Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Течёт масло как я понял из стыка двигателя с корпусом вспомогательных агрегатов. Как поездию так на коробке аж мокро. И вниз по двигателю течёт. Так вот вопрос: там есть какой нибудь сальник? А то я в мурзилке смотрел там ничего не написано, только как его снять и всё.
MNU
То что у тебя в кружочке обведено - там типа резиновой заглушки.
Крышка крепится к головке через резиновую прокладку.
bocs
Я так понимаю, что у тебя из под корпуса бензонасоса течёт, елси попадает на коробку. Чаще всего это по оси бензонасоса течёт и по корпусу потом на коробку.
SPGEAR
на герметик нафиг 8-)
G-Unit
-=TAZ=- писал(а):

Как поездию так на коробке аж мокро.


Снимай трамблер, откручивай корпус крепления вспомогательных агрегатов, покупаешь ремкомплект трамблера и всё на герметик.
-=TAZ=- писал(а):

И вниз по двигателю течёт.


по подробней опиши!
Мож у тебя ещё где подтекает!
Fl@sh
сколько машин видел, у всех на герметике сидит корпус всп. агрегатов.
-=TAZ=-
Герметиком надо края промазать? Какой лучше герметик?
G-Unit
-=TAZ=- писал(а):

Герметиком надо края промазать? Какой лучше герметик?


по кромке! красный абро!
-=TAZ=-
Ща фотки выложу....
Вот коробка в масле и датчик температуры ОЖ:

Вот тут по стыку двига с коробкой вниз стекает

А это я попытался снизу сфоткать. Все патрубки к термосу в масле:
Бродин
Болезнь стандартная,методы лечения уже описаны,удачи.
Michail_09
Будь готов к замене патрубков охлаждения - их резина к маслу не стойкая.
Будешь мазать герметиком - не перестарайся и не залепи им отверстия в копусе вспомогательных механизмов. Иначе трамблер захлебнется от масла.
Лежандр
Может течь из-под фланца крепления бензонасоса. Причем подтяжка гаек не помогает, только фланцы гнутся. Лечится новой прокладкой на герметике, но ненадолго Confused Может и из-под клапанной крышки течь, в том месте при ее установке надо герметиком мазать.
G-Unit
Лежандр писал(а):

Может течь из-под фланца крепления бензонасоса. Причем подтяжка гаек не помогает, только фланцы гнутся. Лечится новой прокладкой на герметике


гдето я слышал, что новая прокладка может привезти к потере работоспособности бензанасоса.
Кто что может сказать по этому поводу!
Лежандр
Если прокладка не слишком толстая - не приведет. Надо смотреть, на сколько толкатель выступает , норма 0,8 - 1,3 мм.,прокладки идут разной толщины и подбираются по месту.
-=TAZ=-
Это опять я. Короче сейчас опять лазил с зеркальцем. Короче после поездки прям очень мокро каждый раз, НО уровень масла в двигателе не уменьшается, зато уменьшается уровень тосола. Я подумал что может это всё таки тосол течёт. Вот сделал такую фотку. Скажите может отсюда тосол течь когда нагревается? На фотке видно что хомут врезался в резину.

Вот тут ссылка на оригинальный размер изображения
http://photofile.ru/photo/xxxtarasxxx/3505638/78402013.jpg
r1p
меняй патрубок и хомут возьми Norma
-=TAZ=-
Похоже течёт из бензонасоса. Вопрос: там идут прокладка, потом толстая фигня, потом еще прокладка. Менять надо только 2 прокладки или и толстую фигню тоже?
Лежандр
"Толстую фигню" не менять, только все прокладки и лучше их на герметик, но без фанатизма.И не потеряй толкатель, он из "толстой фигни" может выпасть. Surprised Проверить утечку просто - по нижнему краю фланца бензонасоса провести указательным пальцем правой руки и тщательно осмотреть палец. Laughing Если на нем обильные следы масла - менять прокладки.
-=TAZ=-
Я так и осматривал, а потом еще и зеркало взял, там очень много масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы