sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Суть такова,седня перебивали сальники на двигателе,ну где ремень ГРМ,друг увидел что метка стоит выше на полтора зуба,сказал что так низя и поставил вровень типо как положенно. Проблемма, машина стала ведром,НЕЕДЕТ,чтоб разогнаться до 70 надо положить стрелу экономайзера до упора.Динамики разгона никакой.Он говорит что х....я сьезди к челу,отдай штуку и он настроит карб и момент зажигания и все будет хорошо.Другой друг сказал что все х.....я что от перестоновки риски Кпд движка упало и настройка карба не поможет.Вопрос кто прав и как быть.21093
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло 8)
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Лежандр писал(а):Карб ИМХО ни при чем, а вот зажигание регулировать однозначно, оно на эти полтора зуба ушло
Тоесть друг правильно поступил,что переставил метку на место где ей и положенно быть?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
sem 2
Опиши сетуацию по понятней мутно как-то пишешь.
А по теме как я понял тебе скидывали ремень грм с распедвала? Когда эт делали метки все выставили(коленвал+распред) = все сошлись? Когда ремень обратно ставили коленвал как то блокировали? Зажигание по новой выставляли?
Скорей всего либо метки уплыли! И как вариант ремень не дотянут!
А карб скорей всего не причем!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать.
Тогда можно начинать регулировать зажигание.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Скидывали,меняли все сальники с той стороны,метки в начале я не видел че он там делал,но показал что одна метка на нижнем стоит ровно как и должна быть,а на верхнем на 1.5 зуба вверх.тобишь выше риски. Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой.а товарищь затягивал.Зажигание не трогали. Вот он и сказал что надо ехать и настраивать карб и зажигание..
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Лежандр писал(а):Если ремень ГРМ стоит правильно, то метка на шестерне распредвала и метка на маховике (ее видно в лючке кожуха сцепления, если резиновую заглушку вынуть) должны совпадать. Тогда можно начинать регулировать зажигание.
получается что не совпадало, внизу на метке,а вверху на 1.5 зуба выше
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Лежандр писал(а):Строчкой выше мурзилка, раздел "Замена ремня ГРМ" там про метки все написано
Прочитал, мы так и сделали как надо в мурзилке,было не так.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
sem 2 писал(а):Когда собирали то я держал вверху ключом а внизу отверткой
так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
G-Unit писал(а):так что ты там держал то?
Потом све метки сошлись?
Отверткой в нижнем окошке и ключем где ремень ГРМ. Сошлись. Люди ну я че так плохо пиши,обьясняю что ли?Машина стала ведром...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну вот при установке меток на место зажигание и ушло, трамблер-то сидит на распредвале.Попробуй ослабить 3 гайки на трамблере и потихоньку поворачивать его против часовой стрелки, но точно сделать лучше по стробоскопу в сервисе.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Лежандр писал(а):сделать лучше по стробоскопу в сервисе.
+1
А потом уж делать выводы!
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Че-т я непойму,куда там шкив распреда сипал,шестерня разрезная что ли стоит.У нас не как на классике шкив фиксируется шпонкой?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
А все догнал,метка на распреде мипала,при затягивании ремня ГРМ,так бы и сказали.Зажигание настроить и машина снова будет валить.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Зажигание раньше сделать нужно, и будет счастье
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
стробоскопы в попу их обладателям!!!,крути до начала звона-будет ураган.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
А двигателю-головке ничего не делалось. А то у меня после капиталки мастер чет-там колдовал и сначала ставил стандартную шестерню на 2 зуба не по меткам (не нашлось сразу разрезной шестерни). А потом поставил разрезную и все. Метку на ней нанес.
Ну естественно, если зажигание от датчика Холла, то сбилось зажигание, машина стала тупой. Можно поднастроить (повторюсь, если двигателю-головке ничего не делалось, а то все равно не будет ездить как раньше ездила). А если от ДПКВ, то зажигание не сбивалось.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Двигателю - голове ниче не трогали.Хорошо.понял поеду тогда настраивать зажигание.Спасибо
ОО забыл, а когда выключаешь зажигание,машину иногда потряхивает, это тоже зажигание?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
потряхивает при раннем зажигании. или если карб переливает
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
калильное зажигание-воспламеняется смесь от перегретых очагов типа нагара в камере сгорания,на свечах,не смертельно,дать прокакаться двиглу(за городом на больших оборотах) и пройдёт.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Эт опять я. Значится вроде все сделал.Сьездил к мастеру он мне настроил зажигание,вроде позырил почистил карб,чет с клапанами поделал.Шустрая стала).Вопрос он мне отрегулировал СО2 и обороты показывают на горячей машине 840-850. С гаража домой доехал нормально.через час собрался ехать на работу,машина глохнет или обороты плавают довольно таки не хило.Тобишь я завел,смотрю обороты 850,потом 700,640,500 и все приехали и движок начинает подколбашывать.Пришлось ехать по началу на подсосе.Что может быть плохо сделанная работа или просто добавить оборотов до 900-940?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Метки смотреть на РВ и маслонасосе, на маховике бывает что не сходятся. И от этого уже смотреть зажигание.
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
добавь....
я всё время на 900-1000 выс
авлял... гена лучше заряжа6т
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
sem 2
Руки оторви этому мастеру!
Свечки ешё не заливало?
Расход наверно увеличился?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы