Страница 1 из 1
Breeze
Всем привет!
Недавно начался гул в районе заднего моста, когда на скорости идешь по трассе. Ездил к знакомым слесарям, проехался с ними по трассе, посоветовали ездить так, пока "не достанет тебя этот гудеж", а потом сменить все - 4,5 тыр запчасти + работа.
На мой вопрос - "А можно подрегулировать?" был ответ, что после этого обычно уже начинает все хрустеть...
Но я слышал, вроде бы регулируют редукторы чтобы не гудели?
Посоветуйте, что делать - брать новое, или есть варианты?
Машина - 21065, 97 г.в., пробег 92 тыс. (реальный)
Бродин
Шестерни воют под нагрузкой,подшипники всегда,как у тебя?
Classique-007
Ох, больной это для меня вопрос. Не могу без ответа оставить. Так получилось, что купил авто уже с гудящим. Через год и 2 месяца гул превратился, как вы правильно подметили, в хруст. Правда никто туда с регулировками не лазил. Время пришло.
Так что если
Цитата:

Недавно начался гул


и на уши не особо давит, то я б забил. Но делать, рано или поздно, придется все равно. Хадами и прочей лабудой не лечится.
В ноябре был заменен на Паркс, несмотря на нелестные отзывы. Пока тьфу-тьфу-тьфу, тихо. Прошел на нем около 30 тык.
Чупакабра
У меня такая же история. Гудит под нагрузкой, причем иногда едет тихо.

http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=182
Попробуй сюда глянуть. Если руки и голова на месте, может поможет. Мне если честно было сложновато читать, может потому что в редуктор еще не лазил и не знаю чекаво.
Там в разделе трансмиссия есть еще одна статья, попроще.
kopkan
У меня вот такая проблема... сегодня снял колесо, барабан, завел, включил 1 передачу и пошел смореть..... Короче полуось крутится не свободно... Как будто она не круглая а овальная... Выглядит примерно как когда барабан кривой... Крутится треть оборота, за что-то задивает, опять крутиться, опять задевает......
На ходу ощутимая вибрация и кулиса колбасится...
Что это может быть?
Чупакабра
Ну либо саму полуось загнуло, либо еще хуже - балку. Либо все вместе
Снимай ось, смотри.
kopkan
Чупакабра писал(а):

Ну либо саму полуось загнуло, либо еще хуже - балку. Либо все вместе
Снимай ось, смотри.


Спасибо, посмотрю.... А то уже задолбала вибраия.... И в зеркалах нехрена не видно, все расплывается...
VladiZlav
Чем раньше устранить причину вибрации/гула, тем дешевле все это выйдет в итоге! 8-)
kopkan
Вчера посмотрел.... вроде полуось загнуло правую.... но вибрация идет на левое зеркало.... такое может быть???
VladiZlav
kopkan писал(а):

Вчера посмотрел.... вроде полуось загнуло правую.... но вибрация идет на левое зеркало.... такое может быть???

Может просто левое зеркало получше прикрутить? Smile
kopkan
VladiZlav писал(а):

kopkan писал(а):

Вчера посмотрел.... вроде полуось загнуло правую.... но вибрация идет на левое зеркало.... такое может быть???

Может просто левое зеркало получше прикрутить? Smile


)))) фишка в том что вибрация видна на левом и внутресалонном зеркалах... а на правом зеркале чисто)
TALLER
ne pokupayte novie reduktora! edte k specu kaneshno esli est, u vas v gorode pust, sam pokupaet vse shesterni zalivaet svoe maslo i daet garantiyu.
stranger949
Тоже купил машину с гудящим мостом (я так думаю это он гудит) Вобщем когда едешь на первой и второй-нормально-гула нет. Как только переключаешься на 3 скорость -причём не важно-30 км\ч или 40 км\ч всё равно начинает гудеть. Причём гудит хорошо довольно таки. А чтобы поменять редуктор - это походу надо снимать весь мост... вроде как нашёл за бесплатно б\у, но насколько его может хватить... или всё таки стоит новый взять? кстати-иногда бывает такое ощущение, что при поворотах и попадании заднего колеса на кочках-будто машину резко уводит. Как будто одно колесо резко начинает крутиться быстрее, чем другое. Один раз когда на ехал на ямку -чуть не развернуло! Сказал механику-он покрутил у виска и сказал-всё это ерунда Very Happy Но всё равно не покидает это ощущение... уже было несколько раз.
VladiZlav
stranger949
Если есть БУ за бесплатно - ставь однозначно. Среди новых говна навалом да еще и за большие деньги. Я себе б.у. поставил - уже больше года доволен как слон. Для того что бы снять редуктор нужно просто задомкратить зад машины и поставить ее на "стойки", снять обе полуоси, даже не вынимать полностью, а оттянуть сантиметров на 10 каждую, открутить кардан от хвостовика, открутить редуктор от "чулка" (предварительно слив масло) и собрать все в обратном порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы