Страница 1 из 2
LeXX1989
Всем привет!
Я тут новенький, так что сильно не пинайте.
Забарахлил сегодня холостой ход, решил его подрегулировать по средствам покрутить ЭМК и до крутился сорвал резьбу в отверстии на карбе куда сам ЭМК вкручиваеться.
Какие сушествюют варианты решения этой проблемы?
Помимо замены самого карба или его верхней части.
ALEX_69
G-Unit
а если к карбюраторшику на сервис подьехать!
Мож чем поможет!
NEXUS_1090
Думаю, главная задача-это плотное прилегание жиклера ЭМК к корпусу карбюратора, затягивать с большим усилием нельзя и нет необходимости в этом.Попробуй на ЭМК намотать проволоку тонкую и закрути ЭМК на место, для этого наживи его, заведи движок, а потом не подсоединив провод к ЭМК закручивай осторожно последний в карбюратор до тех пор, пока движок не заглохнет. Как только заглохнет, значит все на месте и больше не надо затягивать.
$@#Y@
Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...
G-Unit
$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.
$@#Y@
G-Unit писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.


Я в карбах не особо... :ooo:
Еще могу предложить способ, который один раз меня выручил - пройтись метчиком для нарезания резьбы, но тут шанс очень мал...
ALEX_69
G-Unit
Почему? Вэтом случае проблема в другом , изобразить жиклёр 38-40, т.к. эти жиклёры идут 50, на троешный ВЕБЕР шёл 45, меньше не встречал.
LeXX1989
Есть ещё вариант, померяй диаметр резьбы на ЭМК, вполне может оказаться что там не 8 как должно быть, а например 7,7(и такое встречается), как вариант со штангелем в магазин, и выбирать клапан или заглушку на его место диаметром возможно большим. Попадалась заглушка с диаметром больше 8, ничего затянулась. Если заглушку будешь закручивать , жиклёр не забудь поставить, да и вообще желательно при всех заменах жиклёр оставлять старый. И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.
Ходок
ALEX_69 писал(а):

И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.


И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.

ИМХО это лечится только заменой верхний части.
ALEX_69
Ходок писал(а):

И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.


Тут ещё вопрос что вперед упрётся , иногда чашка вперёд, так резьбы и вытаскивают. Насчёт дополнительного подсоса воздуха, возьми обыкновенный болт, закрути на него гайку, законтри другой, и попробуй на предмет продуть. Smile
Ходок писал(а):

ИМХО это лечится только заменой верхний части.


Тоже вариант.
LeXX1989
Спасибо всем кто отписался.
Теперь новые вопросы:
1. Крышки отделно не нашел, нашел лишь карб б/у-ый целиком за 700р. Вот только он был 2108, а у меня стоит 21083. Подейдет верхняя крышка от него?

2. А новая верхняя крышка карба не породаётся?

3. Если и правда поехать к карбюраторшику на сервис сможет ли он что-то сделать с сорваной резьбой, т.е. они вообще практикуют такие работы?
J_rockiN
LeXX1989, ты где живешь? А то могу в гараже поискать крышку.
Вадим-Мастеровой
Крышка от 2108 подойдет аж бегом - карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145. Чтобы восстановить резьбу в верхней крышке нужен токарь опытный чтобы выточил вввертыш который бы не выкручивался и давал закрутиться ЭМК до упора иначе перерасход и черный дым. жиклер в основном применяется 41 но можно подобрать и меньший для этого нужен опыт и замер СО...
LeXX1989
J_rockiN
Заманчивое предложение но около 300 км в одну сторону! Не вариант!
*leha*
Вадим-Мастеровой писал(а):

карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145.


воздушный 145 никогда не встречал в восьмых. а крышки различаются ещё жиклёром эконостата(трубка). хотя это всё мелочи, но при желании можно и поменять трубку эконостата.
G-Unit
LeXX1989
Если интересно!
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.
Так что думай сам! Я б на твоем месте взял бы тот б/у-шный карб!!!
J_rockiN
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


Surprised
Новый карб вроде около 2000 стоит...
G-Unit
J_rockiN писал(а):

Новый карб вроде около 2000 стоит...


а рябом лежал карб Солекс 83 стоил 2500 с копейками.
LeXX1989
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


не, мне не попалась, зато один знакомый продавец запчастей сказал, что завод карбы по частям в продажу не поставляет, т.е. то что есть это кооперативное производство.
LeXX1989
Всем спасибо, кто принимал участие в решении моей проблемы!
Решил я её!
Нашел у одного знакомого эту крышку, поехал к карбюраторшику, он там её перебрал-поставил= всё отлично.


Спросил что можно сделать со старой крышкой, тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.
Вот только забыл я спросить как это повлияет на расход! Может сдесь кто знает?
ALEX_69
*leha* писал(а):

воздушный 145 никогда не встречал в восьмых


В 81 встречаются на тавриях.
ALEX_69
LeXX1989 писал(а):

тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.


А с жиклёром ХХ чего делать не объяснил?
LeXX1989
И такой вопрос на горячую(машина постояла минут 10-15 после длительной поездки) завелась только с подгазовкой и для того что бы хх начала держвть нормально надо было ещё раз хорошо газануть.
Кто виновен в этом?
Есть что за это карбюраторщике предьявить?
ALEX_69
LeXX1989
В этом виноваты пары бензина которые скопились везде где только можно, пока не продуешь с открытыми заслонками не заведёшь. Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.
G-Unit
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.


тобищ всё в норме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы