Страница 1 из 1
#МиХа#
вообщем ситуация такова.. рассказываю подробно:
еду я, остановился, заглушил машин, остались включенными габариты
минут через 15 пытаюсь завестить-болт Sad
зажигание-загораются контрольные лампы-гаснут-стартер и тут такое действие и звук, как будто просто в ноль сел аккум..
после 5-6 попыток.. при повороте ключа на стартер начинает стрекотать.. видимо реле какое-то?!?!
завожусь с толкача, еду метров 100, поворот налево, на выходе из поворота блокируеться руль Surprised ( хорошо что ночь была и машин нет )
глушу, завожусь с пол тыка.. далее все норм
ситуация повторилась пару раз ещё
только руль блочился в момент почти полного торможения перед светофором.. а вот если бы на повороте :-(
куда копать?
замок зажигания песдит?
помогите камрады, стремная тема-то..
SPGEAR
#МиХа# писал(а):

замок зажигания песдит?


замок менять срочно.А по первому случаю у тебя тупо сел аккум,поставь его на зарядку на ночь.
#МиХа#
SPGEAR
так закономерность в том.. что руль блочиться примерно через полчаса после того, как завелся в толкача..
аккум не сажал, музыку долго не слушал, на ночь с габаритами не оставлял.. с чего бы вдруг ему взять и просто так помереть???
SPGEAR
#МиХа# писал(а):

чего бы вдруг ему взять и просто так помереть???


у меня тоже взяло и просто так замкнуло его.А с толкача когда заводишь наверное ключ до конца полностью не поварачиваешь,вот тебе и вся закономерность,а самое плохое это замку пришел пипец,а именно этому блокирующему устройству.
rruslan
#МиХа#
Было тоже самое поменял замок зажигания!
#МиХа#
SPGEAR
да вроде ключ как обычно повернут..
самое интересное в том, что после того как первый раз это приключилось, руль заблочился через минуту, но завелся потом с пол тыка.. не мог аккум так быстро зарядиться никак..
а второй раз руль заблочился через 20 минут.. за эти 20 минут было много поворотов.. почему же он в первом повороте не заблочился, как в первый раз.. хз.. может как-нить замок влиять на старт двига? ну типа создавать тоже ощущение, что и севший аккум?
rruslan
SPGEAR
замок какой брать? их там много? или просто тупо 9тый?
SPGEAR
#МиХа# писал(а):

может как-нить замок влиять на старт двига? ну типа создавать тоже ощущение, что и севший аккум?


не может.А зарядиться для старта мог.
#МиХа# писал(а):

замок какой брать?


желательно оригинальный,и не паленый.
Димoн
SPGEAR писал(а):

у тебя тупо сел аккум,поставь его на зарядку на ночь.



Это за 15 минут габаритов? Confused
Думаю что дело ток в замке глючном.
Crio
замок. срочно. и никуда не ездить до замены
#МиХа#
Димoн
вот я тож думаю что ну не мог аккум сесть в ноль за 15 минут, никак
PonTM
Замок по-моему все же не 9, а именно для 14 нужен. У них же разное количество положений ключа
#МиХа#
PonTM
дааа.. непрально написал) нужен просто 14ый?
понятно что оригинальный, а как паленый отличить?
с замками дело ещё не имел))
Vladislav177Rus
прочитал и аж мороз по коже пробежал, не хочется попасть в ситуацию когда на скорости совершаешь маневр и у тебя просто берет и блокируется руль-- это ахтунг Shocked и#@ть, надо иметь в запасе вариант выхода, предложения?
Mir
Ручник . В повороте может тачку развернет
#МиХа#
Vladislav177Rus
да какие могут быть предложения.. не думать об этом Sad

кстати.. нуегонах я подумал и.. купил замок новый
напруга на акб на заглушенном авто была 11,5 не завелся, толкнули
через 2 часа напруга 10,8 завелся сам, стартер вяло крутанул, но схватило.. посмотрим че будет завтра с утра, как раз замок поменяю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы