Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!!!Сорвал резьбу в отверстии под ЭМК!!! HELP!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> !!!Сорвал резьбу в отверстии под ЭМК!!! HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 17:51
Ответить с цитатой

Всем привет!
Я тут новенький, так что сильно не пинайте.
Забарахлил сегодня холостой ход, решил его подрегулировать по средствам покрутить ЭМК и до крутился сорвал резьбу в отверстии на карбе куда сам ЭМК вкручиваеться.
Какие сушествюют варианты решения этой проблемы?
Помимо замены самого карба или его верхней части.
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 19:21
Ответить с цитатой

LeXX1989
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&highlight=
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:06
Ответить с цитатой

а если к карбюраторшику на сервис подьехать!
Мож чем поможет!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:20
Ответить с цитатой

Думаю, главная задача-это плотное прилегание жиклера ЭМК к корпусу карбюратора, затягивать с большим усилием нельзя и нет необходимости в этом.Попробуй на ЭМК намотать проволоку тонкую и закрути ЭМК на место, для этого наживи его, заведи движок, а потом не подсоединив провод к ЭМК закручивай осторожно последний в карбюратор до тех пор, пока движок не заглохнет. Как только заглохнет, значит все на месте и больше не надо затягивать.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:24
Ответить с цитатой

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:31
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...

х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6661
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:34
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
$@#Y@ писал(а):
Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...

х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.

Я в карбах не особо... :ooo:
Еще могу предложить способ, который один раз меня выручил - пройтись метчиком для нарезания резьбы, но тут шанс очень мал...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:21
Ответить с цитатой

G-Unit
Почему? Вэтом случае проблема в другом , изобразить жиклёр 38-40, т.к. эти жиклёры идут 50, на троешный ВЕБЕР шёл 45, меньше не встречал.
LeXX1989
Есть ещё вариант, померяй диаметр резьбы на ЭМК, вполне может оказаться что там не 8 как должно быть, а например 7,7(и такое встречается), как вариант со штангелем в магазин, и выбирать клапан или заглушку на его место диаметром возможно большим. Попадалась заглушка с диаметром больше 8, ничего затянулась. Если заглушку будешь закручивать , жиклёр не забудь поставить, да и вообще желательно при всех заменах жиклёр оставлять старый. И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:06
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.

И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.

ИМХО это лечится только заменой верхний части.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:27
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.

Тут ещё вопрос что вперед упрётся , иногда чашка вперёд, так резьбы и вытаскивают. Насчёт дополнительного подсоса воздуха, возьми обыкновенный болт, закрути на него гайку, законтри другой, и попробуй на предмет продуть. Smile
Ходок писал(а):
ИМХО это лечится только заменой верхний части.

Тоже вариант.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 20:50
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто отписался.
Теперь новые вопросы:
1. Крышки отделно не нашел, нашел лишь карб б/у-ый целиком за 700р. Вот только он был 2108, а у меня стоит 21083. Подейдет верхняя крышка от него?

2. А новая верхняя крышка карба не породаётся?

3. Если и правда поехать к карбюраторшику на сервис сможет ли он что-то сделать с сорваной резьбой, т.е. они вообще практикуют такие работы?
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 20:54
Ответить с цитатой

LeXX1989, ты где живешь? А то могу в гараже поискать крышку.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим-Мастеровой



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: г.Ставрополь
Авто: Ваз 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:23
Ответить с цитатой

Крышка от 2108 подойдет аж бегом - карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145. Чтобы восстановить резьбу в верхней крышке нужен токарь опытный чтобы выточил вввертыш который бы не выкручивался и давал закрутиться ЭМК до упора иначе перерасход и черный дым. жиклер в основном применяется 41 но можно подобрать и меньший для этого нужен опыт и замер СО...
_________________
Мастеровой. Помогу в ремонте ,диагностике и ....
Вернуться к началу
Вадим-Мастеровой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:34
Ответить с цитатой

J_rockiN
Заманчивое предложение но около 300 км в одну сторону! Не вариант!
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:05
Ответить с цитатой

Вадим-Мастеровой писал(а):
карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145.

воздушный 145 никогда не встречал в восьмых. а крышки различаются ещё жиклёром эконостата(трубка). хотя это всё мелочи, но при желании можно и поменять трубку эконостата.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 14:11
Ответить с цитатой

LeXX1989
Если интересно!
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.
Так что думай сам! Я б на твоем месте взял бы тот б/у-шный карб!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 14:14
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.

Surprised
Новый карб вроде около 2000 стоит...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 14:20
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Новый карб вроде около 2000 стоит...

а рябом лежал карб Солекс 83 стоил 2500 с копейками.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 20:30
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.

не, мне не попалась, зато один знакомый продавец запчастей сказал, что завод карбы по частям в продажу не поставляет, т.е. то что есть это кооперативное производство.
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 20:37
Ответить с цитатой

Всем спасибо, кто принимал участие в решении моей проблемы!
Решил я её!
Нашел у одного знакомого эту крышку, поехал к карбюраторшику, он там её перебрал-поставил= всё отлично.


Спросил что можно сделать со старой крышкой, тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.
Вот только забыл я спросить как это повлияет на расход! Может сдесь кто знает?
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 21:48
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
воздушный 145 никогда не встречал в восьмых

В 81 встречаются на тавриях.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 21:51
Ответить с цитатой

LeXX1989 писал(а):
тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.

А с жиклёром ХХ чего делать не объяснил?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXX1989



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: Белый восьмерик 91 года
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:01
Ответить с цитатой

И такой вопрос на горячую(машина постояла минут 10-15 после длительной поездки) завелась только с подгазовкой и для того что бы хх начала держвть нормально надо было ещё раз хорошо газануть.
Кто виновен в этом?
Есть что за это карбюраторщике предьявить?
Вернуться к началу
LeXX1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:35
Ответить с цитатой

LeXX1989
В этом виноваты пары бензина которые скопились везде где только можно, пока не продуешь с открытыми заслонками не заведёшь. Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:19
Ответить с цитатой

ALEX_69
ALEX_69 писал(а):
Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.

тобищ всё в норме?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы