Страница 1 из 1
neprezent
Речь пойдёт о передней подвеске, а сзади стоит Kilen 2111 с Плазой X-Drive и без проставок.
Спереди было:
Опоры - "типа" заводские.
Аммо - Плаза Стандарт.
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайлент блоки - Балаково пробег 30 тыков.
Для этой подвески был сделан сход-развал:
кастор +2,10;
развал -0,45;
схождение 0.
Стало:
Опоры - Сэви Спорт.
Аммо - Плаза X-Drive (по сути, тот же Стандарт.)
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайленты - новые Балаково.
Сход-развал:
кастор +2,55 и +3,0 Surprised
развал -0,35;
схождение +0,4.
С какого кастор так вперёд завалился? В обоих случаях кастор не регулировался, оборудование одно и тоже, мастер тот же, а в плюсе почти градус.
Корпус одного аммо оказался короче другого и в стойку пришлось подкладывать шайбу, чтобы картридж не болтался вверх-вниз (на сайте Плазы способ вычитал). Хотя вообще странно, оба аммортизатора выпущены в один день, а разница в несколько мм.
Ощущения от езды на такой подвеске, думаю, все представляют, например отсутствие кренов и т.д., но на новых опорах (или на новых аммо) меньше мелочи передаётся на кузов. Вообщем, остался доволен, получил всё, что хотел, но не был готов к такому кастору - не купил проставки угловые. Они нужны если кастор от +3 до +5, а я то думал, что у меня он так и останется 2,10.
Интересный момент: когда подвеска расшатана, то наоборот стараешься ехать быстрее, гонять, а когда всё новое, то 4-я передача и обороты не выше 2000 Very Happy
tохin
neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно
neprezent
tохin писал(а):

neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно


1,5 витка - это самое разумное на сколько можно резануть, с учётом того, что в Москве дороги вообщем-то неплохие. В аську отписал.
Berkut_Spb
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???
neprezent
Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?
Berkut_Spb
neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit
neprezent
Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал
RazzoR
neprezent
чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить. чем больше кастор, тем меньше отрицательный угол развала. чем ниже машина, тем больше отрицательный угол развала. Зависимость, мать её Smile
neprezent
RazzoR писал(а):

чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить.


Пружины просели? Тыков 10 я на них резанных проездил.
Berkut_Spb
neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал


Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.
RazzoR
neprezent
виток "прижался" к чашке и чуть подогнулся, видимо.
OleGUN
Опоры - Сэви Спорт
это что за опоры такие?Интересно
8-) А то тут на форуме только СС и Асоми обсуждают
сколько стоят?как ходят?
RazzoR
OleGUN
это по типу стока. Дерьмоватые.
OleGUN
Cща на сайте производителя нарыл про опоры СЕВИ

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-СПАЙК с крепежом


В сравнении со стандартной опорой АвтоВАЗа в опоре «СЭВИ-СПАЙК» изменено: 1. Увеличена упругость виброизолятора. За счет этого возросла допустимая на него нагрузка с 700 кГс до 1200 кГс. 2. Повышена эластичность виброизолятора, т.е. его способность длительное время сохранять упругие свойства. 3. Увеличен срок эксплуатации подшипника за счет применения подшипника оригинальной конструкции, а также трехкратного запаса по динамической грузоподъемности равной 2300кГс и высокой способностью подшипника противостоять радиальным и осевым нагрузкам. В результате постоянного поджатия подшипника пружиной стойки убираются зазоры, возникающие в подшипнике процессе эксплуатации опоры. Дополнительная защита подшипника обеспечивается виброизолятором «СЭВИ». 4. За счет изменения конструкции опоры лучше защищен гидравлический амортизатор, шток которого при повороте колес неподвижен, что обеспечивает равномерный износ сальника. Опора ВАЗ 2110 «СЭВИ-СПАЙК» сконструирована на базе опоры ВАЗ 2110 и рассчитана на эксплуатацию в жестких дорожных условиях, при допустимых нагрузках на виброизолятор не более 1200 кГс. Предполагаемый ресурс эксплуатации опоры – 150 000 км.

если действительно такой ресурс то это очень хорошо
OleGUN
RazzoR
а у тебя какие опоры?
я себе восьмые ставил 2 года назад
сейчас поменял аморты ,рычаги а опоры оставил...
что то не нравятся, на мелких неровностях стуки идут
RazzoR
neprezent
Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал


Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.


Я представляю, что резать пружины теоретически неправильно, но чем резанная заводская пружина хуже нерезанной заводской на практике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы