверенных местах.

#83:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:00
Крафт тэч - нормальное сцепление. Но, у одного комплекта на 105тыще сломало ушко выжемного. При разборке было видно что сцепе ходить и ходить, раз разобрали решили ставить новый комплект, также крафт тэч, тк юзер не гонщик и бюджет был ограничен...вот уже 43тыщи, все ОК!
#84:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:27
А что насчет Сакса-то скажите ?Вроде самое дорогое, значит более надежное?
У меня после заводского было Валео(я его немного подпалил, когда застрял в грязи и зашумел выжимной), и Крафт - уже 2 раза. Езжу с прицепом несколько раз в год, а это, - дополнительная нагрузка на сцепление, поэтому хотелсоь бы поставить наиболее мощное и надежное. Крафт один раз подвел. Без прицепа ездил , - все нормально, а выехал на рыбалку в Астраханскую область с груженым прицепом и сцепление у меня съелось в ноль до маховика. Хорошо еще из Москвы не успел выехать, пришлось быстро менять на новое Крафт в придорожном рядом с Русь-трейд сервисом. Весь график поездки сбился на 4 часа. Но и новый Крафт уже, чувствуется, дохаживает свое(прошел примерно 10000км), зашумел выжимной подшипник и проскальзывает сцепление, если трогаться со второй передачи. На рыбалках бывают случаи поджига сцепления, когда завязаешь в грязи и пытаешься самостоятельно выбраться(это уже без прицепа). Поэтому для меня Валео и Крафт, - уже пройденный этап. Присматриваюсь к Саксу. Хотелось бы послушать мнение пользователей.

#85:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:34
Я выше написал что сцепление ставится только на новый маховик или отремонтированный . Тогда и проблем не будет. Любое сцепление на ВАЗ расчитано на одну нагрузку. У меня крафт теч стояло на 5и машинах и везде прошло более 120 тыс . На этой 200 тыс . Один комплект стоял на ВАЗ 2105 заряженной на 1.8 л и 120 кобыл и прошёл 80 тысяч и при разборке был в идеале и поставлен вновь на место. А 120 кобыл и раскрутка движка до 8000 оборотов поболе чем прицеп нагружают. Знакомый ездит с прицепом на сцеплении крафт теч и наездил более 100 тысяч. Более 50 клиентов наших ездят на этом сцеплении и ниодин не убил до сих пор его. Не знаю что ещё сказать Smile Я на своей десятке кручу двиг на разгоне до 4-5 тысяч ито 200 тысяч накатал на крафт теч . И самое главное крафт и крафт теч совершенно разные вещи. Надо брать крафт теч ,токо родной подшипник сразу выкидывать . И ставить с ним универсальный сферический вологодский и тогда вы на долго забудете о сцеплении. Грамотный мастер никогда не поставит вам сцепление на старый маховик.
#86:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 22:48
Не знаю ,мож стоит над стилем вождения поработать ? Уж насколько я экстремально вожу ито меньше чем за 120 тысяч ниразу не смог убить крафт теч ,а ВИС убиваю за 30-50 . Чаще за 30:)
#87:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:03
BlackHunter666,
Спасибо за совет, я как раз собираюсь менять сцепление и думаю что купить. А чем отличается сцепление Kрафт теч от обычного Крафта?
Есть ли какие-то признаки оригинального, чтобы отличить от подделки(например проверка на сайте по секретному коду, как для помп завода ТЗА?)
Про выжимной вологодский подшипник спасибо за информацию, где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю. И насчет маховика, - посоветуйте какой брать на замену? Тоже наверное много разных производителей?

#88:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:08
Ажур писал(а):

BlackHunter666,
Спасибо за совет, я как раз собираюсь менять сцепление и думаю что купить. А чем отличается сцепление Kрафт теч от обычного Крафта?
Есть ли какие-то признаки оригинального, чтобы отличить от подделки(например проверка на сайте по секретному коду, как для помп завода ТЗА?)
Про выжимной вологодский подшипник спасибо за информацию, где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю. И насчет маховика, - посоветуйте какой брать на замену? Тоже наверное много разных производителей?

У меня на сайте фото настоящего крафт теч http://www.auto-doka63.ru/index.php?page=1285950951. У просто крафта совсем другое оформление. Маховик лучше свой проточить. Т,к. в запчасти идут ,к сожалению , чаще не до конца отбалансированные . А если найдёте вазовский с серо белой этикеткой ,то это лучший вариант.

#89:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:39
Ажур писал(а):

А что насчет Сакса-то скажите ?Вроде самое дорогое, значит более надежное?
.

Сакс ,валео , люк, крафт теч примерно однокласники с небольшим разбегом в ресурсе . По люк и сакс точно знаю несколько примеров пробега 300 тысяч при правильной эксплуатации. Вобще при троганьи с места нужно избегать пробуксовки калёс ,а также слишком затяжного отпускания педали сцепления . И конечно правильная установка и регулировка. Этим продлите ресурс.

#90:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:18
Нашёл кстати занимательный материальчик Smile Он особенно будет полезен решившим самим ставить сцепление и тем у кого по неизвестным причинам рано полетело сцепление хороших марок ! Вот оно http://auto-doka63.ru/index.php?page=1307257385
#91:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 23:02
Ажур писал(а):

BlackHun где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю.

И где?

#92:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 01:11
Xplane писал(а):

Ажур писал(а):

BlackHun где брать их оригинальную продукцию в Москве я знаю.

И где?

у нас почти в каждом магазе gpn

#93:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 18:44
После поломки вилки в сервизе было заменено ВСЁ сцепление целиком на КРАФТ, и маховик тоже, как типа уже пора пришла(по прибору около 160т.км, но предыдущий хозяин по его словам менял сцепу на 100т.км).
Что получил:
1) педаль опустили против моей задранной ниже тормоза, тронулся первый раз с третьей попытки - схватывание происходило в самом начале, что было непривычно. Сразу заметил - педаль стала тугой! Очень некомфортно. При переключениях сцепа НЕ ВЫЖИМАЛАСЬ(!) до конца, не мог сходу выключить передачу, приходилось против обычного "дожимать" педаль в пол уже ниже выступа кузова, так что нога "цеплялась" за коврик. Померил ход при нажимании до "разумных" пределов - 10 см. Отрегулировал до 12 - педаль ЗАДРАЛАСЬ (!) снова выше тормозной. Зато смог тронуться по траве и неровностям даже с третьей передачи! Схватывание - где-то посредине стало. Но педаль кажется стала ещё туже (ход как бы на "качелях" с переваливанием пиковой точки).
2) Не могу теперь резко переключаться с первой на вторую, машина дергается, и не так заметно - со второй на третью! Надо "осторожничать", да и трогание на первой тоже требует очень аккуратного обращения.
При замене не присутствовал, что стояло ранее - не знаю, а что поставили - верить можно только чеку с магазина при сервизе. Но старое родное сцепление было гораздо мягче, трогался практически без проблем всегда, хоть в горку, была, конечно, вначале трогания некоторая вибрация, быстро исчезавшая.
Вопрос ко всем, и в частности к пользователям КРАФТ - что-то не так, может, езжу неправильно? Что-то измениться после "притирки" деталей? Или не привык еще? И как всё же лучше переключаться на вторую - сразу, как только поехал, или разгоняться "с рёвом" до ... скажем, 30 км/час? Но там уже и третью можно - что я иногда и практиковал, проскакивая через одну! Пока сознательно контролирую себя, что на перекрестке, например, совсем ни к чему! У всех ОНО жестче других? А то в различных местах читал абсолютно противоположные отзывы!

#94:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 20:22
zirkaserg
Valeo тебе надо было... supercool

#95:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 12:08
zirkaserg, а ты какое всё-таки сцепление поставил?
KRAFT - http://avtopasker.ru/goods/38992.htm
или
KRAFT TECH - http://avtopasker.ru/goods/19670.htm

Я второе года четыре назад ставил, ничего подобного не было.
Педаль сцепы всегда регулирую немного ниже тормозной.
Про первое ничего сказать не могу.

zirkaserg писал(а):

было заменено ВСЁ сцепление целиком на КРАФТ, и маховик тоже


Может при сборке накосячили?

#96:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:28
KIB писал(а):

а ты какое всё-таки сцепление поставил?


Заеду завтра в магазин, гляну по ценнику, чек оказывается очень "мудро" пробит :" Сцепление в сборе 2110..." .Это я, оказывается, со слов приемщика "знал", что КРАФТ...
AMAROCK писал(а):

Valeo тебе надо было...

Валео - да, наверное ! Обычно вперед стараюсь "изучить" вопрос, но тут было не до этого, дотащили в ближайший сервиз, где и магазин свой...
Поездил после регулировки еще мало -на работу, домой, за грибами - не знаю, как дальше, вроде чуть попривык, но дерганье при включении второй пока никуда не делось. Если только НЕ ДЫША(!) совсем педаль отпускаю!!.. Правда, теперь подумываю, не опустить ли ЧУТЬ-ЧУТЬ педаль, сейчас она почти что вровень с тормозной(чуточку выше)... Но это под вопросом: стоя на месте с работающим движком пробовал "втыкать"передачи при разном нажиме на педаль - так вот хрен! Включается УВЕРЕННО первая, например, только практически на уровне "моего комфорта", т.е. никуда ногу не надо насильно заталкивать! Еще раз проверю, как остальные, как бы при движении уже, и решу, опускать немного или нет. Мне кажется, тогда усилие на педали меньшим было!

Последний раз редактировалось: zirkaserg (18 Сентября 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:37
Крафт нормальное сцепление, ну конечно при сочетании цена-качество. Лук-значительно лучше, но цена-качество хуже. Сакс-великолепное , но соотношение хуже всех. Валео-слишком много косяков было, не стал бы рекомендовать.
#98:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 14:32
Незнаю чё уж за фуфло тебе поставили там . Я крафт течев много переставил и всегда оно ведёт себя одинаково . Педаль всегда в ровень с тормозом регулирую. Выжим очень мягкий . При регулировке в ровень с тормозом схватывает чуть выше середины. Подшипник родной сразу на выброс идёт и ставится универсальный роликовый или обычный наш .
#99:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 16:14
У меня стоит комплект ВАЛИО пробег на нем 80000 примерно полет нормальный посмотрим насколько хватит.
#100:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 17:01
BlackHunter666

Не мог бы пояснить про проточку/ шлифовку маховика:
1. Где такие операции обычно делают
2. Чистота обработки (Rz)
3. После этого надо маховик балансировать? - где искать такую услугу
4. Шлифовка обязательна или что ты имел ввиду
5. Почему говорят что вот педаль должна быть вровень с педалью тормоза - типа чтоб ограничить ход выжимного и соответственно изгиб лепестков корзины?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU