Страница 1 из 2
sem 2
Суть такова,седня перебивали сальники на двигателе,ну где ремень ГРМ,друг увидел что метка стоит выше на полтора зуба,сказал что так низя и поставил вровень типо как положенно. Проблемма, машина стала ведром,НЕЕДЕТ,чтоб разогнаться до 70 надо положить стрелу экономайзера до упора.Динамики разгона никакой.Он говорит что х....я сьезди к челу,отдай штуку и он настроит карб и момент зажигания и все будет хорошо.Другой друг сказал что все х.....я что от перестоновки риски Кпд движка упало и настройка карба не поможет.Вопрос кто прав и как быть.21093
Лежандр
Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло 8)
sem 2
Лежандр писал(а):

Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло



Тоесть друг правильно поступил,что переставил метку на место где ей и положенно быть?
G-Unit
sem 2
Опиши сетуацию по понятней мутно как-то пишешь.

А по теме как я понял тебе скидывали ремень грм с распедвала? Когда эт делали метки все выставили(коленвал+распред) = все сошлись? Когда ремень обратно ставили коленвал как то блокировали? Зажигание по новой выставляли?

Скорей всего либо метки уплыли! И как вариант ремень не дотянут!

А карб скорей всего не причем!
Лежандр
Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать. Confused Тогда можно начинать регулировать зажигание.
sem 2
Скидывали,меняли все сальники с той стороны,метки в начале я не видел че он там делал,но показал что одна метка на нижнем стоит ровно как и должна быть,а на верхнем на 1.5 зуба вверх.тобишь выше риски. Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой.а товарищь затягивал.Зажигание не трогали. Вот он и сказал что надо ехать и настраивать карб и зажигание..
sem 2
Лежандр писал(а):

Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать. Тогда можно начинать регулировать зажигание.


получается что не совпадало, внизу на метке,а вверху на 1.5 зуба выше
Лежандр
Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано Laughing
sem 2
Лежандр писал(а):

Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано


Прочитал, мы так и сделали как надо в мурзилке,было не так.
G-Unit
sem 2 писал(а):

Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой


так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?
sem 2
G-Unit писал(а):

так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?


Отверткой в нижнем окошке и ключем где ремень ГРМ. Сошлись. Люди ну я че так плохо пиши,обьясняю что ли?Машина стала ведром...
Лежандр
Ну вот при установке меток на место зажигание и ушло, трамблер-то сидит на распредвале.Попробуй ослабить 3 гайки на трамблере и потихоньку поворачивать его против часовой стрелки, но точно сделать лучше по стробоскопу в сервисе.
G-Unit
Лежандр писал(а):

сделать лучше по стробоскопу в сервисе.


+1

А потом уж делать выводы!
SPGEAR
Че-т я непойму,куда там шкив распреда сипал,шестерня разрезная что ли стоит.У нас не как на классике шкив фиксируется шпонкой?
SPGEAR
А все догнал,метка на распреде мипала,при затягивании ремня ГРМ,так бы и сказали.Зажигание настроить и машина снова будет валить.
х123ас
Зажигание раньше сделать нужно, и будет счастье
luchsergey
стробоскопы в попу их обладателям!!!,крути до начала звона-будет ураган.
apsav
А двигателю-головке ничего не делалось. А то у меня после капиталки мастер чет-там колдовал и сначала ставил стандартную шестерню на 2 зуба не по меткам (не нашлось сразу разрезной шестерни). А потом поставил разрезную и все. Метку на ней нанес.
Ну естественно, если зажигание от датчика Холла, то сбилось зажигание, машина стала тупой. Можно поднастроить (повторюсь, если двигателю-головке ничего не делалось, а то все равно не будет ездить как раньше ездила). А если от ДПКВ, то зажигание не сбивалось.
sem 2
Двигателю - голове ниче не трогали.Хорошо.понял поеду тогда настраивать зажигание.Спасибо
ОО забыл, а когда выключаешь зажигание,машину иногда потряхивает, это тоже зажигание?
х123ас
потряхивает при раннем зажигании. или если карб переливает
luchsergey
калильное зажигание-воспламеняется смесь от перегретых очагов типа нагара в камере сгорания,на свечах,не смертельно,дать прокакаться двиглу(за городом на больших оборотах) и пройдёт.
sem 2
Эт опять я. Значится вроде все сделал.Сьездил к мастеру он мне настроил зажигание,вроде позырил почистил карб,чет с клапанами поделал.Шустрая стала).Вопрос он мне отрегулировал СО2 и обороты показывают на горячей машине 840-850. С гаража домой доехал нормально.через час собрался ехать на работу,машина глохнет или обороты плавают довольно таки не хило.Тобишь я завел,смотрю обороты 850,потом 700,640,500 и все приехали и движок начинает подколбашывать.Пришлось ехать по началу на подсосе.Что может быть плохо сделанная работа или просто добавить оборотов до 900-940?
-=Worm=-
Метки смотреть на РВ и маслонасосе, на маховике бывает что не сходятся. И от этого уже смотреть зажигание.
kukoramba
добавь....
я всё время на 900-1000 выс
авлял... гена лучше заряжа6т
G-Unit
sem 2
Руки оторви этому мастеру!
Свечки ешё не заливало?
Расход наверно увеличился?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы