Страница 1 из 2
evil[spirit]
Надоело мне решать проблемы автозавода с этой девяткой.

Полтора года мне хватило, чтобы понять что автопрома у нас нет и вкладывать деньги не имеет смысла.

Пересел на праворукую Toyota Sprinter Trueno 92 года. Я в шоке от неё!!!
Настолько все хорошо сделано, двигатель - нет слов, красная зона с 8 тыщ, можно было двигатель и попроще, но 160 сил на механике... Wink

Ролик грм мне вышел в 400р, ремень в 300... не все конечно так дешево, но в целом по расходникам очень неплохо.

Надеюсь, с продукцией ваза в нынешнем её виде больше не столкнусь.

Пинайте меня, хочу услышать аргументы против Smile
Khakimov_aleksandr
Главное чтобы тебе нравилось
2114
Удачи. На дорогах ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути... 8)
evil[spirit] писал(а):

Пересел на праворукую Toyota Sprinter Trueno 92 года.


Я думаю, что с 16-ти летней машиной Тебе предстоит преодолеть неодин геморный ремонт чего-либо... Sad

Да и ещё поаккуратней при обгоне...
#МиХа#
никада не понимал кайфа от 15летних ведер Confused
evil[spirit]
Да, мне предстоит ремонт двигателя, и косметический ремонт кузова, про обгоны само собой, без головы за правый, да и за левый руль садиться чревато.

Чтобы понять кайф, надо проехаться Wink

Motistuta
evil[spirit] писал(а):

Пинайте меня, хочу услышать аргументы против


правый руль - АЦТОЙ :-D
Serge!
А чего такого ужасного было с девяткой, если после нее даже ремонт двигла тойоты не вызывает страха?
evil[spirit]
Serge! писал(а):

А чего такого ужасного было с девяткой, если после нее даже ремонт двигла тойоты не вызывает страха?



А в том и дело, что ничего, все как обычно, все ужасно, постоянно мелкие недостатки и поломки :-D

Хотя отдать должное, она меня подвела всего 1 раз, когда из за сгоревшей катушки, я менял элементы зажигания.

А двигателя то чего бояться? Я знаю сколько я отдам денег и что получу после ремонта.
El Dron
Поздравлям!
За скока продал и почем купил?
Tank
катушка защигания тоже к двигателю относится и если она вызвала геморой, то тогда не нахожу слов. Very Happy
Sergey2114
evil[spirit] писал(а):

А двигателя то чего бояться? Я знаю сколько я отдам денег и что получу после ремонта.



Ну-ну. Сколько отдашь знаешь. А вот что получишь после ремонта с кетайскими поршнями? Обычно на прулях ставят бэушный движок.
evil[spirit]
El Dron писал(а):

Поздравлям!
За скока продал и почем купил?



Спасибо, Отдал за 100, купил за 120, вложу еще столько же Smile)

По-моему из японии и дальнего востока китайские запчасти еще не возят, надеюсь Shocked

Из-за катушки полетел коммутатор, бегунок.
$@#Y@
Удачи.
Лишь бы хозяину нравилась...
Evgeniy_yola
evil[spirit] писал(а):

Пинайте меня, хочу услышать аргументы против Smile


Помойка праворульная Smile Шутка. Нравится - езди. Но я такие машины не понимаю.
$@#Y@
Ах да, не забудь где-нибудь оставить отчет о затратах, поиске з/ч и т.п...
NorthWest
Ну вообще баян )))
У меня знакомая похожа на аффтара чем-то (не в обиду) =)))

денег нет, но вся фыфа такая, я, грит, на нашем гааавне ездить не буду. Это не для людей. Только на иномарках. Купила себе Фольц Б3 88-го года.
Значит, подвозит меня с электрички (моя машина в ремонте (кузовщина, дтп) была). Сижу в этом фольце. салон грязный затертый (кули, 20 лет, 10 хозяев), машина дергается рывками на ходу. перегревается моментом, комплектация даже по сравнению с моей девяткой вообще ноль (нет стеклоподъемников, обогрева зеркал, сидений, даже тахометра нет!), музыка переодически пропадает (там проводок подергать надо, чтобы заиграла) и т.д. тут нас тормозит гаец. Проверяет транзитки и отпускает. 15-минутные попытки завеститсь и мы с двумя мужиками с толкача ее заводим ))))
Через три дня звонит. Выезжаю - стоит клава на обочине с аварийкой, след масла на асфальте до горизонта. Тащу на галстуке в сервис. Месяц эту машину делали, таскали из одного сервиса в другой - за это время вложили 35 т.р. (это чисто ремонт без учета магнитолы, ЭСП, колонок). Поменяли КПП (!), сцепление, главный тормозной цилиндр, ремень ГРМ, аккум, стартер, может список неполный Smile ессно, запчасти не из магазина, а снятые с таких же убитых корыт. Она еще довольна - ведь настоящие леди на девятках не ездят - только на чистокровных немцах )))) дура )) "А ржавчины нет вообще!". Прошло 2 месяца с покупки - ржа выступила везде - двери, крылья и т.д. Перед продажей тупо побрызгали серебрянкой видимо Smile
Итого 110+35=145 т.р. за ржавое корыто 88-го года с нулевой комплектацией (кассетная магнитола и все).

Зато она теперь на своем фольцвагене (а, как звучит!) на голову выше нас - презренных обладателей самар )))) блин, сколько же люди готовы платить за свои комплексы )))
Yura 78RUS
Цитата:

денег нет, но вся фыфа такая, я, грит, на нашем гааавне ездить не буду. Это не для людей. Только на иномарках. Купила себе Фолькс Б3 88-го года.



Ну фолькс и спринтер сравнивать не совсем уместно, всё-таки Smile Фолькс - он и с завода-то не фонтан был.. а по прошествии 20-ти лет - и подавно ))))))

Тут дело даже не в понтах и комплексах относительно отечественного авто - просто, что говорить, и так всем понятно, что в России не умеют делать машины. а мож и умеют, но не хотят Smile))
Я не являюсь противникои русских машин - напротив, с радостью эксплуатирую ВАЗ, и доволен. да, возникают какие-то мелочи, поломки и тп, но это включено в изначально невысокую стоимость машины Laughing
Правый руль в этом отношении - полная противоположность. на спринтерах ставили движки-миллионники, а это о чём-то говорит. да и вообще, тойотовские двигатели, на мой взгляд, самые продуманные и неприхотливые. главное, расходники вовремя менять, и не экономить на масле и тп.
Думаю, что большинство из называющих японцев ,"праворульными помойками" (с), просто никогда на этих самых японцах не ездили и опыта общения с ними не имеют.. Что ж, попробуйте Wink думаю, понравится Wink
Я не могу назвать себя любителем правого руля, но взгляните, сколько чистокровных японцев сейчас на наших дорогах? и, главное, за рулём этих машин всё чаще появляются девушки - а это уже о чём-то говорит..
З.Ы. К автору - за спринтер - зачёт Wink хотя, брать требующий вложений, и не имея при этом связей в мире запчастей и тп - авантюра Wink ноо.... Глаза боятся, руки делают =) У самого аналогичный вариант в ближайшем будущем - здравый смысл говорит - "не парься, езди на зубиле", а эмоции говорят "ты что, парень, какие зубила - это ж Тойота, бери её!!". В результате, пришёл к выводу, что пришла пора расширить автохозяйство до двух машин Smile 8-)
NEXUS_1090
Yura 78RUS писал(а):

Ну фолькс и спринтер сравнивать не совсем уместно, всё-таки Фолькс - он и с завода-то не фонтан был.. а по прошествии 20-ти лет - и подавно ))))))

Тут дело даже не в понтах и комплексах относительно отечественного авто - просто, что говорить, и так всем понятно, что в России не умеют делать машины. а мож и умеют, но не хотят ))
Я не являюсь противникои русских машин - напротив, с радостью эксплуатирую ВАЗ, и доволен. да, возникают какие-то мелочи, поломки и тп, но это включено в изначально невысокую стоимость машины
Правый руль в этом отношении - полная противоположность. на спринтерах ставили движки-миллионники, а это о чём-то говорит. да и вообще, тойотовские двигатели, на мой взгляд, самые продуманные и неприхотливые. главное, расходники вовремя менять, и не экономить на масле и тп.
Думаю, что большинство из называющих японцев ,"праворульными помойками" (с), просто никогда на этих самых японцах не ездили и опыта общения с ними не имеют.. Что ж, попробуйте думаю, понравится
Я не могу назвать себя любителем правого руля, но взгляните, сколько чистокровных японцев сейчас на наших дорогах? и, главное, за рулём этих машин всё чаще появляются девушки - а это уже о чём-то говорит..


+10000. Полностью согласен! Хотел добавить, что ВАЗы имеют право на существование. Все мы ездим на них, а кто то ездил когда-то и пересел на ино, вот тогда разница между авто сразу видно ему стало. Мне пока моя Самарка нравится, не иномарка конечно, но слушается, не подводит, а я стараюсь все ТО делать вовремя, чтобы ее не "обидеть".
ABomb
ну, еще и руль переставлять.... Sad
Люся
NEXUS_1090 писал(а):


+10000. Полностью согласен! Хотел добавить, что ВАЗы имеют право на существование. Все мы ездим на них, а кто то ездил когда-то и пересел на ино, вот тогда разница между авто сразу видно ему стало. Мне пока моя Самарка нравится, не иномарка конечно, но слушается, не подводит, а я стараюсь все ТО делать вовремя, чтобы ее не "обидеть".



Правильно сказал! Bravo
NEXUS_1090
Люся писал(а):

Правильно сказал!


Стараемся! :cool:
Yura 78RUS
ABomb писал(а):

ну, еще и руль переставлять.... Sad


Это совершенно не обязательно Wink после нескольких часов езды на правом руле привыкаешь полностью Wink хотя.. не стоит весь правый руль под одну гребенку сводить - есть же и классика праворульная Smile вот это, наверное, мега-коктель Smile
Гошан
Поздравляю с приобретением. Тойота есть тойота даже 20-ти летнюю тяжело ровнять с тазиками.
Люся
NorthWest писал(а):

Итого 110+35=145 т.р. за ржавое корыто 88-го года с нулевой комплектацией (кассетная магнитола и все).
Зато она теперь на своем фольцвагене (а, как звучит!) на голову выше нас - презренных обладателей самар )))) блин, сколько же люди готовы платить за свои комплексы )))



Побоялась я взять такого "немца". И правильно сделала! :cool:
Yura 78RUS
Гошан писал(а):

Поздравляю с приобретением. Тойота есть тойота даже 20-ти летнюю тяжело ровнять с тазиками.


Что верно, то верно Wink За эти слова могу ручаться, ибо сам являюсь обладателем как раз-таки 20-ти летней тойоты с ПРАВильным рулём =)
На ВАЗе такое и через 30 лет не научатся делать.. :ooo:
Но, у ВАЗа свои плюсы =) За них и надо любить наши с вами машины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы