Страница 1 из 1
MilleniumD
У друга десятка 8 клап. Теперь вопросы:
1. Очень часто (за месяц поменяли 3 ремня) дохнет ремень ГРМ (срезаются очень много зубьев). Все делаем вроде правильно: натягиваем, выставляем меточку посередине, даже 2 ролика за это время поменяли. Ремни брали разные.
Помогите советом, а то уже надоело каждую неделю менять!
2. Если нажать резко на газ или отпустить его, то ручка кпп шатается и ОЧЕНЬ сильно бьется о кузов или я не знаю о что там.
Подскажите пожалуйста что это может быть!
ZaSKaR
MilleniumD писал(а):

1. Очень часто (за месяц поменяли 3 ремня) дохнет ремень ГРМ (срезаются очень много зубьев). Все делаем вроде правильно: натягиваем, выставляем меточку посередине, даже 2 ролика за это время поменяли. Ремни брали разные.
Помогите советом, а то уже надоело каждую неделю менять!


А помпу меняли? Обычно из-за помпы зубья режет.
MilleniumD
Помпу не меняли!
Виктор-Вишня
может шпильки кривые, на которых ролики сидят(не знаю как на 8-ми клап, но думаю нечто похожее что и на 16 кл....
Может помпа мозг ипет!
По поводу ручки КПП-может подушке кулисы хана, может подушкам двигателя хана, может подрегулировать тяги кулисные(хз как они правильно называются)
Смотреть нада!
Tom669
шпильки ни причем, их просто меняя ремень не реально загнуть. Смотреть помпу, правильно ремень натягивать на холодную. по поводу раскачки двигателя смотреть опоры ДВС. А двигатель то ровно работает сам?
Виктор-Вишня
Tom669 писал(а):

шпильки ни причем, их просто меняя ремень не реально загнуть


Хоть ты и модератор, но добавь-ка ИХМО! Mad
Вадя™
Виктор-Вишня
щаз у кого то будет бан.
не испытывайте терпение.
Tom669
не буду т.к. я на этом собаку съел. Ролик прижимается к площадке на ГБЦ и даже если шпилька чуть кривая то при затяжке гайки ролик все равно встанет на место. чаще шпильку вырывают из ГБЦ затягивая со всей дури. Загнутая шпилька это миф.
Виктор-Вишня
Вадя™ писал(а):

щаз у кого то будет бан.
не испытывайте терпение.


Ну причем здесь терпение-то?!
Да много раз из-за кривых шпилек рвало ремень на 16 кл! на 8-кл принцип думаю тот же!, стоимость шпильки-копеечная, так почему бы ее не махануть на всякий пожарный если уж опять ремень менять надумали?
Tom669
Виктор-Вишня ну если махнуть для профилактики но не из-за подозрения на кривизну. Если шпильку визуально видно, что она кривая то менять, если визуально ровная то оставить все как есть. И за свой опыт, а поверь он у меня большой я не встречал погнутых шпилек.

на этом обсуждение закрываем.
Следующий уже будет горчичник.
MilleniumD
Tom669 писал(а):

шпильки ни причем, их просто меняя ремень не реально загнуть. Смотреть помпу, правильно ремень натягивать на холодную. по поводу раскачки двигателя смотреть опоры ДВС. А двигатель то ровно работает сам?


Нормально работает.
Но раскачивается ручка кпп!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы