Страница 1 из 1
John_06
Добрый день, Уважаемые классиководы!
Сегодня утром, когда поехал на работу, у меня приключилась проблемма с ГБО.
Началось с того, что сначало пропал ХХ, потом вооще стали прыгать обороты при открытом дроселе с 2000 до 3000 тысяч. В итоге заглох и больше не смог завестись (.
Открыв капот передо мной предстала следующая картина:
Расширительный бачок полон тосола, и тосол в нем бурлит (не кипит, т.к. температура двигла была 80 градусов). Судя по всему прорвало мембрану газ/тосол в газовом редуктре и газ напрямую пофиг..ил в тосол.
ГБО установлено Беларусь. Капиталено неделю назад своими силами. Все мембраны, прокладки, клапана новые.

Вопрос к специалистам форума:
- Этот тосол, больше не пригоден, придется полностью менять ОЖ?
Или газ сам испариться из тосола?
- Из-за чего могло прорвать мембрану?
- Могут быть другие причина прорыва газа на систему охлаждения?
Forkoss
Вот тебе и экономия.

Тосолу ни чего не будет, устраняй дырку и все.
Kirgudu
Точно газ, а то может выхлопные газы?
John_06
Сегодня вечером, снял и разобрал редуктор.
В итоге моей диагностики выявил, что все впорядке, и самое интересное, что мембрана газ-тосол - ЦЕЛАЯ!!! Это меня очень сильно удивило, ведь газу больше неоткуда было попасть в тосол. В итоге собрал все конструкцию обратно, подтянул все болты посильнее и все заработало, как ни в чем не бывало. Тосол не сливал, а газ вытравил открыв крышку радиатора.
Мистика - одно слово!
Kirgudu
John_06 писал(а):

Сегодня вечером, снял и разобрал редуктор.
В итоге моей диагностики выявил, что все впорядке, и самое интересное, что мембрана газ-тосол - ЦЕЛАЯ!!! Это меня очень сильно удивило, ведь газу больше неоткуда было попасть в тосол. В итоге собрал все конструкцию обратно, подтянул все болты посильнее и все заработало, как ни в чем не бывало. Тосол не сливал, а газ вытравил открыв крышку радиатора.
Мистика - одно слово!



Прокладка головки целая? мож это из цилиндров?
Вова Длинный
А что, дорого было заменить мембрану на новую?
У меня такое один раз было. заменил мембрану первой ступени. Все прошло. Долго удивлялся, ведь дырок не видно было.
Димон1010
Может это просто воздушная пробка?!?
John_06
Kirgudu, Димон1010
Из расширительного бочка выхлдил газ, по запаху я его ни с чем не спутаю.

Вова Длинный
Я даже купил новую мембрану.
Но, разобрав редуктор я убедился, что старая - как новая, ни трещинки, ни подсечки (неудивительно, ей всего неделя жизни Very Happy )
Вова Длинный
Ты учти, что давление почти "две атмосферы". Так что любой свищ размером с "укол булавкой", вызовет такой прорыв пропана в систему охлаждения, что...
У меня наверное машин пять было на газу. Прорыв газов случился только один раз. Причем неожиданно и ни с чем не связано.
Лучше бы ты поменял диафрагму.
Forkoss
Лучше вообще газ от греха подальше снять нафиг.
Вова Длинный
Forkoss писал(а):

Лучше вообще газ от греха подальше снять нафиг.



И бензин вылить, а то он горит, собака... Shocked
Да здравствует солярка!!!

А вообще, мое мнение: тебя не спрашивают, выкинуть газ или нет - так не лезь со своими советами. Отвечай по теме.
Я же не советую выкинуть Жигули и купить Фольксваген.
John_06
Спасибо всем за советы!
Пока все нормально. 3 раза тьфу.
Если опять газ попрет в тосол, обязательно поменяю эту самую диафрагму.
Кстати вопрос спецам по ГБО, а не "противникам газа":
Какие могут быть последствия от выхода газа в тосол?
Вова Длинный
Тосол потеряет свои свойства и станет замерзать при температуре +10 градусов, при этом сильно расширяясь в объеме, отчего у тебя...
Шутка :-D

Лично я никаких последствий не заметил.
48rus
John_06 писал(а):

Пока все нормально. 3 раза тьфу.


Ну а разрешилась проблема каким образом?Заменой диафрагмы?
stranger949
Вопрос-какой расход на 100 км у тебя? На сколько км хватает заправленного баллона?
48rus
stranger949 писал(а):

Вопрос-какой расход на 100 км у тебя? На сколько км хватает заправленного баллона?


Ваз 07, 1.5л,4ст, карб Озон07,проставка в карб,ГБО Рязань заправляюсь по 40л на 420км (9.5л\100км)хватает, стиль езды спокойный, каждый день 60км- половина трасса(90кмч),город.
stranger949
А выхлопная система не сильно быстро ржавеет? Просто вроде как выделение влаги идёт и поговаривают что глушаки мигом ржавеют и чаще их менять приходится
48rus
Да ржавеет как обычно. Вернее как обычная бензовая машина.
John_06
Вова Длинный
Вот и случился повторный пробой в тосол, сегодня (.
Ты был прав, лучше бы сразу поставил новую диафрагму.

Вот теперь и думаю:
поставлю новую диафрагму и какая гарантия что через неделю все опять не повторится???
Может есть какие пути решения данной проблемы, кроме замены диафрагм раз в неделю? )
stranger949
John_06 писал(а):

Может есть какие пути решения данной проблемы, кроме замены диафрагм раз в неделю?


Ну ты же сразу новую не поставил. Сначала новую поставишь-через неделю отпишешься Very Happy
Есть ещё вариант-снять ГБО и ездить на бензине. Дорого, зато проблем меньше.
Вова Длинный
Я еще раз тебе объясняю, что за 11 лет у меня это был единственный случай. После замены диафрагмы все было "чики-чики". И у моих кентов, которые ездят на газе никогда не было пробоев. НЕ ГРУЗИСЬ, поменяй и езди. И не слушай долбоё... бов про потенциальную опасность, вредность и ненадежность газа.
48rus
John_06 писал(а):

поставлю новую диафрагму и какая гарантия что через неделю все опять не повторится???
Может есть какие пути решения данной проблемы, кроме замены диафрагм раз в неделю? )


Если мыслить логически то: на выходе редуктора давление(почти разряжение) близкое к атмосферному- в тосол не продавится никогда.
газ может пойти в тосол только из первой ступери редуктора там высокое давление. По своему редуктору(Рязанскому) знаю, что тосольная диафрагма никак не контактирует с 1 ступенью. Остается трещина в корпусе, причем в той части где 1 ступень редуктора.
John_06
Поставил новую диафрагму!
Пока полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу.
Посмотрим что будет дальше.
Кстати народ, у кого есть какие мысли, как вылечить эту "детскую болезнь" редуктора?
Как вы относитесь к двум прокладкам? :
одна - вырезанная по контуру тосола снизу.
вторая - поверх первой, как обычно, для регулирования давления газа.
baraban
У меня на свободной трассе (Ярославка) сейчас меньше 10 л/100 км. Скорость в среднем 90-110, если, конечно, обстановка позволяет.
Когда была пробка у Королевского перекрестка, расход был 12-14 л.
DEST
Имхо детская болезнь беларусских редукторов не лечится. Я уже 2 раза столкнулся с такой проблемой. Приходится менять прокладку, она резиновая, от этого все проблемы. С одной стороны ледяной -25 градусов газ с другой тосол +90. Перепад 115 градусов, из-за этих проблем резина очень быстро изнашивается и трескается. Чем череват пробой прокладки. 1. Опасен перегрев двигателя.
2. В системе охлаждения создаётся черезмерное давление, что ведёт к разрушению резиновых патрубков, особенно возле термостата.
3. Завоздушивание системы, просто неприятно и немного повозится придётся.
4. Если машинка старенькая, возросшим давлением может пробить радиатор, или печку.
Больше ничего смертельного замечено небыло.
А вобщем не переживай. Купи себе прозапас пару штук ремкомплектов, Я слышал что завод ГБО выпускать перестал, кажется их признали банкротом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы