maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Всем привет!Сам я к вам с десятой ветки.Проблема с машинкой у моего отца.У него 2102 древних начала 80-х годов.Вобщем то проблема озвучена в заглавии, глохнет при торможении, то есть подкатывается например к светофору, жмет сцепление, включает нейтралку,, тормозит, останавливается и глохнет.Буду благодарен за любую информацию, из-за чего чаще всего и т.д., там уж дальше сам мозгами пораскину.Заранее спасибо))
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Первым делом уточни - стоит ли на машине вакуумник (умельцы ставили и на копейки и на двойки) и какой карб стоит.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Нету вакуумника, тоже на него подумал.На карбюраторе 21 выбито, че это понятия не имею))
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
если есть ЭПХХ то можно глянуть его, но это если при торможении двигателем.
Первым делом проверить УОЗ и отсутвие разряжения в вакуумной трубке от карбюратора к трамблеру на ХХ.
Вторым попробывать настраивать ХХ винтами кол-ва и качества винтами по мануалу.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Раз такое дело - я бы в поплавковую камеру заглянул, иглу пощупал и уровень
Uka
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
У меня была такая же фигня.
Помогла промывка и настройка карбюратора.
Видимо либо низкий уровень в камере.
Либо грязь гюляет и при торможении ее к каналу прижимает
вот так.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
На моей такая ситуация вылечилась регулировкой ХХ
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
А вообще ХХ на этой машине есть?
карб видимо тоже с лохматых времен - ВЕБЕР называется. Так там система ХХ по другому сделана, ЭПХХ нет, трубки от карба к трамблеру тоже. ХХ регулируется дросельной заслонкой, если мне память не изменяет.
На пальцах гадать, что там, тоже нет смысла. Нужна фотка в профиль и анфас этого девайса с меткой 21.
dmitriy_o
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
У меня тоже раньше такая проблема возникала, у себя её устранил регулировкой ХХ и периодической продувкой жиклера ХХ. Жиклер только перед продувкой надо обязательно "развинтить" на две части, иначе его нормально не продуешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы