Страница 1 из 2
Айдар990
Проблема возникла. Один едеш всё хорошо а когда народу больше возникает такая проблема на большой скорости. Машинку болтать начинает не сильно влево вправо управление теряется потом проходит возникает не всегда. Подозреваю что колёса г@$но. Старые очень да и резина лысая почти.
aron
А на каких дорогах это возникает? Не может быть это попадание в колею?

Я на МКАДе и на трасах иногда с аналогичным сталкиваюсь (типа машину слегка водит влево-вправо), когда на дачу сильно груженый иду Smile Первое время стремался, думал, с колесами или рулевой что-то - останавливался, осматривался... но потом как-то додумался (или кто сказал), что это попадание в колею (прокатывают со временем на асфальте неглубокие такие) - на скорости и под грузом особенно заметно. Крепче за баранкудержусь и через какое-то время не замечаю уже.
Айдар990
Кажись точно проблема в дорогах. Просто заметил это в основном на трассе и происходит. Страшно однако.Спасибо хоть успокоил я уж думал что что то отваливается
bardmi
Бывает при недокаченных колесах и большой загрузке машины. Может резина кривая или диски, тоже было, поменял впереди диски + шины + балансировка прошло. Но я бы проверил и подвеску. И такое было. На трассе при загруженной машине начинало болтать если на дороге кочки (а где их нет Sad ). Полез под машину... поменял рулевые тяги, прошло. Вообще я бы начал проверять с подвески все бы пошатал на яме и посмотрел, жизнь дороже...
Mr_Ice
Да скорее всего колея. Я часто по ярославке езжу так там колея приличная такая причем ее видно аж невооруженным глазом. Вот как в нее попадешь так и начинает мотать мошину.
Еще поделюсь одним замечанием на мягкой резине мотает намного сильнее чем на жесткой. Когда ездин на зимней резине очень ощющалось а когда поменял на летню то сейчас почти не сувствую ну покрайней мере если больше 120 не разгоняться то ехать вполне комфортно. Ну и за давлением в шинах следи. Кстати сколько качаешь?
tigrenok
А я вот недавно ощутил что такое аква-планирование... ехал всего-то 70 км в час... ехал в маленкую горку и водичка собралась в колее... совсем немного.. но машину повело вправо так уверенно, прямо на разделитель... волосы дыбом встали Sad
Jefferson
Раз ехали на рыбалку с друзьями и на скорости 130 км/ч влетели на участок ,уезжанный фурами...заколбасило так что мама не горюй, все в шоке были...Ещё...Замечено, что на зимней резине колбасит намного меньше)...
VladiZlav
У меня при сильной загрузке (килограмм 300 если загрузить в багажник) машина просаживалась очень так нехило, и при этом ее телепать начинало при скорости км 60 в час Smile Практически излечилось заменой рулевых тяг Smile
tigrenok
VladiZlav
А вот у меня наоборот, когда машина загружена на дороге сидит как влитая...
ALAN 013
tigrenok писал(а):

А вот у меня наоборот, когда машина загружена на дороге сидит как влитая...


+100
брат шумы
если в машине все исправно,то со скоростью 100-120 км/ч болтать не будет на дороге с любой колейностью
DRAF
Тоже есть такое же, машину водит. Все тяги продергал-в норме.
А вот когда попросил помощника резко покрутить руль туда сюда, то все люфты и вылезли на ружу. В итоге люфт в рулевом и правом наконечнике. А так казалось, что все нормально.
Леонид из Н-ска
tigrenok писал(а):

А я вот недавно ощутил что такое аква-планирование... ехал всего-то 70 км в час... ехал в маленкую горку и водичка собралась в колее... совсем немного.. но машину повело вправо так уверенно, прямо на разделитель... волосы дыбом встали Sad


Ну, в принципе где-то на этой скорости и начинается проявляться этот эффект, если мне память не врет. А резина какая стоит?
Айдар990
Всё ясно теперь. Не буду больше руль двумя пальцами держать.
Mr_Ice
Цитата:

Раз ехали на рыбалку с друзьями и на скорости 130 км/ч влетели на участок ,уезжанный фурами...заколбасило так что мама не горюй, все в шоке были...Ещё...Замечено, что на зимней резине колбасит намного меньше)...

Уж не знаю что там у вас за резина но у меня наоборот на зимней немного колбасило. Как переобулся на лютнюю все супер стало.
Леонид из Н-ска
Айдар990 писал(а):

Всё ясно теперь. Не буду больше руль двумя пальцами держать.


Shocked Этож понты двумя пальцами держать. Даже если ГУР стоит вибрация от колёс и от попадания в ямы передается на руль - так же и до кювета недалеко :ooo: Ехали как то со знакомыми на Крузере Прадо последней модели, дорога нормальная, за рулём его сын сидел недавно права получил. Так вот пока ехали у меня всё время некоторый напряг вызывало его руление именно двумя пальцами одной руки. Это очень плохая привычка! Кстати, при попадании в колдобину, яму неправильный хват руля (например, когда большой палец вдоль обода рулевого колеса, а не внутри) возможно повреждение сустава. Так у Цыганкова написано, а он ерунды не пишет. Удачи на дорогах! Wink
DRAF
Леонид из Н-ска писал(а):

Этож понты двумя пальцами держать.


полностью согласен :cool:
Айдар990
Я уже один раз так травму получил большого пальца. Хотел на бордюр заехать ну по привычке одна рука на руле другая на коробке. Так руль мне с токой силой по пальцу ударил что шевелить не мог. Итог. Надо крепко руль держать когда на бардюры корабкаешся.
Айдар990
Я уже один раз так травму получил большого пальца. Хотел на бордюр заехать ну по привычке одна рука на руле другая на коробке. Так руль мне с токой силой по пальцу ударил что шевелить не мог. Итог. Надо крепко руль держать когда на бардюры корабкаешся.
Айдар990
Народ новая проблема возникла. Я свечи откручивал ну так смотрел да внутренности капота протерал трябкой. Такая ситуация возникла утром. Еду и на светофоре как заглохну и не заводиться. Стартер крутит даже схватывает иногда но глохнет. Бензин идет. Я попробывал провода подергать зажигания крышку снял посмотрел. За тем сел завелся. Потом все нормально еду дальше. И через какоето время бац на ходу опять заглох. Опять также подергал все проводки пошатал и опа завелся. Это че за фегня такая ну уж очень интересно.?
KolaDOOMer
Кстати, возвращаясь к теме «рыскания» машины. В Июньском журнале ЗР прочитал что у классики давление в передних шинах должно быть меньше чем в задних. Типа как в инструкции написано. Это связанно не только с развесовкой а еще и с курсовой устойчивостью авто. Я уже давно накачиваю в передние шины не 2 а 1,9-1,8 атм (задние 2 атм). По опыту экспериментирования с давлением нашел, что машина менее подвержена «рысканью» при таком давлении. Правда это относится именно к конкретной марке покрышек которые к меня стоят.
DRAF
KolaDOOMer писал(а):

Кстати, возвращаясь к теме «рыскания» машины. В Июньском журнале ЗР прочитал что у классики давление в передних шинах должно быть меньше чем в задних.


Можно поподробнее??? Как найти опытным путем правильное давление в шинах???
KolaDOOMer
Я не знаю, как на ВАЗе установили какое должно быть давление в шинах. Я просто изменял давление и смотрел, как изменилось поведение машины на дороге.
Леонид из Н-ска
Я не мудрствовал - просто последовал инструкции изготовителя - шины 175/R13 - давление в передних 1,8, в задних 2,0. Нафига впереди 2,0? Перекачаные шины спереди, кстати, жестче встречают стыки, ямки и т.д. Это я на своей проверял - было у меня как-то спереди 1,5 а потом подкачал до 1,9 (колесо спускало помаленьку, потому с запасом накачал). Дело зимой было - так на всяких неровностях заметно сильнее вибрации были.
stranger949
Народ, у меня проблема-еду по трассе 100 - вроде номрмально, а вот когда уже 140км\ч -реально машину водит в разные стороны Smile Может, люфт рулевой? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы